адреса акции отзывы
«Я Любимый» – успешно развивающаяся сеть супермаркетов с торговыми объектами в Москве и Московской области. Наша формула успеха: эффективная бизнес-модель + качественная реализация. Основополагающими критериями при выборе поставщиков для сети “Я Любимый” становятся качественная продукция и деловая репутация потенциального контрагента. Наша сеть заинтересована в расширении ассортимента товаров за счёт качественных и интересных товаров. Поэтому мы всегда рады новым предложениям о сотрудничестве.
Под Поставщиком для целей настоящей Политики понимается юридическое лицо/индивидуальный предприниматель, желающее вступить в договорные отношения с Компанией (или уже имеющее договорные отношения с Компанией) по поставке товаров, предназначенных для реализации в Компании. Данная Политика призвана описать основные принципы выбора Поставщика, действующие в Компании, а также упростить взаимодействие с Поставщиками через описание основных алгоритмов совместных действий на различных этапах сотрудничества. Данная Политика разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основе принципов, закрепленных в Кодексе добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров.
Условия отбора контрагентов:
Единство стандартов (Компания осуществляет отбор Поставщиков на основании единых критериев, сформированных исходя из целей экономической эффективности для данной группы товаров)Прозрачность работы (В процессе взаимодействия с Поставщиками Компания обеспечивает им доступ к информации о принципах выбора Поставщика, к проекту договора поставки, а также к другой существенной для сотрудничества информации, размещенной в открытых источниках Компании).Конфиденциальность (Руководствуясь принципами прозрачности во взаимоотношениях с Поставщиками, Компания признает право Поставщика на коммерческую тайну и конфиденциальность предоставленной им Компании информации)Эффективность (Компания стремится реализовывать через свою торговую сеть качественные товары по экономически обоснованным ценам путем отбора наиболее выгодных условий сотрудничества с Поставщиками. Компания прилагает все усилия, чтобы оптимизировать издержки на этапах поставки товаров от производителя до розничного покупателя)Своевременный контроль (Компания осуществляет проверку Поставщиков на предмет их добросовестности и соблюдения ими требований законодательства Российской Федерации. При этом при выборе контрагента предпочтение отдается тем Поставщикам, которые осуществляют торговую деятельность достаточно длительное время и зарекомендовали себя на рынке как надежные партнеры)
Потребности в закупках товаров определяются на основании ассортиментной матрицы объектов торговой сети, которая разрабатывается ответственными сотрудниками Компании, исходя из формата каждого магазина, позиционирования торговой сети и потребности данного района/города/магазина в товарах различных категорий. Ассортиментная матрица по категориям пересматривается с целью поиска новых позиций товаров, вывода из ассортимента позиций товаров, пользующихся незначительным спросом у розничных покупателей или заменой продаваемых товаров аналогичными товарами, спрос на который ожидается выше, в случае перебоев в поставках товаров, а также иных обстоятельств, влияющих на надлежащее осуществление Компанией торговой деятельности.
Необходимость пересмотра ассортиментной матрицы осуществляется по решению руководства торговой сети.
Категорийные менеджеры:
Оксана Крахмальная / Коммерческий директор, Овощи/фрукты; Охлажденное мясо, птица; рыба; замороженные продукты
krahmalnaya.o@i-favorite.comСерёгина Ирина / Молочная и мясная гастрономия
seregina.i@i-favorite.comМамян Эмма / Алкогольные напитки и табак
mamyan.e@i-favorite.comЛебединская Нина/ Безалкогольные напитки, пиво, соки
lebedinskaya.n@i-favoriteШирина Юлия / Кондитерские изделия, чай кофе
shirina.y@i-favorite.comПодорванова Инна / Бакалея, консервация
podorvanova.i@i-favorite.comВакурина Виктория / Непродовольственные товары
vakurina.v@i-favorite.com