Отзывы о магазине Арбор Мунди
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Арбор Мунди. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Арбор Мунди и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Здравствуйте, я бы хотела оставить жалобу на сотрудника магазина Улыбки радуги на Марию Бурову, она по хамски относится к своим сотрудникам и покупателям, не доброжелательно приветствует покупателей, не предлагает ничего. Не додаёт сдачу, очень медленно работает. При людно оскорбляет сотрудников.
Магазин закрыт, там идет ремонт. Не первый год являюсь покупателем этого магазина. И каждый раз благодарна всем сотрудникам за ту радость и внимание , которую они щедро дарят всем покупателям. Посещая Ваш магазин, возвращаюсь домой не только с приятными покупками, но и с хорошим настроением. Хочется приходить к Вам ещё и ещё. Спа В Улыбке радуги можно найти почти все, что нужно для поддержания чистоты и порядка в доме, а также по уходу за собой. Тут есть средства для стирки, уборки, средства по уходу за обувью, средства для мытья посуды и др. Большой выбор товаров по уходу за волосами, лицом и телом.
Мне очень нравятся т Перед Новым годом сделал покупку. Дали подарочную карту на кассе - "скидка 40%" на всю продукцию DIES. Я этой продукцией пользуюсь и обрадовался такому новогоднему "подарку". Но на деле подарком невозможно воспользоваться так как в указанные в стретч-карте дни на эти товары действуют желтые ценники Зашла в магазин чтобы купить бытовую химию. Тут же кассир Аралова Надежда вышла из кассы и стала около витрины с товаром. На просьбу отойти от витрины так за ней не видно товар кассир ответила что это ее рабочее место. Наполняемость магазина практически равна нулю. Покупателей нет. Тут же подошла ещ 27.11.2007 г. я купила в Вашем магазине парфюмерию фирм "Шанель" и "Хуго Босс" на сумму 4.095 рублей и была неприятно удивлена, услышав о скидке 3%. Я несколько лет пользуюсь VIP картой со скидкой 10-20% на элитную парфюмерию. Кассир Татьяна объяснила мне, что магазин оставляет за собой право менять 24 июля предъявила бонусный чек, желая им расплатиться за выбранный товар. Однако у меня попросили предъявить другой чек с штрих-кодом. Такой чек мне не давали и такую информацию мне не доводили. Продавцы ходили смотреть камеру за день покупки. Вернулись, улыбаясь. Сказали, что на камере видно, что В последнее время очень довольна выбором косметики, который нахожу. И очень радует, что консультанты всегда готовы помочь. Убедительно прошу руководство и сотрудников магазина ознакомиться с законом о ношении масок. Если маска на лице, то отказать в продаже товара вы не имеете права и не важно, надета она на нос или нет. Даже в транспорте, где за отсутсвие маски выписывают штраф, никто не придерется, если маска закрывае Цены в Улыбке всегда радуют, особенно на полюбившиеся крема сорбеты Valori. Особенно мне нравится из этой серии дневной крем - сорбет для лица Упругость, очень текстура нежная и впитывается хорошо, просто тает на коже. Крема-сорбеты до этого встречала только в люксовых брендах, а этот как-то увидела Была в данном магазине впервые - во первых, я не получила скидки по кодовому слову - сказала слово одному консультанту причем спросила - действует ли их акция. она подтвердила что действует и направила меня к дургому консультанту тот не пробил мне скидку, а когда я спросила уже увидев чек что это Я заходила вчера в «Улыбке радуги» в Альметьевске: увидела классную акцию «2 по цене 1» на Estel (очень обрадовалась). Купила две маски для волос, два шампуня и два бальзама. Заплатила, уехала домой, дома открыла пакет с покупками. В пакете не было одного шампуня, а в чеке значилось, что обе маски ( Муринская дорога, 59, корп. 1. Научите вашу азиатскую сотрудницу доброжелательности. В магазине творится полный беспредел!!! Барышни, посещающие этот магазин - ВНИМАНИЕ!!! Обман с обещанными воскресными скидками на продукцию. Ценики стоят за минусом 30%, а пробивают по полной. Смотрите в чеки, хотя бы ради интереса. Жалобной книги не существует, так же как и информационного стенда. Я сегодня зашла за кремом Фреш Лук, на ценнике стоимость 440 руб., а пробивают мне его за 607 руб.!!! Я спрашиваю, почему? И продавец говорит: мол, извините, сегодня была переоценка товара, и цена с сегодняшнего дня 607 руб., а ценники не успели поменять!!! Я вообще в шоке до сих пор, т.к. этот крем Плохой стал магазин на Свободе пересечения с Толбухино. Персонал хамоватый и серый, не поразговаривают между собой на личные темы. Девочка администратор говорит через слово матом. Это ужасно. Отвратительно. Зашли в магазин, хотели выбрать косметику, но в итоге пошли в соседний магазин. Всё дело в том, что как только мы начали выбирать тушь, кассирша, которая почему-то была одна на две кассы, ушла со своего места, последовала за нами и встала наблюдать. Выбирать что-то под таким пристальн В магазине Лэтуаль я сегодня купила блеск для губ, фирмы Loreal.На кассе блеск не пробивался! так как их оставалось всего два! один был закрыт тот что не пробивался! Продавцы пошли поменяли сразу пробился, я приехала домой и увидела, что блеск открыт тот что был на витрине и половину флакона нету, К Не знаю что случилось с этим магазином но изменился он только в худшую сторону. С приходом зимы начали чем то посыпать крыльцо, да так что аж кучи лежат. За крыльцом вечно кто то курит чуть ли не через каждые 20-30 минут, в последующем я узнал что это новый директор магазина, ДИРЕКТОР! Идем дальше, Решила купить женские штучки. На ценнике была скидка 50%, продавец отнесла на кассу, кассир говорит цену в два раза дороже. Мне не культурно пояснили, что что как в кассу заведено, так и платите! Больше не пойду в магазин и всем знакомым скажу. Добрый день! Хочу рассказать об одном из магазинов (ещё теплится надежда, что такой магазин один). Магазин открылся сравнительно недавно и признатся поначалу понравился, хоть и цены повыше чем в других, но выбор продукции достаточный, да и рядом с работой и домом. Напрягли немного презрительные взгл Директор магазина не знает свой в ассортимент, хамит не только покупателям но и своим сотрудникам. Грязь в магазине, тараканы. Полки в магазине не протирают. Ценники на ветрине часто не совпадают с ценами на кассе. Директор ничего не понимает в торговле и в нормальных условиях труда. Всем привет! Сегодня случайно нашла этот сайт. Как же я лоханулась...
Вчера совершила покупку на 2.300.00 - хотела получить дисконтную карту. Мне ее дали, но наотрез отказались выдавать чек - либо чек, либо карта. Причем аргументом было - мне надо отчитаться за карту перед моим начальством. Ну п
показать ещё
|