магазиныотзывы › Посуда Центр

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Посуда Центр

2

38

12
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина Посуда Центр:

благодарностижалобыинформация
Полностью согласна с отзывами покупателей недовольных этим магазином. Купила кастрюлю VITEZZ, на ценнике и коробке с товаром информация об объёме 2,7л. Оплатив товар, пришла домой обнаружила, что фактически объём кастрюли 2л. Не понимаю, для чего ЭТО? Почему производитель и продавец попросту, мягко
имел неосторожность купить недорогой утюг в этом магазине. дома, при использовании оказался неудобным в обращении. на следующий день отвез обратно, хотел вернуть деньги, но мне отказали.
Имел неосторожность как-то раз приобрести товар в этом магазине. Выбирая покупки обратил внимание, что всё грязное, в пыли, стоимость товара и ценники не соответствуют. Консультантов не дозовёшься. В итоге выбрал подушку и одеяло. На кассе каждая вещь оказалась дороже на 90 коп. И ещё, у них есть
Дорогие друзья, в этом захолустном магазине вместо повышения культуры обслуживания покупателей все усилия направлены на их обман - всучить сломанную посуду, продать дешевые сковородки, смертельно опасные для жизни и т. д.
15.11.2012 г. при расчете в кассе за форму для выпечки выяснилось следующее: фактическая цена по штрих-коду не соответствует цене товара в ценнике на стеллаже. Сотрудник зала, взяв форму, удалилась разбираться. Вернувшись какое-то время спустя, мне было небрежно брошено - " Вы не туда посмотрели".
Купила чугунную кастрюлю которая заржавела после первого же использования, хотя все было сделано согласно инструкции по эксплуатации. Принесла на следующий день её отказались принимать, более того через 2 неделели "экспертизы" в самом магазине написали ответ- отказать в связи с неправильной эксплуат
Магазин "Посуда центр", который находится в городе Нижнекамск хороший и цены лояльные, и выбор есть. НО ПЕРСОНАЛ МАГАЗИНА ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА. пришли с мамой в магазин с подарочной картой на 1000 рублей. Первое, продавец-консультант неправильно объяснила нам действующую сейчас акцию, якобы мы получим
Речь пойдет об управляющем магазина лакееве. Терпение лопнуло, смотреть на его произвол больше нет сил.  Теперь факты.  С приходом лакеева были уволены многие люди, так как он принял на работу либо своих знакомых, либо родственников и тд. Лакеевские протеже, в последствии, оказались ворами (а рабо
Расскажу не о магазине, сам магазин работает отлично в отличии от управляющего Зарипова Р.Т. и менчендайзере Шайхуловой Л. В магазине только и слышно как они кусаются друг с другом. В этот раз управляющий совсем совесть потерял устроил свою любовницу на работу оператором (Ольга) и сделал ей график д
Очень не приятно писать отрицательный отзыв. Наш магазин Посуда центр в Липецке открыт не так давно, наличие товара в большом объеме. В мае 2015 г. мы с мужем приехали купить садовые качели, так как был хороший выбор и приемлемая цена. Но по мимо качель, мы приобрели еще много садовой утвари. Здесь
02.01.17 приобрела набор посуды. дома вскрыв упаковку обнаружила битое блюдце. Обратилась в магазин. По Закону о защите прав потребителей попросила поменять блюдце даже на любое другое или пиалу. Отказали. Ужасный магазин. Испортили новогоднее настроение, подарок оказался битый. Господи да дали бы и
При наличии огромного ассортимента обслуживание оставляет желать лучшего! Персонал ходит с такими недовольными лицами, что можно подумать, что именно они оплачивают наши покупки. Абсолютно не предусмотрена доставка товара до автомобиля (тележки не разрешается вывозить из магазина)!!! Больше никогда
Выбор, конечно большой, но вот цены высокие. Поехала туда только из-за того что хотела приобрести несколько вещей из каталога, а когда приехала в магазин-оказалось, что ни одной из них нет в магазине, даже более того-их даже не завозили и на информационной стойке сказали, что неизвестно будут ли воо
Все хорошо, пока не столкнешься с возвратом товара. Купили эл. чайник, не подошел по потребительским свойствам, решили вернуть в 14 дневный срок, магазин отказал, сославшись перечень не продовольственных товарах не подлежащих возврату. Впредь ни чего не буду брать в этой сети и Вам не советую, с
Проводиться акция . При покупки от 1000 рублей выдаётся подарочная карта на 1000 бонуса. Но мне её не дали на кассе тогда я пошёл за стойку мне сказали что у них было мало карт и их больше нет зачем тогда людям писать смс и предлагать карты я спицальна приехал за 200 кл чтобы получить карту после по
Являюсь клиентом магазина с открытия, но вчера была ОГОРЧЕНА (!) действиями технического персонала. Пришли в Посуда Центр после работы (около 18-00) с дочерью, которая в положении (!). Дочери срочно понадобилось в туалет, который находился на техническом перерыве. Мы вежливо попросили войти, учитыва
Обслуживание покупателей, по сравнению с прошлым годом, стало лучше (я говорю о работе с оптовыми покупателями). Быстро, без проволочек оформили документы, помогли подобрать нужный товар, постоянно менеджер Александр Томилин был на связи, предложил дополнительные услуги, льготы. Спасибо. Все бы так
Продали поврежденный товар. На кассе при проверке не заметил повреждения. В обмене отказали.
Очень противно,когда людей держат за дурачков, магазином пользуются обычно по территориальному признаку, и обычно хотя бы частично в памяти остаются цены предыдущего похода в магазин, удручает, что так неприкрыто и цинично налеплены желтые ценники с якобы скидочной ценой (пример набор кастрюль (темн
В магазине только внешний лоск. Товар не качественный, персонал, как оказалось, способен на прямой обман.Подушка через 3 месяца превратилась в мешок с комочками. Ещё интереснее история с чайником. Брэнд самого магазина: SWEET HOME. Гарантия липовая. Сначала дали лист с указанием гарантийных мастерск
Я в нахожусь в полном шоке! Куда смотрит руководство я не знаю! Это издевательство не только над покупателями, но и над собственным персоналом! Работники наверно не в курсе о том что им должны доплачивать за такие ужасные условия! А именно, ДУХОТА УЖАСНАЯ. В магазине сауна, можно брать дубовый веник
29 марта хотела купила постельное белье по акции (в рекламе акция по 30 марта). На стеллажах ценники со скидкой, а кассир выбивает чек по полной стоимости товара, причем ни администратор, ни продавец ничего не могли объяснить. Ценники со сниженными ценами так и остались на месте. Это что, 1 апреля?
Посуда Центр Астрахань: ужасное обслуживание... кассиры запуганные, ст. кассира искали долго, редкая мегера... (какая то Оля, блондинка)... продавцы уставшие... больше не нагой ...
Купила в вашем магазине утюг, проверять отказались, пришлось самой проверять, что за сервиз? Правила торговли что для вас не существуют?


показать все отзывы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.