магазиныотзывы › Бристоль

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Бристоль

10

264

13
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина Бристоль:

благодарностижалобыинформация
Продавщица Анастасия огрызается, много разговаривает, задерживает очередь, разговаривает на "ТЫ". Не компетентный продавец.
В магазине работает продавец по имени Рада постоянно сидит в телефоне на покупателей вообще не обращает внимания постоянно хамит покупателям. Обложит себя колбасами, сырами и т.п. и ждёт пьяненьких покупателей и пробивает под шумок себе колбасы и т.п. уже заметил не первый раз и с полными пакетами п
Сам магазин неплохой, но продавцы, кассиры, администраторы, это просто кошмар! Всегда хамят, при оплате сигареты швыряют как собаке... Никакой воспитанности, таким людям нельзя работать в сфере обслуживания, просто быдло. Примите меры по смене персонала.
05.12.2022 г. купив алкоголь, ценник на товар, как потом было выясненно отсутствовал. Вместо ценника, присутствовал другой с заметной разницей в цене. На вопрос где ценник, был дан ответ продавцами и администратором, не успеваем, вы что не знаете сколько у нас товара. Продавцы хомят, одеты не опрятн
Совершала покупку 02.12.2022, на кассе, как я поняла старшая из продавцов предложила купить пакет, я согласилась, чтобы удобнее было нести до дома, не сказав стоимости за него, уже дома рассмотрев чек, я увидела стоимость пакета 14.99!!! Вы в своём уме вообще??? Люди живут на МРОТе и идут в ваш мага
Т579ЕР - гос. номер грузовика Бристоля. Каждый раз при разгрузке занимает проезд, водитель хамит, продавцы хамят. Люди не могут проехать.
Магазин хороший, чистый, но новый продавец просто удивила, единственное что она сегодня не сделала: не приложила карту на списание средств, не отнесла корзину на место, была удивлена моим претензиям.
Продавцы (девушки) с наглым видом пробивают на кассе больше, чем на ценнике. Причём это регулярно! На вопрос: почему другая цена в чеке, отвечают, что цена поменялась (хотя чек продолжает висеть со старой ценой и в последующие дни). Пару раз без зазрения совести и лишних вопросов, просто открывали к
Был постоянным клиентом этого магазина, купил сыр, оказалось, что он протухший, ужасный запах, чек от товара затерялся, но сохранились сведения об оплате в электронном виде. Пришёл в магазин, продавец предложил обратиться к администратору, который работает только по вторникам, во вторник оказалось,
Побывал в этом магазине, выбрал товар, пришёл на кассу, администратор Виктория развалилась на стуле вместо того что бы обслужить меня, пришлось ее просить о том, что бы меня обслужили, она нехотя это сделала через пару минут после моей просьбы, начала ныть о том, что она устала больше всех работать,
Чуть не попала под колёса разгрузочной машины, когда она ехала по тротуару. 22.09.22 в 11 утра, машина с вашим лого и видимо товарами, ехала по пешеходному тротуару, перегородила дорогу. Прошу принять меры.
В этом магазине не первый раз конфликт, отношения со стороны продавцов вообще отвратительное, грубят даже детям и взрослым, им наплевать кто перед ними стоит, и это длится уже давно!
Продают несовершеннолетним сигареты.
Здравствуйте. Хотела бы поделиться своим впечатлением о собеседовании в вашей Компании. Когда я оставляла отклик на вакансию администратора магазина, то предполагала, что полученный мой ранее опыт в торговле, поможет внести вклад в развитие региона. Спустя несколько дней после того как я оставил
Не общительные, не умеют совсем разговаривать продавцы магазина "Бристоль" (Воровского, 72, г. КИРОВ), ценники не соответствуют товару, находящемуся на полках. Хотела купить кофе 75 гр. по цене 146 рублей (оказалось 150 гр. по 279 руб.), Сообразила поздно... уже заплатив, почему же сумма такая больш
Очень не вежливые продавцы (( не здароваются, не доброжелательны, не когда не улыбаются покупателю, бывают грубят, не один раз видели их в алкогольном опьянение на рабочем месте, прячут товар на складе когда им надо сделать план месяца, очень не приятно когда идешь именно в магазин за тем что тебе н
Прошу привлечь к ответственности администрацию магазина по данному адресу. Ценники не соответствуют действительности, аргументируют это тем, что якобы не успели заменить. Обман потребителя на лицо.
Персонал никакой! Недовольные лица, такое ощущение сложилось как будто мы не в магазин зашли, а в гости к ним домой!
СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 01.10.1996 г. №21), в соответствии с которыми оптимальные параметры микроклимата на рабочих местах должны соответствовать величинам, применительно к выполнению раб
Пришел купить безалкогольное пиво (Балтика 0), но продавщица начала отказывать в оказании услуги, пытаясь доказать свою правоту и купить заветный напиток, приводя все факты указывающие на то что я прав, персонал искренне насмехались надо мной и угрожали вызовом "ГБР", "вызвав" "ГБР" спустя 10 минут
03.06.22г. посетила магазин «Бристоль» в г. Красноярск на ул. Мичурина, 59. Купила шампанское «Лев Голицын» Брют по указанному ценнику 319 руб. На кассе с меня высчитали 399,90. На мое возмущение в разнице цены, мне было сказано, что у них перерасчет, что деньги им за это ни кто не возвращает. Диало
Хороший магазин, ассортимент большой, персонал приветливый. Прошу в этот магазин привезти воду Donate.
Почему до сих пор обязывают одевать маски??? Что за навязывание, это только рекомендовано, уже нарушение прав!!! Под одну дудку все пляшут, замло, быдло. Набираете под себя, обучаете людей, для себя.
16 мая 2022 в 19.20 по московскому времени, продавец отказалась пробить выбранный товар. По причине отсутствия маски, хотя у самой маска была на подбородке.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.