магазиныотзывы › Идея

Отзывы о магазине Идея



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Идея. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Идея и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Некорректное поведение директора в ответ на мою жалобу, позволяет себе грубить, "рот затыкает", телефон записывался, в магазине вечные очереди, работает один кассир, кругом беспорядок, жаловаться некому, сама директор хамит покупателям, такую наглость терплю более года, буду обращаться в СЭС и Роспо
В начале лета купил вентилятор bork в магазине. Через неделю использования начал громко работать. Сдал в магазин на ремонт. Когда вернули не поработал и 15 минут, тоже самое. Сдал повторно, ждал около двух недель. Когда забрал после ремонта повторно, поработал около суток, итог шумит. Больше я его н
6.02.2017 г. в 13-10 произвёл покупку хлеба в магазине Дикси, расположенного по адресу д. Иудино Сергиево-Посадского района Московской обл. Ценник на батончик отрубной висит на сумму 21 руб. 60 коп. На кассе пробивают 36 руб. 90 коп. Директор магазина категорически отказалась вернут мне разницу в це
Добрый день хотелось бы выразить благодарность коллективу магазина, вежливый внимательный коллектив, чистый уютный магазин, свежие фрукты и овощи, спасибо всем.
17.10.2012 года кассир Мирзаева Камилла не приняла деньги в виде 10 копеек (1 рубль), сославшись на то, что они ей не нужны. При этом вела себя нагло и по хамски. Я попросила позвать администратора, Мирзаева сказала. что позвалп, но администратор так и не вышел. В итоге, Мирзаева. закрыв кассу, ушла
Работаю допоздна, и очень удобно, что в магазинах сейчас можно купить что-то готовое, да ещё и со скидкой. Часто захожу в этот магазин по пути домой, и всегда скидка "проходила". 23 мая 2019 г. не "прошла", хотя был там я после 21 часа. Увидел я это на следующий день, т.к. в чеке мелкий шрифт и вижу
Некорректное поведение сотрудников магазина. ПОСТОЯННО закрыт отдел бытовой химии, как объяснили сотрудники магазина "во избежании воровства". В отдел пускают только после тщательного допроса.
Хочется выразить огромную благодарность кассирам, контролерам магазина Дикси по улице Композиторов, 31/1. Спасибо Аполоновой Светлане Александровне и Сафиной Ирине Николаевне за культурное и вежливое обслуживание!
Купил 3 лотка бедрышек в линии на 50 лет октября, дома обнаружил что это совсем не бедрышки, а части спины с хребтом.Упаковано 2 мая 2014г- фасовщик Белоусова. Возвращать и возмущаться не стал, не хотелось портить настроение дальше, неприятный осадок остался. Спасибо за новацию уважаемые товар
Всё на своих местах и соответствует ценникам. Очень нравится фишка в АШАНе писать цену за литр или килограмм, и ведь не обманывают же!!!
Мясной отдел оставляет желать лучшего... Сегодня, 23.06.2020 продали желтушную говяжью печень, есть невозможно, передо мной женщина покупала куриные крылья по-восточному. Продавцы при ней обсуждали старый соус, в котором отмокали крылышки. ((( А месяц назад мы купили прокисшие колбаски для жарки, на
Хочется выразить особую благодарность сотрудникам магазина Пятерочки: Москва, Гончарова, 15. В магазине всегда чисто, коллектив всегда с улыбкой и с хорошим настроением, готовы помочь при любой просьбе. Просрочки нет, всегда все свежее. Девочки работают как пчелки, стараются. Огромное им за это спас
Здравствуйте уважаемая администрация. Если это правда что Элону Бугай увольняют то я буду разочарован в вашей профессиональности подбора персонала, так как Элона и вправду самый приветливый и внимательный кассир. Не хочу обидеть других кассиров но вам стоит более внимательно присмотреться к кадрам.
Каждый раз приходя по работе в этот Светофор постоянно слышала не лесное обращение зав. склада Жанны в своей адрес. Терпела долго но я ей ответила в ответ, она набросилась на меня. Свидетель был грузчик что она первая на меня набросилась. Прошу проверить на адекватность этого работника.
6 января 2017 года купили "Киржач" красную икру, когда открыли банку обнаружили в ней красно-желтую жижу, которую не только есть но и смотреть на неё противно. Написал заявление администратору, обещали разобраться и позвонить, до настоящего времени ответа нет. Считаю это хамством и не уважением
17.11.2020, время чека 12:15. Кассир Исаева Зарема. Магазин посещаю через день. И история с обслуживанием покупателей одной кассой повторяется постоянно. Сегодня я обратилась к кассиру (бейджа на ней не было), попросила представиться, назвала только имя "Зарема". Стала перерекаться, грубо разговарив
Здравствуйте. Прошу обратить внимание Ваше руководство на магазин по адресу: Путилково, Спасо-Тушинский бульвар, д. 2. Жители данного дома откровенно ЗАДОЛБАЛИСЬ от того, что в данном магазине происходит разгрузка товара в 5:20 да с таким шумом и грохотом, что о сне можно забыть. Сегодня с 5:20 утра
Доброе время суток. 30.01.2017 поситил гипермаркет Наша Радуга. В целом понравился, в магазине чисто, большой ассортимент товара, дешовая бакалея и фрукты. В отличии с эверестами в разы цены дешевле. Много товаров на вес. Всем сотрудникам удачи в работе, так держать!
Я писал отзыв, что нет на входе медицинских масок (запись в книге жалоб и предложений за 13.06.2021 г)., отсылают в аптеку где они стоят в 4-5 раз выше, чем в обычных аптеках, 10 руб. вместо 2-2.5 руб. Мне позвонил сотрудник Метро, сказал это наша не доработка, маски конечно должны быть, теперь есть
Вечером вышли с друзьями погулять и, конечно, решили взять холодного пива, т. к. было жарко. Мало того, что у них холодильники вообще не работают или еле-еле работают и товар туда никто не доставляет, так еще там и испорченное пиво стоит. Взяли Стелла Артуа, уже отошли от магазина на приличное расст
Завешивая товар, пару раз "ошибалась" милая женщина, работающая в отделе Колбасы. Но я вовремя смотрела на цену и успевала перевесить, не доходя до кассы. В последний раз все-таки "прощелкала", не увидела, что вместо шпикачек покупаю языковую колбасу, судя по ярлыку. Глаза открылись только дома, ког
Рыба в вакуумной упаковке бывает плохого качества. На кассе могут пробить цену при покупке скажем водки MEDOFF ЛЮКС как за водку MEDOFF PREMIUM (разница примерно рублей 50) На ценнике одна цена, на кассе другая. По закону администрация магазина если не успели убрать старые ценники а на товар уже дру
Хочу поблагодарить одну единственную сотрудницу, которая помогла мне как клиенту, а не послала, как все остальные вокруг. Имени её, я, к сожалению, не спросила, но она сегодня 12.08.23 в 12:00 работала в отделе выпечки. Краткая история: я не работаю в магазине и всех порядков не знаю. Захотела к
4 октября, зашла перед кинотеатром в "Нашу Радугу" купить сок. Очень торопилась. При оплате картой терминал завис. Позвала администратора. Девушка со мной довольно не вежливо разговаривала. Предложила мне попробовать оплатить еще раз. Терминал завис. Нажав отмену администратор предложила платить нал


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.