магазиныотзывы › Идея

Отзывы о магазине Идея



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Идея. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Идея и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

7.03. Покупала продукты для праздничного стола. В результате получила несвежую селедку и кусочки слабосоленой красной рыбы тоже были «с душком». Всегда брали в этом магазине продукты. В этот раз разочарование полное. Выброс денег да и только. Теряете статус приличного супермаркета.
В гипермаркете осталось 3 контролера торгового зала. Не понимаю зачем нужен начальник зам. менеджера по контролю Савельев. С. А. если вообще не останется ни одного контролера. Зачем тогда нужен такой начальник. Получается сладкое место. Хотелось бы узнать у администрации.
Директор магазина позволяет себе кричать, материть обзывать своих подчинёных не стесняясь даже покупателей. Постоянно меняються кассиры больше 2 месяцев ни кто не задерживаеться. Не понимаю почему выше стоящее начальство не задаёт вопросы почему такая текучка персонала.
1 сентября 1914 в магазине "Монетка" (г. Балашиха, мкр. Дзержинского) произошло следующее: моя мать пенсионерка расплачивалась за купленный товар и кассир Гала (фамилию свою она отказалась называть) подозвала охранника, и тот обвинив (при наличии очереди) мою мать в воровстве сахара, повел ее в подс
В октябре 2018 г купила рыбу сибас. Оказалась тухлая. Деньги вернули. 10 февраля 2019 г обсчитали на 50 р за лук. Деньги вернули, но чек забрали якобы для отчетности. Придя домой, увидела, что нарезка семги тухлая. Пришлось выбросить.
Ужасный магазин. На выходе стоит хам.
Хочу попросить чтобы руководство выразило благодарность продавцу Киселевой Светлане за её отзывчивость и доброе отношение к покупателям. Данный сотрудник всё вежливо и доходчиво объяснила. В такие магазины где есть такие работники приятно ходить и даже настроение появляется. С удовольствием придем т
В какой бы магазин Дикси я не зашла, везде одна и та же история. 1. Огромные очереди на кассах. Работает 1, в лучшем случае 2 кассы. А чтоб работало 3 кассы такое можно увидеть только раз в год и то по случаю какого-то праздника. Понятно, что магазину это выгодно. 2. Ценники. Не на все товары ви
Магазин Покупочка (или как он там называется, постоянно меняют название и цвета). Когда они в прошлом 2019 г. придумали мошенническую схему с картами по 150 р. за шт., цены без карт выросли в два раза от других магазинов. Например у них бананы стоили 100 р. без карты, а с картой 50 р., хотя в магази
В магазине непрофессиональный персонал. Кассир дважды провела оплату по карте, а на мои слова ответила. что деньги вернутся. Деньги не вернулись. Меня обсчитали. Кассир - естественно, не русская, не стала ни в чем разбираться. Значит. подбирают на работу кого-нибудь, ни кассы не знают, ни сложных сл
Выражаю благодарность сотруднику магазина Аскару за кропотливую работу во имя нашего здоровья, благополучия и процветания! )))
Магазин открыт один день и уже не довольна! Ценники не все, продавцы не приветливые! А директор еще того хуже, смотрит с высокомерием и нахамила за то что я случайно уронила пачку риса!
Здравствуйте, хотела сказать, что я пришла 27 апреля в магазин Лента по адресу: Санкт-Петербург, Автовская улица, сделать покупки, но ушла с ужасным настроением и чуть не получила отравление. Начну с начала. Хотела взять сыр на прилавке рядом с мясом, а половина лежит с плесенью даже расхотелось
В магазине шкафчики, где можно было оставить сумки, администрация вынесла их из магазина почти на улицу. Шкафчики поломаны и без ключей. Охраннику через стенку их не видно. Администрация не учитывает пожеланий покупателей.
В магазине взвешивают товар где указан уже вес. В итоге получается разница в весе и в цене. Получается что платим за упаковку. Если хотите проверить вес то из упаковки товар нужно достать. Тогда это будет честно.
Директор очень плохо работает. Ценники на таваре нету, пасрочный товары и порвынный товары есть. Почему ани не снимает.
Мне очень нравится "Карусель" особено салаты и выпечка, но в последнее время нет выбора салатов. Приходя в магазин на ветрине овошные и рыбные салаты, а салатов с мясными продуктами и из птицы одно а порой вобше ни одного наименования. Я не ем рыбу, а овошьными салатоми не наешься. Приходится уходит
Посетив магазин ушла не с чем. Простояв 30 минут около рыбного отдела попросила продавца колбасного отдела пригласить продавца или отпустить товар самой. Сразу хочу заметить, что мне не хотелось обращаться к данному продавцу, так как кроме хамства и отказов в обслуживание я не чего другого от нее за
Из за невнимательного кассира оплатил не свой товар.
Решите вопрос тележек.3-4 телеги на весь магазин.
Цены на товары не соответствуют ценам указанных на ценниках. Сверяйте чеки и стоимость товара, Товаровед и кассиры работают в паре.
Ценники не соответствуют. Покупала конфеты Наслаждение ценник 19.90, в кассе пробили 29.90. И постоянно очередь в кассу.
30 августа посетили магазин "Зельгрос" по адресу г. Москва, ул. Подольских курсантов, д. 26, стр. 1. При покупке на сумму 5876.20 руб. кассир Терехова не предложила фишки и не проинформировала об акции "собирайте фишки и меняйте на скидки". Очень обидно, что так получилось так как являемся постоянны
В октябре 2023 г. приобрела в пачке ARO чернослив без косточки 800 г. с датой изготовления 05.20.2023 партия 06102023/1 и изюм в пачке 500 г. ARO с датой изготовления 05.10.2023 партия 06102023/1. Каково было моё удивления, когда я из этого сварила компот и получила компот непотребного вида с белыми


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.