Отзывы о магазине Новый Книжный
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Новый Книжный. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Новый Книжный и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Готовлю ребенка к школе всегда с помощью Буквоеда, на мой взгляд магазин прекрасен во всем! Внешний вид у него еще стал такой расслабляющий, светлый. Суперский магазин. Персонал настроен на выявлении воришек и, как выражается работник этого магазина, Александр Авдонский, "жуликов". У постоянных клиентов, которые заходят в очередной раз в этот магазин и по какой-то причине забывающих поставить в камеру хранения свои вещи, изымаются ранее купленные книги и покупатель 1. Очень сложно найти консультанта, в зале не более одного , бегаешь по всему залу, а когда повезет найти, консультант всегда занят.
2. В кассах всегда очередь, хотя народу в магазине мало (значительно меньше. чем было, задумайтесь!) Работает ровно столько касс (1-2), чтобы была очередь в человек Хороших книжных магазинов в моем городе мало, но Буквоед точно входит в их число. Сотрудников знаю в лицо, всегда приветливые и компетентные люди, с выбором помогают не через силу, а от души. Книги в магазине аккуратно упакованы, часто вижу, что новые книги продаются в защитной пленке. Так что получаете точно не поцарапанный товар. Нравится слаженная работа кассиров и отсутствие долгих очередей в магазине. Хороший магазин, все нравится. На этой неделе была в Московском Доме Книги на Авиамоторной. На кассе был неприятный парень. Он хамил, вел себя неадекватно и агрессивно. Прошу принять меры! Руководству стоит обратить внимание на то, какие сотрудники работают с покупателями, из-за таких людей вы растеряете всех клиентов!!! Это прос Я работала в этом магазине и впечатления не самые лучшие... Управляющая просто ужас... Выписывала нам премии и забирала их себе. Зарплата мизерная. Отношение хамское... Не рекомендую ходить в этот магазин... В магазине работает не профессионал своего дела директор магазина. Хамское поведение, крики, решается вопрос только через оскорбления. Цены на кассе завышенные, а на полках другие. Деньги не возвращать не хотят. Придётся обратиться в защиту прав потребителей, только за такое отношение к покупателям. Классный магазин. Покупаю обычно книги по программированию, либо по эзотерике в подарок девушке, ни разу еще не сталкивался с отсутствием нужной книги! Хороший книжный. Приобрела 3 ноября 2022 белый маркер нестираемый, а дома обнаружила, что он засохший и не мажет. Жаль, деньги выброшены на ветер. Для меня магазин более чем оправдывает все ожидания от книжного. Не могу назвать его ни дорогим, так как для меня куда ценнее и приоритетнее ассортимент - а он тут обширный Работаю бухгалтером, часто посещаю магазины сети. Нормальная сеть. Все что мне надо там нахожу, побольше бы еще персонала на кассах и цены бы не было. Продавец хороший, все показала рассказала о переплетной машине. Я решила купить товар. На кассе цена оказалась выше, чем на ценнике. Продавать по заявленной цене отказались. Директор отказался решать проблему. 05.11.2019 специально ехала к открытию магазина, но увы... На часах 9:25, а магазин до сих пор закрыт. Видимо дисциплина = 0. Зачем думать о покупателях? Видимо персонал не замотивирован на покупателя и в лишней тысяче-другой выручки не заинтересован. Информирую о том, что сотрудники магазина по адресу «Московский Дом Книги, Зои и Александра Космодемьянских улица» (Москва) не выполняют Постановление Правительства Российской федерации от 02.04.2020 г. ном. 417 в части предоставления посетителям средств индивидуальной защиты чем ограничивают права Московский Дом Книги на Остоженке.
Когда покупала книгу, кассир долго не могла пробить покупку (видимо, была неопытна и только училась). Но ничего, я заметила салфетки "Для очистки совести" и "Для очистки кармы", которые увлекли меня. Когда я решила их сфотографировать, подскочила тетка и начала Хороший, с большим ассортиментом, только площадь маловата... Обзвонила почти все, чтобы найти книгу — безрезультатно! Позвонила в этот магазин, сразу книгу нашли, отложили, приехала и выкупила. А также порадовал глаз большой выбор книг. )
Магазин не раз выручал. Книг много, персонал дружелюбный, готовый помочь. Сначала звоню по телефону, уточняю наличие.
Недостаток - зимой в этом магазине ОЧЕНЬ жарко! Я не капризничаю. С ребенком туда можно разве что на минутку забежать. Или раздеваться, желательно до футболки..
В остальном магазин Доброй ночи! Прекрасный магазин, но в филиале персонал, в частности продавец - кассир, взрослая женщина, с белой копной убранных волос, худощавого телосложения, извините за описание и к сожалению не знаю Вашего имени, абсолютно не желает реагировать на покупателей. Не имеет представления о наличии и Сегодня совершенно необоснованно одна из продавцов-консультантов обвинила в том, что я фотографирую книги. Очень сильно и неприятно удивили. Очень грустно... правда... Если Вам что-то показалось на ровном месте, не спешите обвинять честных потенциальных покупателей. Выбирала книги для подарков (20 ш Судя по моему печальному опыту, бардак и наплевательское отношение к клиентам в сети магазинов - это норма. С этим же столкнулась и в магазине (рядом с метро, прошу заметить)! Работаю в здании рядом, но захожу в этот магазин теперь крайне редко - только если что-то срочно понадобиться. Некоторое вре Постоянно заказываю книги у них на сайте, много скидок и интересных новинок. В прошлом месяце вот покупала Пелевина в твердом переплете. Сайт магазина нравится. Добрый день! Решил приобрести товар в Вашем магазине, но цена на кассе оказалось завышенной, чем на полке в магазине. Кассир предложил купить по завышенной цене. Это как? Директор тоже сказала мы можем продать только так. Не знание закона говорит о некомпетентности руководителя. Разве можно допустит
показать ещё
|