магазиныфраншизы › Хоум Маркет

Франшиза магазина Хоум Маркет



франшиза Хоум Маркет


Минимально возможная площадь торгового зала 200 – 210 кв. м. (если она правильной формы). Склад можно размещать отдельно. Это продиктовано следующим соотношением: товарная матрица = количество товара на полке = количество стеллажей = площадь торгового зала. Нестандартной товарной матрицей мы не управляем. Обращаем Ваше внимание, что ключевым фактором успеха сотрудничества является грамотный выбор места под магазин. Ничего нового. Вся торговля начинается с этого. Поэтому рекомендуем трезво относиться к тем местам, которыми вы располагаете, считать трафик, добывать информацию о продажах уже в действующих в этом районе магазинах и т. д. Приоритет в выборе партнера, отдается профессиональным ритейлерам.

Окупаемость зависит в первую очередь от выручки магазина, кроме выручки максимальное влияние оказывают затраты на аренду помещения. В настоящий момент окупаемость действующих магазинов находится в интервале 0,5 - 2 года. Магазины с окупаемостью свыше двух лет мы к открытию не согласовываем.

Технология открытия


Изучение экономической модели франшизы
- Мы отправляем партнеру финансовую модель усредненного магазина HM. Партнер смотрит на цифры, анализирует затратную часть, приводит ее в соответствие с реальными сложившимися в регионе издержками.

Получение технологии поиска и требований к помещению, поиск помещения
- Партнер получает подробные критерии и технологию поиска помещения. Подбирает варианты, получает консультации и дальнейшие рекомендации.

Подготовка представления найденного объекта
- Партнер заполняет специальную форму представления помещения, позволяющую наглядно понять преимущества и потенциалные риски выбранного помещения.

Защита объекта на инвестиционном комитете компании
- В компании коллегиально рассматривается подготовленное предстваление по помещению. Мы обозначаем вопросы требующие доработки, либо утверждаем потенциальный объект "к открытию".

Подписание лицензионного соглашения
- После получения одобрения помещения инвестиционным комитетом с партнером заключается франчайзинговый договор на выбранное помещение.

Получение франчайзингового пакета
- Мы передаем партнеру детальное описание бизнесс-процессов, инструкции, регламенты, технологии, позволяющие построить и управлять магазином.

Помогаем с организацией рекламных кампаний, а именно:
- Готовим макеты и делимся ими с франчайзи.
- Договариваемся с партнерами на ко-брендинговые акции.
- Размещаем информацию о франчайзи на сайте компании и в социальных сетях.
- Готовим самостоятельные рекламные кампании и распространяем их действие на франчайзи.

Сейчас географии развития франчайзинга «Home Market» выглядит следующим образом: Москва, МО, СПБ, Казань, Самара- территория полностью закрыта для франшизы. В Смоленской, Тверской, Ярославской, Костромской, Ивановской, Нижегородской, Пензенской, Саратовской, Волгоградской, Ростовской, Астраханской, Воронежской, Белгородской, Курской, Орловской, Липецкой, Тульской, Калужской, Брянской областях, Краснодарском Крае, Мордовии и Калмыкии мы можем предложить франшизу в городах с населением менее 100 000 человек (более крупные города — территория собственного развития Компании). В остальных регионах РФ франшиза предлагается без ограничения по максимальной численности населения городов. За границу РФ франшизу мы не продаем.


комментарийфорум



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

ХК "Аскона" предлагаем Вам стать официальным представителем нашей компании в своем регионе, открыв фирменный салон товаров для сна «Askona»! Заключая с нами франчайзинговое соглашение, Вы: - приобретаете право на продажу самых известных брендов товаров для сна; - открываете фирменный мульти-брендовый магазин, работающий во всех ценовых сегментах, с дохо

Аскона

ортопедические матрасы для здорового сна
Дом-сад сегодня - лидер по продаже садовой техники в Московской регионе; - магазины Дом-сад расположены в Москве и Санкт-Петербурге; - популярный интернет магазин по садовой технике в России с большим ассортиментом садовой техники на высоких местах поисковой выдачи; - десятки тысяч заказчиков и заказов в год, как частные, так и юридические лица, включая

Дом-сад

садовая, парковая, силовая техника и инструмент
Требования к помещению: Площадь от 60 до 100 м.кв. в торговом центре или отдельно-стоящем магазине; оформление торгового пространства в соответствии с фирменным дизайн-проектом. Использование фирменного торгового оборудования. Требования к франчайзи: Ремонт помещения и фирменная вывеска. Поставка фирменного оборудования «Тогас». Товарный взнос от 1,

Тогас

постельное белье и текстильная продукция для дома
Мы готовы в кратчайший срок рассмотреть предложения от потенциальных франчайзи в тех регионах России, где еще не представлена наша сеть. Мы предлагаем: • Войти в состав динамично развивающейся общероссийской розничной сети; • Развивать собственный розничный бизнес с использованием наших знаний, технологий и накопленного опыта; • Получить стабильный би

Империя Сумок

сумки, чемоданы и кожгалантерея
Группа компаний «Орматек» поддерживает тесные деловые отношения с партнерами по всей территории России и ближнего зарубежья. При этом ГК «Орматек» постоянно расширяет географию присутствия своих товаров в торговых точках и приглашает к сотрудничеству дилеров и оптовых покупателей. ОРМАТЕК предлагает выгодные условия сотрудничества для партнеров-франчайзи

Орматек

анатомические матрасы и товары для сна
Fix Price использует систему франчайзинга бизнес-формата. Это означает, что франчайзи приобретает бизнес с апробированными технологиями, дающий возможность с минимальными затратами и рисками стать владельцем магазина под известной торговой маркой. Также становится нашим партнером и получает полную поддержку по всем направлениям ведения своего дела. Мы ра

Фикс Прайс

магазин фиксированых цен
«Галамарт» – федеральная сеть магазинов по всей России. Первый магазин сети был открыт в октябре 2009 года в Екатеринбурге. На сегодняшний день сеть насчитывает около сотни магазинов в более чем 40 городах России. Благодаря собственному производству и крупным объемам закупок «Галамарт» предлагает покупателям огромный выбор товаров. Посуда, галантерея, хозтов

Галамарт

магазин постоянных распродаж
Франшиза «220 Вольт» это: «220 Вольт» сегодня: • Востребованные на рынке товары: электроинструмент, бензоинструмент, садовая техника, генераторы, компрессоры, сварочное оборудование, расходные материалы. Три товарные группы – бытовой, полупрофессиональный и профессиональный инструмент • Оптимальная площадь: от 40 до 120 кв. метров, 4 формата магазинов •

220 вольт

электроинструмент и бензотехника



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый комментарий