магазиныфраншизы › Хоум Маркет

Франшиза магазина Хоум Маркет







франшиза Хоум Маркет


Минимально возможная площадь торгового зала 200 – 210 кв. м. (если она правильной формы). Склад можно размещать отдельно. Это продиктовано следующим соотношением: товарная матрица = количество товара на полке = количество стеллажей = площадь торгового зала. Нестандартной товарной матрицей мы не управляем. Обращаем Ваше внимание, что ключевым фактором успеха сотрудничества является грамотный выбор места под магазин. Ничего нового. Вся торговля начинается с этого. Поэтому рекомендуем трезво относиться к тем местам, которыми вы располагаете, считать трафик, добывать информацию о продажах уже в действующих в этом районе магазинах и т. д. Приоритет в выборе партнера, отдается профессиональным ритейлерам.

Окупаемость зависит в первую очередь от выручки магазина, кроме выручки максимальное влияние оказывают затраты на аренду помещения. В настоящий момент окупаемость действующих магазинов находится в интервале 0,5 - 2 года. Магазины с окупаемостью свыше двух лет мы к открытию не согласовываем.

Технология открытия


Изучение экономической модели франшизы
- Мы отправляем партнеру финансовую модель усредненного магазина HM. Партнер смотрит на цифры, анализирует затратную часть, приводит ее в соответствие с реальными сложившимися в регионе издержками.

Получение технологии поиска и требований к помещению, поиск помещения
- Партнер получает подробные критерии и технологию поиска помещения. Подбирает варианты, получает консультации и дальнейшие рекомендации.

Подготовка представления найденного объекта
- Партнер заполняет специальную форму представления помещения, позволяющую наглядно понять преимущества и потенциалные риски выбранного помещения.

Защита объекта на инвестиционном комитете компании
- В компании коллегиально рассматривается подготовленное предстваление по помещению. Мы обозначаем вопросы требующие доработки, либо утверждаем потенциальный объект "к открытию".

Подписание лицензионного соглашения
- После получения одобрения помещения инвестиционным комитетом с партнером заключается франчайзинговый договор на выбранное помещение.

Получение франчайзингового пакета
- Мы передаем партнеру детальное описание бизнесс-процессов, инструкции, регламенты, технологии, позволяющие построить и управлять магазином.

Помогаем с организацией рекламных кампаний, а именно:
- Готовим макеты и делимся ими с франчайзи.
- Договариваемся с партнерами на ко-брендинговые акции.
- Размещаем информацию о франчайзи на сайте компании и в социальных сетях.
- Готовим самостоятельные рекламные кампании и распространяем их действие на франчайзи.

Сейчас географии развития франчайзинга «Home Market» выглядит следующим образом: Москва, МО, СПБ, Казань, Самара- территория полностью закрыта для франшизы. В Смоленской, Тверской, Ярославской, Костромской, Ивановской, Нижегородской, Пензенской, Саратовской, Волгоградской, Ростовской, Астраханской, Воронежской, Белгородской, Курской, Орловской, Липецкой, Тульской, Калужской, Брянской областях, Краснодарском Крае, Мордовии и Калмыкии мы можем предложить франшизу в городах с населением менее 100 000 человек (более крупные города — территория собственного развития Компании). В остальных регионах РФ франшиза предлагается без ограничения по максимальной численности населения городов. За границу РФ франшизу мы не продаем.

комментарийфорум



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

ХК "Аскона" предлагаем Вам стать официальным представителем нашей компании в своем регионе, открыв фирменный салон товаров для сна «Askona»! Заключая с нами франчайзинговое соглашение, Вы: - приобретаете право на продажу самых известных брендов товаров для сна; - открываете фирменный мульти-бре
"TopShop" является наиболее известной торговой маркой телевизионных и розничных продаж в Восточной, Центральной Европе и России. Широкая сеть розничных и франчайзинговых магазинов под маркой "TopShop" завоевала доверие потребителей всего мира. В соответствии с регулярным ежемесячным анализом и ис
Fix Price использует систему франчайзинга бизнес-формата. Это означает, что франчайзи приобретает бизнес с апробированными технологиями, дающий возможность с минимальными затратами и рисками стать владельцем магазина под известной торговой маркой. Также становится нашим партнером и получает полную
Уютерра – крупнейшая на российском рынке сеть гипермаркетов товаров для дома, интерьера. Став партнером компании, вы получите полную информацию, необходимую вам для обеспечения работы магазина Уютерра. Руководства по работе учитывают все детали концепции, а именно: концепции магазинов, программу кли
Хотите открыть Иголочку в своем городе? Для этого необходимы вложения в сумме от 50 000 долларов. Предложение действительно только для регионов РФ. Для получения более подробной информации звоните по телефону (495) 784-66-05 (фирма «Гамма», дилерский отдел).
Требования к помещению: Площадь от 60 до 100 м.кв. в торговом центре или отдельно-стоящем магазине; оформление торгового пространства в соответствии с фирменным дизайн-проектом. Использование фирменного торгового оборудования. Требования к франчайзи: Ремонт помещения и фирменная вывеска. Пос


показать все франшизы


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый комментарий