магазиныотзывы › Глобус

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Глобус

18

62

12
добавить отзыв

отзывы покупателей магазина Глобус:

благодарностижалобыинформация
В Глобусе купила, картошка с морковкой отварная, собственное производство. Это ужас. всё выкинула мусор!!! Куда смотрит руководство!!! Что не купила там овощи на щи, овощи на борще, всегда кислые, а извините деньги не мало стоит. Потрачено впустую деньги, время и мои нервы.
Посещаю этот магазин неоднократно цена на товаре не соответствует цене на кассе. На кассе цены всегда оказываются больше. Это происходило не один раз. Проверяйте цены на кассе!!!
Здравствуйте, сегодня 22 ноября 2021 года. Я, работаю в Глобусе, бутик «Ив роше». Двери в ТЦ «Глобус» открыты на распашку и не закрываются вообще, на улице -3. С улицы свищет сильный ветер и дует в наш бутик. По правила безопасности нам нельзя установить обогреватель. Безумно холодно, мерзнут ноги,
Сегодня передо мной и на кассе был мужчина колясочник. Когда он расплатился с продуктами и отошёл (а надо сказать кассир даже не предложила помочь ему сложить всё в пакет, так он не доставал сидя до прилавка). На кассе был пересменок у кассиров и так как я стояла первая и ближайшая к ним в очереди,
Добрый день! Я хотела бы оставить жалобу на сотрудников глобуса юдино 55 е.Сотрудники молочного отдела Светлана и Аня, грубят и хомят покупателям и навесь отдел разговаривают матом.Куда руководство магазина смотрит на это.Такие сотрудники не должны работать в таких магазинах это им не рынок.
Купила сегодня торт вафельный с карамелью. По акции. Внук любит. Дома открыла коробку. Торт дольками. А одной не хватает. Целлофан не разрезала и завтра повезу сдавать.
24 мая делала покупки в Глобусе. Дома обнаружила несоответствие цен. Кошачий корм perfect fit был по акции 16.98, на кассе пробили 24.89, кошачий корм Вискас 1,9 кг по акции 444.99 - пробили по 524.99. И такое уже не первый раз. Магазин никому советовать не буду. Сплошной обман.
Сегодня 09.04.2021 г. посещая ваш магазин, были огорчены обслуживанием вашими сотрудниками в отделе замороженных морепродуктов. Обратились к сотруднику за помощью, разобраться какой номер набрать на весах, для взвешивания креветок. Ответа не получили. Сотрудник разбирал креветки и не реагировала на
С осторожностью следует подходить к покупке скоропортящейся продукции мясного цеха гипермаркета Глобус. Например, печеночная колбаса в последнее время почти всегда несвежая. Также следует обращать внимание на ценники, которые сотрудники этого отдела лепят на свою продукцию. Нередко можно замети
Более 30 минут сотрудник охраны ответственный за видеонаблюдение выяснял что товар который у меня пищал на рамке и был куплен пару дней не был украден и съеден за 5 минут нахождения меня в магазине. Отношение отвратительное. День испортили как и настроение. Извинений не было за их ошибку.
22 января 2021 года мы должны были лечь в больницу заехали вместе с супругом и мамой в гипермаркет Глобус за покупками. Выбрали нужные нам товар, прошли на кассу самообслуживания, оплатили все и супруг стал упаковать товар. Так как мы торопись в больницу мне нужно было сделать несколько ксерокопии д
Кассу закрыли и до свидания ..стой еще 2 часа.
27.10.20 находясь в магазине в ТЦ Саларьево, обнаружилось, что ваше приложение не работает, не открывалась карта (у многих клиентов). Так как я хотела получить скидку по карте, то я обратилась на стойку Информация. Такого непрофессионализма и отсутствия клиентоориентированости я не ожидала увидеть.
Купили сыр русский пармезан просто зараза не вкусная. А угорь унаги за 200 г. 389 р. килька в томатном соусе 5 уп. взяли чек на 15000 тыс. такое недовольство. Я буду жаловаться потому что истрачены 14 тыс. на не хорошие продукты. Тел.: 89263106905.
Давно не была в этом магазине, решила посетить его сегодня 14.07.20 в Щелково, кассир (касса 24, приблизительно в 12:20) отказалась мне пробивать товар, причиной была то, что я была без маски. Объяснив ей, что масочный режим был официально снят ещё вчера 13.07 (об этом было объявлено по т.в.), она н
Недавно я написала жалобу но ее отклонили. А что твориться в магазине всем наплевать. Те кто взвешивают рыбу или мясо могут прилепить ценник другой дорогой рыбы или мяса. В магазин не пускают с маленькой спокойной собачкой на руках, обьесняя это тем что это их личная собственность (хочу заметить док
Здравствуйте. Не могу не написать по поводу качества вашей кулинарии, т.к. иногда пользуюсь ею. Салаты мне раньше нравились, потому, что были вкусные. Сегодня была неприятно удивлена. Салат оливье у вас состоит почему-то из одной картошки и морковки. и только мизерно добавили по 4 маленькой крошечки
Недавно купил пакеты (цвет: черный и салатовый) с надписью на этикетке 35 л. Ранее покупал 30 л (оранжевые). Так пакеты обьемом 30л оказались больше пакетов 35 л. Налицо грубейший обман. Прошу разобраться.
В магазин за покупками больше ходить не буду. Закупался там в месяц на 30-40 к. руб. Причина: полное не соотвествие качеству магазина его слоганам. Заставляют покупать маски на лицо 30 руб. - 1 шт. Наживаясь на людях. Позорище. Такая сеть, а копеечные маски раздать не могут. Бросил на информ. стойке
8 января 2020 г. в полдень на купленный товар в рыбном отделе была наклеена бирка с ценой не соответствующей ценнику на витрине. На требование продать товар по цене, указанной на витрине заведующая ответила, что если я заметил несоответствие то, по их правилам, я должен идти на стойку информации (ок
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на перевес колбасы докторской марки (Папа может). Покупала раз 5 колбаса не пробивалась кассой, а теперь придумали, что колбасу надо перемешивать. На колбасе дата и вес производителя (1,636), после перевеса получилось (1,650), соответственно и цена другая. Возможно эт
Добрый день! Всегда ездили семьёй закупаться на неделю или две в гипермаркет Глобус в Климовске. Все было хорошо, продукция была свежая. Последние пару месяцев стала замечать уже после покупки, по приезду домой, что товар у них лежит не первой свежести. Причём маркировка стоит, как у свежей продукци
Сегодня 14.07.2019 г в Глобусе в Климовске купила куриные бедра Тульского производства. На упаковке стояла дата 13.07.2019. по 22.07.19. Товару один день, судя по датам и он уже не свежий... Покупала товар этого производства где-то года 2. Теперь буду искать другие варианты.
Нравится магазин, большой ассортимент, ездим за покупками семьей каждую неделю, несколько мес. пользуемся системой сканирования товаров scan&go, очень удобно, стали меньше тратить времени на закупку товаров, спасибо! Но, есть минус, очень большое неудобство состоит в том, что отсутствует стол для по


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.