магазиныотзывы › Берингов

Отзывы о магазине Берингов



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Берингов. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Берингов и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Приятные ребята тут на выдаче, всегда приветливые, помогут с осмотром, не подгоняют. Часто заказываю, довольна магазином.
Магазин Технопарк место где вам с радостью впарят покупку (дорогую), а вот принять товар не захотят ни в какую. 29 числа был куплен гриль BORK стоимостью 50 тыс.руб., а когда 6 числа мы вернулись вернуть этот гриль, по причине неподходящих параметров - мы получили отказ. Продавец Евгений сразу не ск
01.12.2014 года нами для новой квартиры в магазине ДОМО в рассрочку были преобретены холодильник, микроволновка, стиральная машина и газовая плита общей стоимостью 50 тыс. руб, а так как в квартире продолжался ремонт мы перенисли доставку на 22.12.2014 продавец был нерасторопен и допустил ошибку то
Думал, что всегда удобнее просто приехать, выбрать и проконсультироваться прямо на месте. Но оказалось, формат удалённой консультации ничем не хуже. Купил здесь по такой схеме духовой шкаф фирмы Electrolux. Жена наконец-то теперь печёт с удовольствием!
Пришел в магазин выкупать запчасти на компьютер V036381598 номер заказа V036406886. И продавец консультант предложил мне наклеить бесплатно броне пленку. После чего сломал мне телефон залил телефон. На все жалобы Ситилинк мне не отвечает. Пойду писать в магазин в книгу отзывов.
Покупала мужу в подарок смарт-часы Apple Watch Nike. Сначала хотела другую модель, но консультант так вкусно про эту рассказал, что я ее взяла в итоге. Муж доволен как слон. :) Сказал, что такие и хотел. Получается, консультант Технопарка знает, чего хотят современные мужчины и это классно.
Раньше думал, что в некоторых сетях обслуживание и китайский товар прсутствуют в большем объеме, но даст фору всем. Начиная от рекламы, которую делают олигофрены со всбитыми волосами, заканчивая персоналом который набирают из психбольниц. Товар практически не поменять, только с жалобой в отдел по за
Искал лобзик, выбирать не особо представлял из чего. На Ситилинковском сайте посидел, посравнивал разные варианты, в итоге выбор свелся к Кельнеру, либо к Маките. Там же отзывы глянул плюс прошерстил сайты-отзовики, в итоге взял Кельнер. Этим летом пилил ОСБ для сарая с помощью него, лобзик пилит, и
В июне 2019 года мы приобрели печь фирмы БОШ. В магазине нам навязали услугу на подключение данной печи. Данная услуга стоила 1800 рублей. Электрик так и не явился. Чтобы подключить печь нам пришлось нанимать другого электрика. При обращении в магазин с претензией, там даже не могли вспомнить имя эл
Купила недавно Умную колонку Яндекс. Заказ оформила на сайте, очень удобно и быстро. Предварительно ничего не пришлось уточнять, все итак понятно. Колонку привезли в тот же день, вечером. Сплошные плюсы! Технопарк молодцы.
6.11.2014 вечером перед закрытием выбирал между Dyson и какими нибудь другими, например, Samsung и Miele. Что очень понравилось: цена, наличие на складе, а самое главное консультант Олег очень профессионально смог помочь выбрать мне именно то, что нужно, а не просто продать что то плдороже. Итак, Mi
Друзья! Ни когда не заказывайте в этом магазине ничего!!! Навязывают услуги на лишние 4000 рублей. Пытался купить ноутбук за 19000 получилось что хотят 23000 рублей!!!
Летом этого года (2012) мной была куплена сковородка, типа керамическая, в магазине Технопарк на Маслозаводском в Орле. Стоила, между прочим, не мало, к сожалению я чек и упаковку не сохранила. Продавщица, милейшая девушка с лицом, не обезображенным интеллектом, уверяла меня, что это итальянская кер
Давно являюсь постоянным покупателем в магазине, брал там компьютер, планшет, телевизор и смартфон. Качество не подводило ни разу у техники - что самое главное, конечно. После еще и ассортимент продукции увеличился, да и цены стали приятнее - часто скидки, акции. Интернет-магазин нормальный такой -
Ужасное отношение к покупателям. Мало того что не дозовешся ни одного консультанта, так ещё и хамят те кого найдёшь. Вроде бы универсалы консультанты а переведут вопросы от себя, я не в этом отделе. Не обучены ничему. Пора пересмотреть культуру общения с покупателями. А кассир хамка, нет чтобы решит
Отвратительный магазин с отвратительным отношением к покупателям, с абсолютно некомпетентными менеджерами и абсолютным безразличием к покупателям. Им главное товар спихнуть, а там хоть трава не рости. Не советую покупать в этой конторе, подсунут не нужный им товар, а вернуть его у вас возможности н
Здравствуйте. Купил я в магазине 18.02.2012 г. стиральную машинку Аристон, привез дамой подсоединил она гремит как трактор я был в шоке. Мне сказали что я имею право вернуть вещь или обменять в течение 10 дней. Я поехал к ним на второй день объяснил им что она не исправная. Что мне они сказали что м
Неужели это называется качеством? Сейчас почти все мы имеем доступ к цифровой технике. А как приятно ею еще и пользоваться! Я очень люблю цифровое фото: оно помогает мне ещё долгое время насладиться прелестями жизни прошедших дней. Поэтому, когда я делаю заказ на распечатывание фотографий с цифровых
Визит в магазин напомнил сериал "Реальные пацаны", где Колян работал в аналогичном магазине под кодовым названием Техномощь. Отвратительное обслуживание, работники как сонные мухи, никто ничего не знает, работники стоят и болтают между собой, на просьбу помочь совершенно никакого отклика. Вы може
Нужно долго ждать ответ по телефону, а отделы вовсе не отвечают (в частности Отдел по продаже пылесосов). Это же относится к обоим магазинам. Спасибо.
Добрый день!!! Я узнал что в магазине есть СВЧ Ханса 252 позвонил в магазин 16 октября и общался с директором Андреем он мне сказал что есть такая но она без тарелки и царапанная, я сказал что в субботу приеду и оплачу. Сегодня 17 звоню и узнаю что директор купил ее себе и она в хорошем состоянии, а
Сегодня зашла в магазин, хотела приобрести блендер, цены не нашла пошла спрашивать . По компьютеру мне проверили и назвали цену. Меня цена не устроила т.к. считаю, что он должен стоить не 4100, а дешевле, где-то до 1500 (он последний витринный вариант), коробки нет, не полный комплект). Дома я посмо
Месяц назад заказала в Технопарке варочную панель Neff. Уже месяц никто доставлять не собирается. Директор из кабинета выходить отказывается, продавец предлагает жаловаться куда я захочу. Магазин ужасный, персонал теплый. У нас новостройка недалеко от магазина, буду делать Технопарку самую негативну
Купил плазму - понравилась цена. Приехал домой - картинка замечательная, а звука нет. Никак нет. Не настраивается. Бывает... Но ведь и что делать - не знаю. Телефон магазина просто не отвечает, никаких консультаций, никакого послепродажного обслуживания, хоть бы и за деньги. То есть просто бери,


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.