Промокоды раздела Ювелирные изделия
промокоды онлайн магазинов:
При заказе на сайте или в салонах, воспользуйтесь промокодом, и тогда к уже существующей % на украшение, добавится дополнительно 10%. ЧЕМ ДОРОЖЕ выбранное вами украшение, тем БОЛЬШЕ СКИДКА, теперь вы можете позволить себе больше за те же деньги! Предложение распространяется только на золото (кроме обручальных колец и часов и некоторых эксклюзивов) Действует во всех салонах, и на сайте по промокоду. -55% на золото и еще ДОП. скидка до -45% по промокоду. Бесплатная доставка на дом с примеркой по всей России. Удобный шопинг с мобильного приложения. Скидка 30% по промокоду не действует на ассортимент: серебро, цепи, «Лучшая цена», «Лучшая цена за грамм», а также не суммируется с другими промокодами и скидкой по карте клиента. Получаем кулон в подарок за скачивание приложения и дополнительную скидку -5% на все изделия со скидкой 50% в SUNLIGHT. Получите хороший дисконт на каждое второе украшение в чеке, активируйте код при заказе на сайте или назовете его в розничном магазине. Спецпредложение не распространяется на ювелирные изделия из серебра, категории "Лучшая цена" и "Лучшая цена за грамм". Акция действует в интернет-магазине. Скидка по промокоду не действует на ассортимент: серебро, цепи, «Лучшая цена», «Лучшая цена за грамм», в также не суммируется с другими промокодами. Скидки до 45% на украшения со вставками. Выберите украшение и примените промокод.
показать все промокоды
отзывы об интернет-магазинах:
Изделие купила 6 ноября 2024 года Украшение использовала несколько раз для выхода, снимала его на ночь и образовались два залома на цепи, которые приведут к поломки звеньев. Считаю, что изделие очень плохо качества, которое нельзя носить, а только нужно на него смотреть, чтобы не испортить дальше. Здравствуйте. Хотел 1.12.2023 года приобрести в интернет магазине 585 золотой изделие на что мне пришел отказ сославшись на то что оно с браком. Заказ был оплачен. Денежные средства вернуты не были. Сегодня уже 2.02.2024 год. Звоню раз в 2-3 дня с вопросом где мой возврат на что они на протяжении дв Покупала много ювелирных изделий. Все низкого качества. Приложение работает отвратительно. Сегодня сделала заказ, но отменила. Отмена в приложении пишется, а по факту не отменено. В поддержке делают обращение, чтобы отменить заказ. Ждать предлагают 72 часа. Хотя это не моя, а ваша Санлайт вина, что 29.9.2023 г. я купила кольцо из белого золота с топазом и бриллиантами через интернет-магазин, было заявлено, что на него пожизненная гарантия. Через 6 дней камень пожелтел. Я отравилась в сонлайт, чтобы мне его поменяли или вернули деньги. Они продержали его у себя и держат до сих уже 15 дней и отк 22.12.2022 было заказано кольцо, с доставкой 26.12… кольцо не пришло! По обещаниям 27, 28, 29, 30, 31, 1, 2, 3, 4 - кольцо также не пришло!!! Каждый день звонок на жалобу и враньё что «придёт сегодня»!!! На звонки всех телефонов никто ничего пояснить не может! Операторы врут и отмазываются, дают нес 24.11.2022 сделала заказ в интернет магазине, с доставкой на дом на 27.11.2022 и оплатила взнос через сервис долями. Заказ 27.11 не был доставлен, и пришлось ехать за 100км за данным изделием в розничный магазин. 27.11 так же оставлено обращение об отмене заказа. По сегодняшний день (18.12.2022) по Добрый день. Два года мечтала купить у вас серьги арт. 2139342. В этом году мне на мою мечту подарили сертификат в ваш магазин на половину оплаты. Остальное буду вносить деньгами. Хотела сделать заказ - не доступна оплата сертификатом, только идти в магазин. В магазине нет в наличии данной модели. П Отвратительный сервис. 04.08 был оформлен заказ в интернет магазине. Сегодня 23.08, заказа нет до сих пор и никто из службы поддержки не может мне помочь. Я звонила 4 раза. И все 4 раза у поддержки один ответ: мы отправили обращение, ждите. С Вами свяжутся. В итоге никто не звонит и заказ до сих пор Заказала кольцо 17 размера, прислали 16 размер, позвонила и предъявила претензию, претензию приняли и сказали что ответят через 3 дня и не посоветовали пойти в магазин и сдать на обмен, а сказали ждать ответ на претензию, прошло 3 дня никто не позвонил, звоню сама, отвечают нету ещё ответа, ждите ещ Заказывал подвеску курьерской доставкой 04.03.2022 г. на 08.03.2022 г. специально посмотрел чтоб товар был в наличии и рядом с магазином. Сегодня 09.03.2022г до сих пор пишут что собирают и ничего толком не делают.
Отвратительная сеть. Не вздумайте там что то покупать, пожалеете однозначно т.к. 02.12.21 заказала на сайте магазина часы с доставкой на дом 07.12. 7 никто ничего не привез и доставка изменилась на 8, 8 произошло тоже самое, 9 декабря пришла смс с номером курьера и временем доставки. На номер курьера отвечает какой то ребенок и говорит, что такого человека с именем курьера нет з Купила 28 сентября в интернет магазине часы в подарок. Часы пришли бракованные а именно сколы внутри циферблата. 29 вернули в магазин Континент. пообещали в течении 10 дней вернуть деньги. Прошло уже 17 дней деньги так и не возвращают. Звонила 5 раз в кол центр. Безрезультатно. Это кошмар а не магаз
|