магазиныфраншизы › Хоум Маркет

Франшиза магазина Хоум Маркет





адреса акции отзывы

франшиза Хоум Маркет


Минимально возможная площадь торгового зала 200 – 210 кв. м. (если она правильной формы). Склад можно размещать отдельно. Это продиктовано следующим соотношением: товарная матрица = количество товара на полке = количество стеллажей = площадь торгового зала. Нестандартной товарной матрицей мы не управляем. Обращаем Ваше внимание, что ключевым фактором успеха сотрудничества является грамотный выбор места под магазин. Ничего нового. Вся торговля начинается с этого. Поэтому рекомендуем трезво относиться к тем местам, которыми вы располагаете, считать трафик, добывать информацию о продажах уже в действующих в этом районе магазинах и т. д. Приоритет в выборе партнера, отдается профессиональным ритейлерам.

Окупаемость зависит в первую очередь от выручки магазина, кроме выручки максимальное влияние оказывают затраты на аренду помещения. В настоящий момент окупаемость действующих магазинов находится в интервале 0,5 - 2 года. Магазины с окупаемостью свыше двух лет мы к открытию не согласовываем.



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Требования к помещению: Площадь от 60 до 100 м.кв. в торговом центре или отдельно-стоящем магазине; оформление торгового пространства в соответствии с фирменным дизайн-проектом. Использование фирменного торгового оборудования. Требования к франчайзи: Ремонт помещения и фирменная вывеска. Пос
"TopShop" является наиболее известной торговой маркой телевизионных и розничных продаж в Восточной, Центральной Европе и России. Широкая сеть розничных и франчайзинговых магазинов под маркой "TopShop" завоевала доверие потребителей всего мира. В соответствии с регулярным ежемесячным анализом и ис
Франшиза «220 Вольт» это: «220 Вольт» сегодня: • Востребованные на рынке товары: электроинструмент, бензоинструмент, садовая техника, генераторы, компрессоры, сварочное оборудование, расходные материалы. Три товарные группы – бытовой, полупрофессиональный и профессиональный инструмент • Оптималь
ХК "Аскона" предлагаем Вам стать официальным представителем нашей компании в своем регионе, открыв фирменный салон товаров для сна «Askona»! Заключая с нами франчайзинговое соглашение, Вы: - приобретаете право на продажу самых известных брендов товаров для сна; - открываете фирменный мульти-бре
«Доминго-рядом» — это проект в поддержку малого бизнеса, который направлен на развитие профессиональной группы партнеров — владельцев магазинов товаров для дома, дачи и ремонта. - 2004 год - год открытия первого магазина «Доминго Центр домашних улучшений» - 12 собственных и одна франчайзингова
Хотите открыть Иголочку в своем городе? Для этого необходимы вложения в сумме от 50 000 долларов. Предложение действительно только для регионов РФ. Для получения более подробной информации звоните по телефону (495) 784-66-05 (фирма «Гамма», дилерский отдел).
Группа компаний «Орматек» поддерживает тесные деловые отношения с партнерами по всей территории России и ближнего зарубежья. При этом ГК «Орматек» постоянно расширяет географию присутствия своих товаров в торговых точках и приглашает к сотрудничеству дилеров и оптовых покупателей. ОРМАТЕК предла
«Галамарт» – федеральная сеть магазинов по всей России. Первый магазин сети был открыт в октябре 2009 года в Екатеринбурге. На сегодняшний день сеть насчитывает около сотни магазинов в более чем 40 городах России. Благодаря собственному производству и крупным объемам закупок «Галамарт» предлагает по
Fix Price использует систему франчайзинга бизнес-формата. Это означает, что франчайзи приобретает бизнес с апробированными технологиями, дающий возможность с минимальными затратами и рисками стать владельцем магазина под известной торговой маркой. Также становится нашим партнером и получает полную
Уютерра – крупнейшая на российском рынке сеть гипермаркетов товаров для дома, интерьера. Став партнером компании, вы получите полную информацию, необходимую вам для обеспечения работы магазина Уютерра. Руководства по работе учитывают все детали концепции, а именно: концепции магазинов, программу кли
Приобретая франшизу «ИВ РОШЕ», франчайзи получает право вести свой бизнес под именем всемирно известной торговой марки, получившей всеобщее признание, имеющей прекрасную репутацию и круг лояльных клиентов. Партнерам «ИВ РОШЕ» мы предлагаем: Использование торговой марки «ИВ РОШЕ», фирменного лого
Основной целевой аудиторией салонов обуви «Терволина» являются женщины. Наша потенциальная покупательница – женщина 25-40 лет с высшим или средне специальным образованием, имеющая семью из трех человек, любящая модно одеваться, не забывая при этом о функциональности и комфорте. Она предпочитает имет


показать все франшизы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.