магазиныотзывыКасторама › жалобы на магазины

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Касторама

34

137

22
добавить отзыв

жалобы на магазины Касторама:

благодарностижалобыинформация
08.04.2017 года оформила доставку на 09.04.2017 г. Несколько раз переспросила работника оформляющего заказ: до которого часа привезут товар, на что мне был дан ответ: что до 16 часов привезут. В итоге - время 20 час. 30 мин. сижу, жду. Позвонила в отдел доставки, спросила в чем дело. А в ответ - пол
17.03.17 Стал свидетелем неадекватного поведения со стороны сотрудника охраны, который ВЫРЫВАЛ из рук покупателей чек с оплаченным товаром, НЕ ВЫПУСКАЛ тележки, ПО-ХОЗЯЙСКИ РОЯСЬ в чужих вещах БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ!!! Отчего покупатели были возмущены данной ситуацией. Я часто бываю в этом магазине,
Конкретно о магазине и продавцах ничего плохого, все прилично. Но служба доставки это ужас. Второй раз заказываю товар в этом магазине и не разу еще не привезли. Первый раз прождала целый день, вечером перезвонили из магазина и сказали что сегодня не успевают привезут на следующий день. В итоге купи
Здравствуйте! 4.02.17 в магазине ООО "Касторама РУС" в г. Электросталь, мою семью, без объяснения причин задержали неизвестные мне люди в форме охранников и провели обыск принадлежавших мне вещей без моего на это согласия, чем нанесли моральный ущерб мне и членам моей семьи. Люди, предположительно я
Зашли в магазин, на 6-10 отсеков только 1 консультант. Ждали пол часа консультации, так как была очередь. Перед этим, были в магазине Леруа Мерлен. Там с точностью до наоборот. В каждом отделе есть свободный консультант.
Абсолютный беспредел по отношению к покупателю, В отделе оверлока отнеслись как к дебилам из деревни с дымом, Испортили предстоящее новоселье, Образование и интеллигентность отсутствуют в Кастораме, магазин нацелен на приезжего ваньку-дурака. КАСТОРАМА не ответила на претензию, а прошло уже 30 дней!
Магазин вобще отличный я постоянный покупатель. Но обслуживание персонала должно быть на высоте. Пришёл с женой купить настенной плитки попросил вашего работника показать товар но она ответиоа занята пошла на обед и сказала что ей не до нас очень было неприятно слушать Веру Аверьянову научите своего
Сделал заказ и решил уточнить такой момент. Время в квитанции - мне сказала девушка что за час позвонят - меня устраивает конечно что за час позвонят но этих слов нет в квитанции. Она их начала искать и не найдя кинула пару фраз что то вроде "Не нравиться? До свидания! Закажите в другом месте" Я реш
13.01.2017 были в магазине Кастораме, покупали дверные полотна и комплектующие. После выбора дверей, мы счасливые и довольные в ожидании покупки отправились на кассу... но радость наша была не долгой... на кассе нас ожидала кассир ГАЛИНА НЕФЕДОВА... встретившая нас фразой - "ПО БЫСТРОМУ ВЫГРУЗИЛИСЬ!
Добрый вечер! заказали доставку ковролина, уточнили заранее время, все оплатили, договоренность была на первую половину дня, заказывали на дачу и время выбирали соответсвенно удобное для нас! вокруг много сетевых магазинов, но мы остановились на этом!!! в итоге, я просто возмущена халатностью и отно
Безобразное отношение к покупателям Оформляла доставку. Сначала цена 1100 потом 1600 в итоге заплатила 2640. Товар обещали привезти через два часа, приехали через 5 с половиной. Разгрузка товара до калитки. И тут началось хамство. Не закатывай концерт бабка и т. д. и т. п.. Вышел муж на него подняли
Приезжают очень поздно, после вскрытия товара даже скотч не дали, сели просто и уехали, хотя я их об этом попросил.
Простояли на выезде из магазина 50 минут!!! Если ставите шлагбайм продумайте выезд...
Ужас! Купили товар заплатили деньги, ждали доставку, а через сутки позвонили сказали что товара нет в наличии. Теперь ждём или довезут или придётся деньги забирать. А мебельная фарнитура на много дороже чем леруа! Больше ни одной покупки в КАСТОРАМА!
Решили купить дверное полотно в этом магазине, искали продавца 30 мин чтобы оформить заказ, после чего нас отправили в службу доставки, где по моему вообще что хотят то и творят (ст-ть услуг завышены). Вобщем полный бардак и самоуправство. Больше в этот магазин никогда не поеду. А по поводу доставки
В магазине "Castorama" (Электросталь) 2.10.2016 приобрели товар на сумму 36110 руб., оформили заявку на доставку № 0927 и ждали доставки до 04.10.2016, где мотались наши покупку неизвестно, при том не до доставили фильтр. Когда стали вскрывать коробки кафеля для укладки (05.10.2016), оказалась одна
Купил в этом "дивном" магазине пластиковый стеллаж. Приехал на дачу, распаковал и нет слов. Из 5 полок, 3 треснутые и 1 заводской брак (кривая). Читаю кто производитель, а там совсем весело - Израиль, хотя Китай по качеству на много лучше. Так, что я его для себя, как открыл, так и закрыл.
21.05.16 купил электропилу в этом магазине и имел неосторожность проверить комплектность. В результате во время сборки не оказалось цепи и паспорта изделия, на следующий день обратился с претензией, но продавец, работник сервис-центра и старший менеджер заявили, что проверять комплектность "обязанно
Вчера (16.06.2016) хотела купить садовую тачку. Попросила одного сотрудника совета в выборе. Посоветовал купить тачку, которая стояла в РАСПРОДАЖЕ по 1999 р. (старая цена около 2900). Спросила его: "А где взять болты для тачки?" Ответил, что люди в Желтом подскажут. Пошла за телегой, После долгой бо
Сегодня 7.05.16 с супругом и детьми приобрели товар в данном магазине. работали всего три кассы. нас пригласили оплатить товар в строительной кассе. после чего охрана проверила чек и отправила нас к столу информации. там наш чек проверила девушка, которая оформляла гарантию на товар. уже на выходе и
Магазин отстой, выбора мало, грязно, такое ощущение что товар стоит на каком то слое цемента, а охрана хамливые овцы.
Отвратительно! Пожилые родители заказали 4-е межкомнатных двери, при проверке не заметили под пенопластом - брак, и расписались! А при установке рабочие обнаружили, что там удар предположительно топором и дверь с торца "расслоилась" в месте удара, в магазине (сегодня 08.01.2016) обменять отказались,
Купила 5 рулонов виниловых обоев на флизелиновой основе (широкие). Радость от покупки была только в магазине, т.к. при наклейке обнаружили разные оттенки. При разборе наклеек выяснилось, что все 5 рулонов из разных партий. Почему в магазине в ячейке стоят рулоны АССОРТИ. Кто за это отвечает? Почему
Ужасные подъездные пути пешком, считай их нет. Можно подьехать только на личном а/транспорте! Могли бы как построили ТК и дорогу построить!!!!


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.