магазиныотзывы › Старт

Отзывы о магазине Старт



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Старт. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Старт и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Отношение к покупателям в отделе претензий - хамское. Бракованный товар поменять проблематично. На телефонные звонки не отвечают.
Купила ворота 28.09.21 за 34013 тыс. рублей, через полгода лопнул и внизу у калитки.
Продавцы-консультанты и руководители отделов не знают ни технические характеристики, не правила обмена и возврата. Вводят в заблуждения и тем самым создают как материальные проблемы так и испорченные нервы. Чикарова, Герасимов, Косов - это те сотрудники, которые каждый день обращения дают разную инф
На этапе выбора товара магазин отличный, но с доставкой лучше не связываться: привозят когда захотят, не зависимо от того, какое время оговорено заранее, первый раз обещали привезти во второй половине дня, привезли в час ночи, когда уже все спали и пришлось мешки с ротбантом и наливными полами носит
Зашел в магазин Галамарт в Пугачеве выбрать подарок ребенку. Персонал приветливый, ассортимент достойный. Сын доволен .Отличный магазин! Обслуживание супер! Спасибо!
На сайте ОБИ выставлена газонокосилка артикул 3791084 по цене 2429.00. В магазине 8.05.19 Саратова товар продали по цене 3029.00. Сарший администратор Горохова отказалась продавать повар по указанной цене сайта. Ответ Гороховой и интернет оветчика ОБИ: цены на один и тот же товар в наших гипермаркет
Делали в квартире ремонт и много товаров заказывали в магазине Стройландия. Заказ обработали быстро, менеджер перезвонил, все рассказал, где-то даже посоветовал, как будет лучше. Привезли заказ в оговоренный срок. Сделали хорошую скидку, что приятно порадовало. Оформили также клубную карту, теперь б
Заказала доставку стремянки 5-ти ступеневой. Вчера 16.09.22 привез водитель, расплатилась. Стремянка упакована в целлофан, на вид всё нормально. Сегодня 17.09 22 распаковала целлофан, на одной ножке нет наконечника противоскользящего пластикового. Через целлофан этого не было заметно. Из-за этого ст
Имели несчастье купить в этом магазине ванну. Простояв два дня, это произведение искусства дало трещину небольшую, но все же, решив на семейном совете обратиться по гарантии, мы совершили ошибку. Магазин признал это браком и мы стали ждать замены. Приехав, эти с позволения сказать грузчики, не
8-го января получала заказ № 1101246692 шторы два комплекта (6 тыс. 298 руб.) с доставкой до подъезда. Когда подошла к машине (грузовая), курьер открыл задние двери, чтобы подать мне мой заказ (две упаковки штор), то.что я увидела, меня просто возмутило!!! Весь товар (заказы) валялись на полу в пыли
15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодня оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без на
Пришли с мужем в Fix-Price по ул. Фомичёвой, д. 1а. 04.07.2020 примерно в 19:00-20:00. Набрали продуктов, подходим к кассе, а нам говорят, что без маски и перчаток не продадим, но прям перед нами стояла семья из 3х человек и им, без масок и перчаток, продали!!! Что за дискриминация!?!? Мало того
Пришли в магазин, с целью выбрать шкаф в ванную комнату. Выбрали тот, который нас во всем устроил, в том числе и по цене. Сначала ждали продавца минут 15, потом пошли ловить другого, предварительно сфотографировав шкаф и ценник на нем. Нашли другого продавца, попросили продать нам шкаф. На что прода
Сказать, что обслуживание грубое и хамское это просто ничего не сказать. На кассе нахамила кассирша, на просьбу позвать администратора, охранник ответил: умер он, иди отсюда и отобрал у меня из рук товары! Подошла к стойке информации в надежде найти администратора столкнулась с нагло развалившейся
Покупала тут пару люстр. В гипермаркете выбирала полтора часа. Выбор не сказать, чтобы огромный, но люстры в целом по моему вкусу все были практически выбрать было сложно, но в итоге считаю - подобрала идеально.
Сегодня на трактовой не приняли скидочные карты в электронном кошельке, хотя уже во всех магазинах это делают, для удобства покупателей. Носить с собой целую кипу карт неудобно. Когда этот пробел будет устранен? Кассиры не в курсе.
Заказали дверь в дом. В черте города. Оплатили. Время доставки - с 17 до 22. Ждали 5 часов. Звонили диспетчеру много раз. Один раз ответила, потом перестала отвечать. Телефон водителя не дала. На слова "вам позвонят", никто за 5 часов не позвонил. Никаких объяснений от диспетчера и водителя. Сейчас
Добрый день. Посетила сегодня магазин, на кассе продавец сидит в грязной маске. На вопрос сколько раз она меняет маску в день, получила ответ что она в этой маске сидит целый день. На вопрос знает ли она что маску мужно менять каждые два часа, продавец ответила что это её здоровье. Около неё находил
Здравствуйте, в данном магазине работает охранник, который ходит провоцирует покупателей, не давая выбрать товар, мешая тем что ходит сзади по пятам и к тому же хамит. На это же хамство данный сотрудник получил отпор, но на его защиту прибежали две сотрудницы и так же начали хамить, такое ощущение ч
Безобразная работа службы доставки и самой связки магазин-служба доставки: 1. После заказа по телефону меня просят приехать и оплатить товары в магазин (Ну "очень удобно" через весь город добираться) - в чем смысл заказа по телефону тогда?!; 2. Приехав в магазин узнаю что мой заказ вообще отмене
Я работал в этом магазине почти 4 года. Раньше это был отличный магазин!!! Квалифицированный персонал и отличное обслуживание. НО, со временем директор ВЫБИЛА всех сотрудников. Своим хамским поведением и отношением к персоналу!!! Цитата ее слов: "Ну и уходите, я вас не держу. Завтра на ваше место пр
Я в гневе!!! Мало того что я заказывая как частное лицо через интернет получил в свое время пиломатериалы худшего качества (выбрали самую некондицию), так и сделал заказ как юрлицо и отправил им машину. Так вот, в наличии не оказалось одной из позиции и помощь водителю в погрузке (500 кг товара) ник
Смените работающего в тех. отделе. Либо он не умеет ничего, либо наглый до предела. Попросили убрать баннер - вымогатель с нетбука, который куплен у вас и находится на гарантии, мужчина запросил 500 руб. и ждать 2 дня. Я не согласилась и расстроенная поехала домой в Приволжск. По дороге, незнаючи ко
Добрый день. Уточните пожалуйста я хочу чтобы уволили сотрудника магазина номер 5765. Причина: мне она пробивает товар не по той цене которая на витрине. Я задаю вопрос почему не та цена? Ответ в грубой форме у меня так пробивается не нравиться там в зале администратор идите ищите и узнавайте. Дальш


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.