магазиныотзывы › Я любимый

Отзывы о магазине Я любимый



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Я любимый. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Я любимый и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Доброго времени суток!!! Просьба провести инструктаж с кассирами, и донести до их сведения, что сдачу покупателю нужно отдавать полностью. Каждый раз при походе в магазин кассир при расчете постоянно не даёт сдачу в размере 50 копеек. Бывает дни когда я хожу в магазин по 4-5 раз, а сколько таких пок
Качество обслуживания снижается. Хотелось бы понимать, что тебя видят. Против пятерки ставлю 4-. Лишний раз перестал пользоваться услугами вашего буфета. Становится некомфортно. С уважением.
Хотел бы выразить благодарность сотрудникам магазина в г. Омск, ул. Лукашевича, 6/3. Хожу постоянно, магазин чистый, аккуратный. Персонал вежливый, отзывчивый, с хорошем настроением. Всегда помогут найти то что нужно, подскажут, объяснят. Рассказывают о всех акциях. Цены всегда соответствуют товару
Сам магазин не плохой, но отношение к покупателям отвратительное. Кассир мусульманка, (с её слов она якобы беременная, сидит в хиджабе без униформы), и двигать товар по ленте она не собирается, и не обязана, вам надо вы и двигайте, такое встречаю первый раз, мы были в шоке!!! Научите своих сотрудниц
Ехал думал купить лампочки, спросил у охранника - не знает, зашел в магазин к продавцу - спросил - сказали нет еще только через 2 недели откроют эти отделы, написали бы сразу..
2 раза отравление, рвота и диарея у ребёнка и взрослого от кефира в картонной коробке и мороженым в рожке от Светаево. Почему такое допускается???
В целом торговый центр нравиться!!! Но обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, кассиры позволяют себе указывать где тебе встать и что тебе делать и все это грубым тоном, как будто они работают в сизо с заключенными, позволяют себе хамить и оскорблять покупателей, именно так себя вела кассир
Хороший был магазин, до прихода этой торговки с рынка семечками. Прошу принять меры. Все сотрудники уходят по ее вине, или же она сама увольняет. В этом месяце всем поставила очень низкие оттенки, люди получили копейки. Такой директор не допустимо в этой сети. Подрыв репутации. Во общем если так буд
Магазин хороший, однако нехватка кассиров, видимо, сказалась на отборе персонала: в магазине появилась кассир-продавец Гурецкая Ольга, крайне невоспитанная и грубая, общение с ней сразу напомнило советские времена, которые эта девушка вряд ли помнит, но хамит типично по-советски.
В данном магазине просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество овощей и фруктов: протухшие черные бананы, плесневые лимоны и мандарины и так можно перечислять до бесконечности. То есть, найти какой-то свежий товар в этом отделе практически невозможно. А САМОЕ ГЛАВНОЕ, что так было и полгода назад, и год назад. То
Уважаемая администрация! У вас продуктовые магазины! По вашему собаки в продуктовых магазинах это норма? Вчера 21 ноября 2020 г. около 16.00 забегала в магазин по адресу г. Кстово, 2 микрорайон, д. 1, сделать покупки, хожу, рядом ходит молодая парочка с собакой на поводке, собака нюхает и хлеб, и мо
Торт с явно ложной наклейкой свежайшей даты изготовления оказался не только кислым, но даже с плесенью! Это хамство, ну сэкономили вы 150 рублей, обманув и отравив, но потеряли из выручки несколько тысяч, которые больше не буду тратить в вашем магазине ежемесячно. А если и мои знакомые перестануть п
Сегодня, 24.06.2021 хотел сделать покупку в магазине Светофор, на ул. Челябинской. Меня не обслужили, сказав что маска одета неправильно на лице. Но на замечание что персонал и в частности грузчики по залу ходят вообще без масок мне заявили: 1. не моё дело. 2. им тяжело дышать в масках. 3. они
В пятницу была в магазине, с полки упала тарелка и разбила нос, то есть перебита переносица, что повлекло обильному кровотечению, сотрудник магазина только охала, даже не оказали первую помощь, также попросила вызвать скорую, на что услышала, состояние было очень плохое, кое как смогла дойти до двер
Делала заказ через Яндекс.еду, магазин Одинцово, Баковская, 2а. Сначала вызвали пешего курьера ехать за 10 км, он естественно отказался, но мне об этом не сообщили, заказ не отменили, пока я сама не стала звонить курьеру через час. Сделала заказ повторно, уже пришлось дороже платить за доставку, из
Часто делаем покупки в этом Ашане на Правобережной. Мы любим этот Ашан, там всегда есть что надо и всё всегда свежее, качественное обслуживание, всегда помогут и ответят на вопрос. В магазине всегда чисто, что не может не радовать. Отдельную благодарность хочу выразить кассиру Чумаковой Наталье, все
4 декабря 2015 при оплате покупок в магазине Зельгрос-Алтуыфьево на стенде у кассы обратил внимание на упаковку сменных лезвий Gilette Fusion Proglide Hower 4шт с надписью сэкономь до 10% и крупно "-10%". На ценнике указана цена 219 р 1 шт. Дома в чеке обнаружил, что эта покупка обошлась мне в 139
Добрый день. Хочу обратить внимание руководства на прилегающую территорию вашего нового магазина: после реконструкции оставлен строительный мусор который с неубранным снегом превратился в отвратительную субстанцию. Почистить сил хватило только один метр от входной группы. В магазин заходить не захот
Магазин считаю хорошим, по ряду продуктов - достойное и любимое качество. Но поразительные люди работают там. Девушка на ресепшене так агрессивно отшивала меня при замене старой карты на новую, что пришлось требовать администратора. Никакого администратора мне не вызвали, а невежливо швырнули подачк
Самый отвратительный магазин. Привожу одну две коробки, а стою по 6-7 часов, что бы сдать товар за минуту. Решите уже проблему!
Зашел сегодня в этот магазин воды купить, на кассе мне отказались продавать воду, со словами "Если я вам сейчас сдачу дам, то у меня на других покупателей сдачи не останется" (за кассой стоял г-н Плясов (на бейджеке написано заместитель директора)). То есть в кассе не то чтобы не было размена, а он
Продукты плохого качества, иногда просто гнилые в упаковке... Автобусы не работают, ждать приходится долго, продавцы ленивые по большей части.
Не соответствие цены ценника и цены в кассовом чеке.
Добрый день. Просьба повлиять на Администратора Иорганджи Светлану, т. к. уже не хватает сил дальше с ней сотрудничать! Из-за её постоянного вранья, склоков, конфликтов и наговоров, у кассиров создаются конфликтные ситуации, наглым образом врёт на кассиров. Руководитель ОКО во всём верит её вранью!


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.