магазиныотзывы › К-Руока

Отзывы о магазине К-Руока



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах К-Руока. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети К-Руока и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Сегодня приобрела мороженое "все как раньше" и творожный продукт "первым делом" с изюмом. Так вот, первым делом я извлекла нечто, отдаленно напоминающее мороженое и выкинула в урну (ледяной невкусный комок), а вторым делом, придя домой отведала прокисший творожный продукт, пришлось выкинуть все три
в супермаркете МИРАТОРГ 22.02.2014 года со мной произошёл инцедент. при покупки продукции в магазине на меня буквально осыпался град нецензурных высказываний, оскорблений и рукоприкладства со стороны охраны супермаркета. на моё требование позвать администратора персонал магазина не предпринимал ник
Москва, Метрогородок, "Авоська" (Открытое шоссе, 24), Алиева Т.П. Зашёл вечером 13.03.2023, попросил 400 г. плова и две лепёшки. Продавщица, заметив, что я отвернулся, стала выбирать мне части без мяса. За это под лёгким моим нажимом извинилась, но отговорилась, что сделала это случайно. На моё
Сегодня (13/06/2013) при попытке зайти в магазин (в 22.50) дверь была заперта. Напомню магазин работает до 23.00 ч. и не правильно закрывать его раньше официального окончания работы. Как минимум Вы теряете лояльных покупателей, не говоря о выручке. Не сложно подсчитать сколько теряет магазин за
Полностью согласна с мнением про обман работников. Я долго работала в сфере образования, решила сменить сферу деятельности. Устроилась, открывала магазин. Все идентично как в этом комментарии. А какой был изначально чудесный коллектив! Потом как при фашизме. Вообщем, от "Запада" они взяли именно фаш
Купила филе курицы «Ваша сибрябочка». На ценнике вес 975 гр., а по факту 635!!! Не поленюсь заехать и написать жалобу в Роспотреб!!! Напичкали курицу водой и заморозили!!!
Выражаю благодарность сотруднику магазина Аскару за кропотливую работу во имя нашего здоровья, благополучия и процветания! )))
Почините уже свой кондиционер!!! Всю ночь гудит, как самолет!!!
По большому счету магазин очень понравился ..много товаров... качество только товаров не везде хорошее ... однако очень удивило наличие огромного выбора мяса. на сегодняшний день пожалуй конкуренцию ему составить некому.. чистый ухоженный как говориться с немецким характером магазин.. цены на бытову
Добрый день! 8 мая я с семьей заехала, по дороге на дачу, в ваш магазин, и приятно была удивлена большим ассортиментом мясных продуктов. Маринованного мяса в ведре было предостаточно, куры были маринованные для жарки на мангале в большом количестве. Вероятно кто-то приехал поздно, когда многие уже ж
Доброго время суток, имеется огромное желание выразить благодарность и признательность магазину Спар на улице Гагарина в городе Жуковский, всем сотрудникам, в отдельности товароведам Ольге Ивановне и Анне Владимировне, за профессиональную слаженную работу, своевременное и внимательное обращение к кл
Являясь покупателем этого магазина, единственного большого магазина в районе, каждый день приходится сталкиваться с огромными очередями в кассу, в этом магазине. На просьбу работать кассиров по быстрее отвечаю- не нравится иди в другую кассу или не приходи... Так же, в магазине ценник указанный на т
Купила в Ленте свинину. Целый день готовила мясной бульон... крутила фарш.. пекла курник. В итоге пришлось все выбросить из за невыносимой вони. Все, куда добавила свинину из Ленты - воняет мочой!!! Очень жалко времени!!! Очень жалко своего труда!!! Все пришлось выбросить!!! Провоняла мочой вся квар
Я сотрудник магазина. Нам невыносимо работать с начальником отдела. Помогите пожалуйста. Данный человек заставляет нас торговать тухлыми и просроченными продуктами (с одобрением менеджера). На тухлый товар у них свои цены. Покупатель отравится или пройдёт проверка - решается половины зарплаты пр
Выражаю огромную благодарность сотруднику Лента в г. Москва, г. Троицк, 42 км Калужского шоссе. д.6. Смена 0062, Амирова Альфия. 03.09.2023 г. являемся постоянными покупателями с момента открытия магазина. Амирова Альфия самый вежливый, профессиональный, отзывчивый сотрудник очень приятно было попас
На кассе самообслуживания товар пробивается 2 раза, после отмены сотрудником всё равно при оплате попадает в чек, варианты: - Не заметили - заплатили больше. - Взяли то что оплатили ещё раз (может не подойти к скоропортящемуся). - Возврат средств, пишете от руки заявление (нужен паспорт), ждёт
Сегодня (15.10.18) зашла в магазин. Проходя мимо двух работников (мужчины: возраст 25-30 лет, восточной национальности. Наверное грузчики, не продавцы точно), услышала в свой адрес: русским бабам только бы пожрать, а потом в двери не пролазят. Неужели руководство магазина считает, что вот так походя
Я в Азбуке уже 3 года, работаю продавцом в супермаркете. За все время работы ни разу не было конфликтов с руководителями, да и с коллегами тоже. Здесь очень хорошая атмосфера, все друг друга поддерживают. Покупатели мне тоже здесь нравятся. По сравнению с моей прошлой работой (тоже в крупной сети),
Добрый вечер! Город Москва. Сегодня 09.04.2023 г. в 16.43 я делала покупку в супермаркете Чижик на ул. Погонный проезд, 1, к. 11. Каждый раз ухожу с этого магазина расстроенная. Я живу в этом доме, на этот раз спустилась за хлебом, странно, но сегодня работали две кассы, чему я очень удивилась и
В магазине очень много тухлых продуктов и просрочки. Практически вся молочная продукция просрочена, а они её не снимают с полок, а бросают в заморозку. Овощи и фрукты - никогда не бывают свежие, постоянно - одно гнилье, прямо все навалено в контейнерах и течет... Ужас!!!
Почему кассиры магазина BILLA рядом с Остановка «Предприятие № 12 Всероссийского общества слепых» (Новогиреево, по ул. Молостовых) регулярно не выдают сдачу, сначала это было 5 к., потом 10, но когда мне не выдают сдачу в 60 к., сославшись, что в кассе нет мелочи, это же не проблемы клиентов (покупа
Сегодня 22.04.2015 г. примерно в 14:15 зашла в магазин, работало всего 2 кассы, собралось 2 большие очереди, я отстояла одну из них, закончилась кассовая лента, продавец сказала, чтобы я шла в другую очередь, я спросила мне ее заново нужно отстоять, она грубовато ответила, что да, вопросы не ко мне
Хотелось бы получить разъяснения по поводу возможности или невозможности использования лестниц в магазинах данной сети, чтобы достать нужный мне товар с верхней полки. Магазины, как я понимаю, устроены по принципу самообслуживания, так как подход к полкам покупателей свободный. Так почему в магазине
Поменяли сотрудников. Новые кассиры хамят, не умею проводить безналичные платежи (в частности одна молодая особа). За спиной слышишь грубость в свой адрес. При всем, что цены на товар на порядок выше, чем в других местах. В "час пик" работает всего одна касса. Пакеты, которые всегда раздавали беспла


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.