Современная мотыга или гений маркетинга!

новая тема все темы войти регистрация DIY
Современная мотыга или гений маркетинга!





полная информация о сети магазинов

  • Надежда
    27.12.2017 23:03:10
  • Друзья, как ни странно, но на протяжении многих лет изучала возможности ритейлеров. Всегда интересовал вопрос, какие механики акций интересны маркетологам, в особенности, как они влияют на продажи, рост чеков, влияние их на другие важные показатели жизнедеятельности ритейла! Так вот, что я только не видела на рынке, но наблюдала всегда единые механики и конечно уже приевшиеся и потребителю и нам профессионал. Недавно для себя обнаружила очень интересный инструмент продаж - так называемую "три таг карту". Такую карту я повстречала в сети "Ароматный Мир". И хочу сказать, что механика действительна интересна и с точки зрения потребителя и с точки продаж. Я внимательно изучила механику изложенную на самой карте. Суть акции в следующем: покупатель совершает покупку в магазине и ему выдаётся картонная карточка. Но карточка, которая по средствам перфорации разделена на 3 части. И тут маркетологи нашли отличное решение: формат карточки - формат визитки. "Визитка" - которая машинально попадает в кошелёк покупателя. Что же с механикой? Все на столько просто и понятно: карта из трёх частей имеет 3 предложения. 1 предложение: 15% скидка на игристые вина, 2 преодоление: 15% скидка на крепкий алкоголь, 3 предложение 15% скидка на вино. Но самое интересное на обратной стороне: карта действует от 1800 рублей. Предполагаю, что сумма указана не просто так. Предположительно средний чек в магазине 1200-1500 рублей, следовательно покупателю ничего не стоит набрать дополнительно товар и получить свою заслуженную скидку. Согласитесь, что механика действительна гениальна. Не знаю, как показатели, но судя по тому, как часто пользуется "Ароматный Мир" этой акцией, она скорее всего эффективна. Медаль маркетологам, что придумали данный механизм!


  • Денис
    19.01.2018 16:12:55
  • спасибо большое за иформацию



  • Павел
    14.06.2018 10:02:05
  • Спасибо за интересную раскладку



  • Ким
    21.06.2018 0:46:10
  • Можно просто выдавать скидки, а можно – по умному – формировать уникальные товарные рекомендации, персонализируя предложение и размер скидки под каждого отдельного покупателя. Так и товарооборот увеличится за счет роста глубины чека, и доля и глубина промо значительно снизится.

    Хотите испробовать такую систему на своей сети — обращайтесь, с радостью поделюсь контактами ребят, которые так умеют)



  • Интересующийся
    30.07.2018 16:04:40
  • Да, вы правы! Они гениальны! Это фора нативной рекламы? :)



    подпишите себя или своего коллегу на новые комментарии по этой теме:

    имя: *   и e-mail: *  
    * отправляя данные Вы соглашаетесь с Правилами и обработкой персональных данных



    рассылка ToShop.ru

    Подписка на новые темы:

    Ваше имя: *


    Ваш e-mail: *



    * отправляя данные Вы соглашаетесь с Правилами и обработкой персональных данных
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новая тема