магазиныотзывы › Перекресток-Экспресс

Отзывы о магазине Перекресток-Экспресс



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Перекресток-Экспресс. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Перекресток-Экспресс и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Работают там Люди которые хотят наживаться .. Обнаглевшие КАССИРЫ.. Не дают сдачу и путают людей у кассы чтоб 1000 сдать как с 500... и чеки не дают в этом случае.
Жалоба на Магнит-продукты: сегодня 09.08.2021 в 9 часов вечера мне угрожала своми мужем братом сватом неадекватная администраторша сидевшая за кассой у входа. Другая мошенница - 22 кассирша в наглую пробивает акционный товар без скидок, обманывает со сдачей. При обращении к администраторше она затея
Приобрела кукурузу в початках упакованную стреч пленкой по 2 штуки, купила 2 таких упаковки, пришла домой решила приготовить, в каждой упаковке один початок целый а один пустой, причем практически абсолютно, т е употребить его невозможно, продавец намеренно упаковал початки таким образом чтобы невоз
Хочу поблагодарить за хорошую работу и профессионализм работника магазина Глобус в Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д. 61, стр. 1, Казанову Кристину. Кристина всегда внимательна к покупателям и находит быстро общий язык, чтобы помочь с проблемой. Побольше бы таких работников в магазинах.
20 марта 2022 г мы с мужем посетил данный магазин, о чем потом очень пожалели. На кассе я картой оплатила товар, попросила кассира выдать мне чек и получила отказ от кассира Куриленко О.Н. она сначала сказала, что выдала мне чек, а потом вообще заявила, что раз у меня нет чека, то я и не оплачивала.
Открылся осенью 2015г новый магазин. Кассиры-женщины не додают сдачу 10-50 копеек. За каждый раз приходиться спрашивать. На что слышу в ответ - Ну, вы бы сказали, я не знала!!! что вам нужны копейки. У нас что копейки отменили?! Так-же неоднократно в моём присутствии были случаи (в частности и
В Азбуку Вкуса на проспекте Жукова ездим с 2018 года, она самая близкая к дому. Но в последние годы ассортимент и уровень обслуживания в магазине резко ухудшились. Продавцы и кассиры устало-безразличные, молочные продукты чаще всего 3-4 дневной давности, хлеб вчерашний или ночной выложен, в 11-12 ут
29.09.06. в магазине купил ваккумную упаковку солёной сёмги. Пришёл домой отккрыл, а рыба-то тухлая!!! Вечер был испорчен. Менеджерам надо внимательно следить за качеством.
Отвратительное обслуживание в магазине. Неоднократно сталкивался с плохой работой кассира Сташковой Юли. После расчета со мной на кассе может развернуться, не выдав чек на руки, и уйти решать какие-то вопросы. Я не отхожу и жду выдачи чека. Через некоторое время она возвращается и раздраженно говори
Финансовый обман и издевательство над клиентами. Управляющая решает вопрос, дает менеджера Алексея (Метро Пулково, последние цифры личного телефона 64-60), он так же уверяет, что вопрос решен, по факту денег на карте (счете) нет. В дальнейшем Алексей говорит, в грубой форме, что вообще со мной не об
Обманывают людей набивают товар в другие чеки делая этим сумму больше, книга жалоб и отзывов находиться в кибитке у администратора а не где должна быть на виду.
Покупала масло на ценнике одна цена на кассе пробили на 60 руб дороже пошли смртреть с администратором ценник уже поменяли она успела охране намекнуть он стоял рядом он по рации передал и ценник сменили. ДЕНЬГИ мне так и не вернули... К вам никто ходить не будет я была вашим постоянным покупателем а
Добрый день! Сегодня посетила магазин Карусель, и была под большим впечатлением! Ведь под руку попался товар, который заканчивал свой срок ещё 29.08.22. Почти две недели лежит на полке и ждёт своего счастливчика чтобы отравиться. Это ведь выпечка!!! Ужас, после такого страшно ходить в Карусель…
Полное не соответствие должности кассира некой Кольцовой, хамит, смеет повышать голос и раздражаться, несдержанна с покупателями, при спорных ситуациях велел себя крайне нагло, извинений не приносит, начальство вызывать отказывается, поданная жалобная книга не имеет пронумерованных страниц. В магази
Ярче в Омске, улица Красный Путь, 105. Организация работы магазина отвратительная. Вечером, после работы, выбрав товар, отстояв почти 15 минут очередь в кассу, услышала от кассира, что товар не введён в базу магазина и продать мне его не могут. Как так? Товар лежит на витрине с ценником, а продать н
В гипермаркете Окей, расположенный на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе, 3 рулона фольги по цене 15-90 за каждый. Цена была указана на ценнике. В кассовом чеке обнаружила цену 39-90, разница больше, чем в 2 раза. Обратилась к сотруднику инфопункта АСТАХОВОЙ МАДЯНЕ, которая пригласила для выя
Мы семья, которая ходит в этот магазин давно. Но эту девушку Татьяну, мы приметили не давно. Это кассир от бога. Воспитанная, отзывчивая, всегда всё подскажет и об акциях и что надо карту заменить на новую. Как только с мужем заходим в этот магазин, сразу её ищем взглядом. Всегда улыбается, приветли
Женщина охранник в возрасте лет 45, было в тёмной желетке и с темнмыми волосами! Окатила мене и мужа оскорблениями! куда пожаловаться что бы с этим разобрались? теперь страшно в магазин ходить.
Постоянно огромная очередь с одним кассиром! Остальные продавцы ходят по залу медлеенно раскладывая еду! Приходится стоять по 15 мин.
Работает только одна касса, приходится стоять в очереди, обвиняют НЕВИННЫХ людей в краже. После такого никто в ваш магазин ходить не будет!!!
Как то не понятно у одних кассиров сигареты по одной цене у других по другой? При всем этом на пачке написано 53 р а продают по 75 р как это понимать то??? БАРДАК!!!
Сегодня 22 ноября 9.20 зашла в магазин, выбрала товар и пришла на кассу расплачиваться . У кассы стоял администратор и общался с кассиром, у меня Каразина была тяжолоя на стойке где ставить корзину было много пустых корзин, я их сняла на пол и поставила свою на что мне администратор заделал замечани
Ребята не надо приписывать всех туда (к плохим кассирам) вы бы знали какие покупатели бывают. Вот у нас кассиры поцентов 85 нормальных, и персонал офигенный.
13.10.2015 в 21.40 охрана без основания предложила пройти в комнату моего мужа меня и моих двух детей для досмотра карманов на предмет кражи после оплаты товара и выхода с торговой площади. прошу принять меры по данному вопросу так как считаю, что это сделано было не корректно и в грубой форме. прош


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.