адреса акции отзывы
Минимально возможная площадь торгового зала 200 – 210 кв. м. (если она правильной формы). Склад можно размещать отдельно. Это продиктовано следующим соотношением: товарная матрица = количество товара на полке = количество стеллажей = площадь торгового зала. Нестандартной товарной матрицей мы не управляем. Обращаем Ваше внимание, что ключевым фактором успеха сотрудничества является грамотный выбор места под магазин. Ничего нового. Вся торговля начинается с этого. Поэтому рекомендуем трезво относиться к тем местам, которыми вы располагаете, считать трафик, добывать информацию о продажах уже в действующих в этом районе магазинах и т. д. Приоритет в выборе партнера, отдается профессиональным ритейлерам.
Окупаемость зависит в первую очередь от выручки магазина, кроме выручки максимальное влияние оказывают затраты на аренду помещения. В настоящий момент окупаемость действующих магазинов находится в интервале 0,5 - 2 года. Магазины с окупаемостью свыше двух лет мы к открытию не согласовываем.
Технология открытия
Изучение экономической модели франшизы
- Мы отправляем партнеру финансовую модель усредненного магазина HM. Партнер смотрит на цифры, анализирует затратную часть, приводит ее в соответствие с реальными сложившимися в регионе издержками.
Получение технологии поиска и требований к помещению, поиск помещения
- Партнер получает подробные критерии и технологию поиска помещения. Подбирает варианты, получает консультации и дальнейшие рекомендации.
Подготовка представления найденного объекта
- Партнер заполняет специальную форму представления помещения, позволяющую наглядно понять преимущества и потенциалные риски выбранного помещения.
Защита объекта на инвестиционном комитете компании
- В компании коллегиально рассматривается подготовленное предстваление по помещению. Мы обозначаем вопросы требующие доработки, либо утверждаем потенциальный объект "к открытию".
Подписание лицензионного соглашения
- После получения одобрения помещения инвестиционным комитетом с партнером заключается франчайзинговый договор на выбранное помещение.
Получение франчайзингового пакета
- Мы передаем партнеру детальное описание бизнесс-процессов, инструкции, регламенты, технологии, позволяющие построить и управлять магазином.
Помогаем с организацией рекламных кампаний, а именно:
- Готовим макеты и делимся ими с франчайзи.
- Договариваемся с партнерами на ко-брендинговые акции.
- Размещаем информацию о франчайзи на сайте компании и в социальных сетях.
- Готовим самостоятельные рекламные кампании и распространяем их действие на франчайзи.
Сейчас географии развития франчайзинга «Home Market» выглядит следующим образом: Москва, МО, СПБ, Казань, Самара- территория полностью закрыта для франшизы. В Смоленской, Тверской, Ярославской, Костромской, Ивановской, Нижегородской, Пензенской, Саратовской, Волгоградской, Ростовской, Астраханской, Воронежской, Белгородской, Курской, Орловской, Липецкой, Тульской, Калужской, Брянской областях, Краснодарском Крае, Мордовии и Калмыкии мы можем предложить франшизу в городах с населением менее 100 000 человек (более крупные города — территория собственного развития Компании). В остальных регионах РФ франшиза предлагается без ограничения по максимальной численности населения городов. За границу РФ франшизу мы не продаем.