магазиныфраншизы › Хоум Маркет

Франшиза магазина Хоум Маркет







франшиза Хоум Маркет


Минимально возможная площадь торгового зала 200 – 210 кв. м. (если она правильной формы). Склад можно размещать отдельно. Это продиктовано следующим соотношением: товарная матрица = количество товара на полке = количество стеллажей = площадь торгового зала. Нестандартной товарной матрицей мы не управляем. Обращаем Ваше внимание, что ключевым фактором успеха сотрудничества является грамотный выбор места под магазин. Ничего нового. Вся торговля начинается с этого. Поэтому рекомендуем трезво относиться к тем местам, которыми вы располагаете, считать трафик, добывать информацию о продажах уже в действующих в этом районе магазинах и т. д. Приоритет в выборе партнера, отдается профессиональным ритейлерам.

Окупаемость зависит в первую очередь от выручки магазина, кроме выручки максимальное влияние оказывают затраты на аренду помещения. В настоящий момент окупаемость действующих магазинов находится в интервале 0,5 - 2 года. Магазины с окупаемостью свыше двух лет мы к открытию не согласовываем.

Технология открытия


Изучение экономической модели франшизы
- Мы отправляем партнеру финансовую модель усредненного магазина HM. Партнер смотрит на цифры, анализирует затратную часть, приводит ее в соответствие с реальными сложившимися в регионе издержками.

Получение технологии поиска и требований к помещению, поиск помещения
- Партнер получает подробные критерии и технологию поиска помещения. Подбирает варианты, получает консультации и дальнейшие рекомендации.

Подготовка представления найденного объекта
- Партнер заполняет специальную форму представления помещения, позволяющую наглядно понять преимущества и потенциалные риски выбранного помещения.

Защита объекта на инвестиционном комитете компании
- В компании коллегиально рассматривается подготовленное предстваление по помещению. Мы обозначаем вопросы требующие доработки, либо утверждаем потенциальный объект "к открытию".

Подписание лицензионного соглашения
- После получения одобрения помещения инвестиционным комитетом с партнером заключается франчайзинговый договор на выбранное помещение.

Получение франчайзингового пакета
- Мы передаем партнеру детальное описание бизнесс-процессов, инструкции, регламенты, технологии, позволяющие построить и управлять магазином.

Помогаем с организацией рекламных кампаний, а именно:
- Готовим макеты и делимся ими с франчайзи.
- Договариваемся с партнерами на ко-брендинговые акции.
- Размещаем информацию о франчайзи на сайте компании и в социальных сетях.
- Готовим самостоятельные рекламные кампании и распространяем их действие на франчайзи.

Сейчас географии развития франчайзинга «Home Market» выглядит следующим образом: Москва, МО, СПБ, Казань, Самара- территория полностью закрыта для франшизы. В Смоленской, Тверской, Ярославской, Костромской, Ивановской, Нижегородской, Пензенской, Саратовской, Волгоградской, Ростовской, Астраханской, Воронежской, Белгородской, Курской, Орловской, Липецкой, Тульской, Калужской, Брянской областях, Краснодарском Крае, Мордовии и Калмыкии мы можем предложить франшизу в городах с населением менее 100 000 человек (более крупные города — территория собственного развития Компании). В остальных регионах РФ франшиза предлагается без ограничения по максимальной численности населения городов. За границу РФ франшизу мы не продаем.

комментарийфорум



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

Хотите открыть Иголочку в своем городе? Для этого необходимы вложения в сумме от 50 000 долларов. Предложение действительно только для регионов РФ. Для получения более подробной информации звоните по телефону (495) 784-66-05 (фирма «Гамма», дилерский отдел).
Дом-сад сегодня - лидер по продаже садовой техники в Московской регионе; - магазины Дом-сад расположены в Москве и Санкт-Петербурге; - популярный интернет магазин по садовой технике в России с большим ассортиментом садовой техники на высоких местах поисковой выдачи; - десятки тысяч заказчиков и
ХК "Аскона" предлагаем Вам стать официальным представителем нашей компании в своем регионе, открыв фирменный салон товаров для сна «Askona»! Заключая с нами франчайзинговое соглашение, Вы: - приобретаете право на продажу самых известных брендов товаров для сна; - открываете фирменный мульти-бре
Франшиза «220 Вольт» это: «220 Вольт» сегодня: • Востребованные на рынке товары: электроинструмент, бензоинструмент, садовая техника, генераторы, компрессоры, сварочное оборудование, расходные материалы. Три товарные группы – бытовой, полупрофессиональный и профессиональный инструмент • Оптималь
Уютерра – крупнейшая на российском рынке сеть гипермаркетов товаров для дома, интерьера. Став партнером компании, вы получите полную информацию, необходимую вам для обеспечения работы магазина Уютерра. Руководства по работе учитывают все детали концепции, а именно: концепции магазинов, программу кли
Мы готовы в кратчайший срок рассмотреть предложения от потенциальных франчайзи в тех регионах России, где еще не представлена наша сеть. Мы предлагаем: • Войти в состав динамично развивающейся общероссийской розничной сети; • Развивать собственный розничный бизнес с использованием наших знаний


показать все франшизы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый комментарий