магазиныотзывы › компьютеры и оргтехника

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе компьютеры и оргтехника:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

05\06\2014 приехали за стиральной машиной. Продавец при снятии ее с витрины поцарапал своим бейджем. Позвали руководителя - оказалась высокомерная девушка, которая в нетактичной форме отказалась делать скидку по причине порчи товара. Сам продавец при этом себе под нос пробубнил - "офигели все уже ту
Здравствуйте. 25.05.2014 года произошёл вопиющий случай!!! Сотрудник магазина (продавец консультант) в резкой, нецензурной и угрожающей форме напал на посетителя которая чуть не перерасла в физическую расправу со стороны сотрудника ... Менеджеры наблюдавшие этот конфликт не пытались остоновить сотру
Совершенно беспринципные, нарушающие права потребителей руководители, вызывают отвращение. Покупать у них технику - значит обрекать себя на отсутствие честных цивилизованных отношений. Запуганные продавцы пляшут под дудку руководства. Внимательно читайте бумаги, которые Вам дают, а иногда и подсовыв
Конкретно к самому магазину претензий не имею. Я купила телефон NOKIA люмия, через некоторое время начал сам по себе включаться, выключаться, в итоге кнопка блокировки (вкл. выкл.) перестала работать. Отнесла магазин по гарантии, сдала в ремонт. Приняли без проблем, всё рассказали, вежливо. Две с
В шоке от общения с персоналом магазина! Продавцов на месте нет, "если найдете", вам очень повезет, на кассе в ответ на "здравствуйте" - ничего не услышала, плюс какая-то невменяемая женщина-контроллер на выходе, в общем, желание туда прийти снова не возникнет никогда... Минус 100 баллов!!!
Планшет Samsung Galaxy Tab 3 продан 29.04.14г.: 1.Карту Навител установили демоверсию, вместо произведенной оплаты, ключ отказались выдать. 2.17.04.14г. планшет полностью прекратил работу. Прошу прокомментировать ситуацию до обращения с жалобой к надзору за соблюдением Закона о защите прав потреб
Одним прекрасным днем приобрел в этом чертовом "Эльдорадо" телефон для второй рабочей симки — Nokia Asha 503 Dual SIM. Дней через десят понял, что с этим тормозящим даже на звонках и СМС чудом техники мне не по пути. Еще и от экрана глаза вмиг устают. Даже попользоваться не успел — так, проверил.
11 мая заказал через и-нет товар. Приехал, товар на только с витрины, разукомплектован, с мерзкой улыбочкой извинились. Магазин отстой, используйте другие сети.
Вчера отправился в ОФ.МАГ, САМСУНГ АТРИУМ – протестировать с флэшки ТВ 2013 г. и сравнить с новинками ТВ 2014 г. Вежливо попросил проверить мой тест-ролик, чтобы сравнить работу новых и прошлогодних ТВ. Есть ли смысл переплачивать за новье, если всё по-старому, но дешевле? Вот что мне ответил м
не коректно общаются с клиентами, книги жалоб нет надо ждать чутьли не 20 мин, грубят, и переводят часы на кассе
Сегодня пришла покупать стиральную машину. Консультанты пасутся стаями в зале и делают вид, что зал пустой. Выбирала сама. Подошла к стаду консультантов, попросила проконсультировать. С великой неохотой один из них пошел со мной (к сожалению не обратила внимание на имя). О стиральной машине ничего с
Настолько хамского и равнодушного отношения к покупателям не видела ни в одном магазине. Можно стоять часами возле товара и звать консультанта, но никто и в жизни не подойдет. А чтобы поменять товар - целая история (разбивай палатку и живи там). Возможно это и есть девиз магазина - шли куда подальше
пришли в магазин оформили заказ на доставку, нам сказали . ждите на следующий день с 13 до 17 часов, при том курьер должен был отзвониться за час до доставки. Итог один, плита отключеная стоит у порога .а новой на горизонте не видать.
Ужасное обслуживание, чтоб найти консультанта, нужно оббегать весь магазин и то не факт что его найдешь!!!
Приобрел недавно утюг Braun TS785 за 5500 руб. и при первом же использовании он начал работать некорректно (сам начал отключаться и начала бежать вода с паровых отверстий). Обратился в магазин с требованием о замене, но магазин ответил, что необходима проверка качества - сроком 20 дней. Вот так и с
Сделал заказ в интернет-магазине, пришел в пункт выдачи (г. Ульяновск, пер. Комсомольский, 22), оплатил, а при получении оказалось, что заводская упаковка вскрыта, на товаре следы пользования. Отказался, говорю дайте новый, не вскрытый. Отвечают - нет, делайте новый заказ, а там и стоимость уже выше
Приобрели варочную поверхность в ТЦ Петромост г. Архангельск. Товар оплачен наличными в кассу магазина, но находится на складе. Менеджеры предложили забрать самостоятельно со склада или ждать пока товар привезут в магазин. Мы приехали на склад, где нам сказали, что ничего нам не выдадим, т. к. нет д
Грубейшее нарушение прав потребителей: 1. Директор лично визуально определил, что на не так давно приобретенном планшете (8 дней назад) механическое повреждение!!! 2. Аргументировал факт истечения 9 дней (не понятно по каким законам или документам..., которых так и не предоставил чтобы подтвер
Эльдорадо в городе Можайск Московской области.Два дня ходила в магазин за мелкими покупками. Первый день одна покупала фен, во второй день с мужем покупали машинку для стрижки волос. Оба дня картина одинаковая:возле витрины простояли практически полчаса, продавцов не дозваться, хотя в магазине народ
Купила ребенку в подарок Samsung galaxy s4 2 февраля 2014 г, на второй день сломался, приехала в магазин, менеджер подтвердил неисправность, но сказал, что вопрос о замене должен решить управляющий, которого нет на месте, будет завтра. На следующий день позвонила управляющего нет. Менеджер сказал, ч
Выбрала телевизор. В наличии оказался только витринный образец. Позвонила в магазин проконсультироваться по нескольким вопросом, чтобы окончательно определиться с выбором (всё таки 40 000 р.). С продавцом упорно не соединяли. Я задаю вопрос - девочка говорит - минутку - и я сижу слушаю музыку, пока
Один обман! Купила принтер. Оказался сломанный. Три месяца ответить ни чего не могли. Затем сказали не гарантийный случай, сама сломала. Одни нервы и затраты. Покупаешь "кота в мешке".
Приехал сегодня в 14:30 01.02.2014 забрать заказ. Женщина на стойке "Информация" повела себя по хамски, отказавшись отвечать на вопросы. Когда я сказал, что при таком хамском отношении у меня все желание что-то покупать пропало, то она демонстративно выбросила бланк заказа в корзину. Написал жал
Купила ноутбук Леново через 2 месяца он сломался. Обратившись в сервисный центр Леново ноутбук списали. Придя снова в магазин за деньгами списанный ноутбук забрали в ремонт! Сказав что сервисный центр не имеет лицензии на ремонт подобной техники! Позвонив в компанию Леново мне подтвердили что центр


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.