магазиныотзывы › Мой Магазин

Отзывы о магазине Мой Магазин



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Мой Магазин. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Мой Магазин и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Прошу руководство обратить внимание на отношение администратора Татьяны к продовцам магазина.
Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке. Вежли
Добрый день!!! Часто делаю покупки в Магните на пл. Вокзальная 19. Всё нормально, замечаний сделать не могу, обращение вежливое, покидаешь магазин всегда с хорошим настроением. Однажды обратился к кассиру по вопросу приобретения карты постоянного покупателя, на что получил ответ, карт нет и не бу
Случайно вышла из гипермаркета Окей с не оплаченным товаром на 600 р, остановил охранник, принесла свои извинения, сказала сейчас все оплачу, стали угрожать полицией, заставили оплачивать штраф, итоговая сумма вышла 3000 рублей. Были ли правы эти безобразные работники, они переписали все мои данные
Заведующая переходит на оскорбления. Кассы работают не все, часто скопление возле одной кассы, тележек не хватает, они заняты мусором (коробками), не везде есть ценники.
Сотрудник зала по имени Майя нахамила и наорала мне и детям решив, что дети сломали шоколадку. Предложила посмотреть камеры не согласились.
Купила в магазине ОКей охлажденную семгу. Продавец показала мне жабры, из них сочилась кровь. Я не особо разбираюсь в рыбе, доверилась добросовестности крупного магазина. Дома промыла, жабры стали непонятного серого цвета и от головы явно пахло тухлятиной. Да и сама рыба на ощупь была мягкая. Пришло
Доброе утро господин директор и администрация магазина Карусель в ТЦ Лужайка! Очень Вас просим вернуть нашего любимого кассира Бугай Элона, этот сотрудник любит свою работу, внимательно и серьезностью относится к этой работе. Лучше внимательно пересмотрите свои кадры и увольте тех сотрудников котор
Практически каждый день бываю в этом магазине, очень нравится магазин, чистый, светлый, всегда вежливые продавцы, работают очень быстро и качественно, всегда предложат товары по скидкам, очень радует такое отношение к себе. Спасибо Вам большое! Удач и процветания.
Купила сандвич с курицей, на ценнике дата свежая. Придя домой обнаружила, что хлеб с внутренней стороны весь в плесени.
Добрый день! Я являюсь покупателем вашего магазина, который находится ул. Широкая, 12Б. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Асулову Хейрудину. Всегда внимательный к покупателям. Чувствуется культура общения в коллективе, терпения и вежливость с клиентами. Я считаю, что этот сотрудник дос
23, 24 Марта 2016 года мною покупались креветки, на прилавке (есть фото) просто отсутствовала клавиша номер 3, где эти креветки заявлены даже! со какой то скидкой 519 руб, на прилавке было 2 вида креветок и висело 2 ценника 699 (клавиша номер 2) и 999 рублей (клавиша 41). Я пробила креветки по 699 р
30.04.2017 г. я пришла за покупкой в магазин Дикси на остановке Лагуна. Подойдя к кассе я начала расплачиваться за покупку и, увидев ещё нужную мне марку сигарет, я задала вопрос кассиру о стоимости нужной мне пачки. На что я получила пренебрежительное: "там всё написано" Я вежливо попросила назвать
Когда у нас в городе открыли магазин Спар, все были приятно удивлены. Ну наконец-то приличный магазин да ещё и в самом центре, мечта. Можно прийти и купить готовую еду на обеде и не носить из дома с собой. Спустя какой-то месяц магазин уже и не узнать. Кулинария раскрытая вся, заветренная, лотки под
Светофор на Комсомольском пр., сотрудники магазина не доброжелательные, на рабочем месте в не трезвом виде. Директору сети магазина Светофора, наплевать, как относятся к покупателям и сотрудникам магазина. Сотрудники магазина работают бывает до двух ночи, где не оплачиваюи их дополнительные часы. Гр
В магазине очень много тухлых продуктов и просрочки. Практически вся молочная продукция просрочена, а они её не снимают с полок, а бросают в заморозку. Овощи и фрукты - никогда не бывают свежие, постоянно - одно гнилье, прямо все навалено в контейнерах и течет... Ужас!!!
Данный магазин привелекает меня своей ценой и качеством продуктов, местом расположения от дома, хожу только туда. Есть рядом Пятёрочка, там полный бардак, на кассах очереди километр, ценники постоянно отсутствуют у товаров, либо товар стоит под другими ценниками, которые дороже по цене.
Кассиры хамы (лично вступают в диалог, не соблюдая субурдинацию!)!!! Сдачу недодают! И при этом еще и поднимают голос (на меня), не говоря о том, что обращаются на "ТЫ"!!! Я такого ни в одном магазине не встречал! Это "пик" неуважения клиента и общет (финансовый)!
Сколько хожу в этот магазин каждый раз удивляюсь. Жуткий персонал с жутким директором тираном. Ужасное отношение к покупателям. Цены не соответсвуют. А директор вместо того чтобы исправить ситуацию высиживает за компьютером...
Магазин ужастный! Жуткая вонь в магазине! Хожу туда уже на протяжении 3 лет, но ни каких существенных изменений. С такими ценами!!! Фрукты и овощи, как собственно и все продукты, такого же качества, как в магазине Дикси, что в 100 метрах от него. Так спрашивается, и в чем же фенька, господа? Ув
19.02.2014 купила в этом магазине три дорады охлажденные. Они, видимо, чем то обработаны были, ничем не воняли. Принесла домой, стала запекать и тут этот запах тухлецы высвободился, пока кухня проветривается, сижу пишу данный отзыв. Хорошо еще, что рыба начала сильно вонять, и я точно знаю что она п
Нас смутило непрофессионплизм администратора магазина. На прилавках был просроченный товар (в данном случае кефир), годность которого вышел 17.05.2021, а мы его купили 20.05.2021. На что мы позвали администратора (женщина), которая не знает закона качества товара Роспотребнадзор. Она нам не вернула
Жалоба на сотрудника кассы магазина Зельгрос, Боровское шоссе 29-й км. Кассир Волкова агрессивно ведет себя с покупателями. Примите меры.
Гнать поганой метлой, таких ... как кассир Полянскова Алиса! Это позорище только портит репутацию компании!


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.