
адреса акции отзывы

Дом-сад сегодня
- лидер по продаже садовой техники в Московской регионе;
- магазины Дом-сад расположены в Москве и Санкт-Петербурге;
- популярный интернет магазин по садовой технике в России с большим ассортиментом садовой техники на высоких местах поисковой выдачи;
- десятки тысяч заказчиков и заказов в год, как частные, так и юридические лица, включая коммунальные службы.
- официальный дилер мировых лидеров – производителей Husqvarna, Stihl, MTD, Unisaw и многих других;
- десятилетний опыт в продажах садовой техники и мерчандайзинге;
- продажа запасных частей, дополнительного оборудования и расходных материалов
Формат франшизы
Стандарт - новый магазин Дом-сад
Ассортиментная матрица – 4 смены витрины в год
Площадь магазина - от 100 кв. м.
Инвестиции – от 2,5 млн. рублей
Паушальный взнос – 0 тыс. рублей
Операционная окупаемость – 1 месяц
Полная окупаемость – 12 месяцев
Закрепление территории и предоставление заказов на регион магазина
Торговая марка – перевод существующего магазина под марку Дом-сад
Инвестиции – от 100 тыс. рублей (вывеска)
Паушальный взнос – 190 тыс. рублей
Операционная окупаемость – 1 месяц
Полная окупаемость – 12 месяцев
Закрепление территории и предоставление заказов на регион магазина
Торговая марка – перевод существующего магазина под марку Дом-сад
Региональный интернет магазин - пункт выдачи заказа ПВЗ.
Инвестиции – от 100 тысяч рублей (на оборудование офиса)
Паушальный взнос – 90 тыс. рублей
Операционная окупаемость – 1 месяц
Закрепление территории и предоставление заказов на регион магазина
Преимущества франшизы «Дом-сад»
- Техносад крупнейший розничный продавец садовой техники в России;
- лучшие мировые бренды и проверенный ассортимент;
- подключение к интернет рекламе и системе распределения заказов;
- рекламирование регионального магазина по франшизе с первого дня работы;
- получение заказов и звонков с первого работы франшизы;
- закупка товара с максимальной выгодой (Техносад имеет максимальные скидки у поставщиков)
- заключение Договора Коммерческой Концессии (ДКК), который регистрируется в Роспатенте»;
- работа с высокомаржинальными брендами по рекомендованным ценам позволяет быстро выйти на окупаемость;
- работа с юридическими лицами, в том числе и через государственные торги.
- отслеживание рынка, розничных цен и взаимодействие с поставщиком по регулированию цен;
- реклама магазина на сайте поставщиков;
- проведение обучения продавцов и управляющих по программам поставщиков;
- сервисная поддержка продаж;
- возможность открыть сервисный центр по франшизе.
Требование к помещению
- площадь от 100 кв. м.;
- помощь при планировании магазина;
- помощь составления первоначального ассортимента;
- первый этаж, возможность разгрузки крупногабаритной техники;
- возможность разместить вывеску, витрина, хорошее освещение.
Эффективность инвестиций
- продажа мировых и российских известных брендов, на которые всегда есть спрос;
- отсутствие демпинга – работа по РРЦ;
- 40% годовых на вложенные средства при эффективном процессе продаж.
Концепция компании «Новая культура сада» - всей своей деятельностью мы стремимся формировать в России новую культуру применения средств механизации в уходе за приусадебным участком, дачей и садом для достижения максимального комфорта и удовлетворения от своей работы.