магазиныотзывы › Вестер

Отзывы о магазине Вестер



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Вестер. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Вестер и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

как правило, в лэнд хожу чаще всего за кулинарией: можете не бояться и смело брать все, что предлагают) у меня промахов пока не было ни разу, все вкусное, свежее, никакого тяжелого майонеза в салатах, мясо нормальной прожарки. магазин хороший, некоторые товары стоят подороже, чем в других магазин
Давно не была в этом магазине, решила посетить его сегодня 14.07.20 в Щелково, кассир (касса 24, приблизительно в 12:20) отказалась мне пробивать товар, причиной была то, что я была без маски. Объяснив ей, что масочный режим был официально снят ещё вчера 13.07 (об этом было объявлено по т.в.), она н
Самый отвратительный магазин "ДИКСИ", я и все мои знакомые перестали им пользоваться. Речь пойдёт о дикси расположенного в г. Москва, ул. Старый Гай, 7А. Волей судьбы был вынужден заглянуть в этот пошлый магазин и с первого же товара наткнулся на просрочку, набрал полную тележку, вызвал управляющего
Добрый день! 25.08 и 26.08 выходила на стажировку в магазин Чижик по адресу: Миклуха-Маклая, д. 44, отстажировалась, и директор магазина сказала, что она взяла кого то своего, что я должна поехать в другой магазин на станцию метро Селигерская. Сказала, что созвонилась с директором того магазина, объ
Звонил ВАМ по телефону, прошло звонков двадцать и звонок сбросили. Набрал повторно такая же "КАРТИНА МАСЛОМ". Пойду посмотрю на УЛЫБЧИВЫЙ коллектив может ВЫ там вымерли. Скорую вызову (медаль получу за УЛЫБЧИВЫХ).
В магазине есть товар кассета рассадная 28 ячеек / поддон маленький состоит из двух частей: кассеты 28 ячеек и поддона, штрихкод товара 4680010313732. На кассе пробивают как два товара по одному штрихкоду. То есть приходит бабушка берет три комплекта а платит на кассе за шесть. Работники объясняют ч
Хочеться выразить благодарность Александре Шарандовой. Подошёл с не очень важным вопросом, а получил столько полезной и интересной информации про скидки и акции. Спасибо вам большое за таких компетентный сотрудников.
Был в Азбуке на этой неделе и купил сёмгу "Просто азбука", оказалась бомбой. В буквальном смысле отвел душу и скушал сам всю. Завтра заеду, еще куплю, уверен не пропадет.
Купили сегодня 2 арбуза (28.8.2014), оба незрелые и есть невозможно. Зачем продавать продукты не надлежащего качества? Обидно что тащили домой, а теперь надо выбрасывать. Кто-нибудь пробовал арбузы прежде чем они попали на прилавок?
Сегодня 24.11.07 в 18 - 30, я хотела рассчитаться за приобретенный товар по карте, заняла 40 минутную очередь в кассу. Подойдя ближе к кассе я увидела объявление - не обслуживаем по карте, выложив товар я узнаю что и по карте меня не обслужат. Я пригласила администратора, что бы она мне объяснила по
Купили 08.07.18 хлеб, обычно смотрю дату изготовления, в этот раз спешили и не посмотрели. На обед дали кусок ребенку, а он говорит, а почему хлеб зелёный? Посмотрели дату изготовления, а там 28.06.18… Срок годности 5 суток... Таким образом просрочка на момент покупки была 6!!! суток. Хорошо ребенок
Сегодня, 01.01.10. около 18-00 зашел магазин, чтобы совершить покупки. У прилавка с мясной продукцией мерзкий конфликт. Попросил взвесить сосисек. Продавщица (таджичка-?) стала наваливать в пакет откровенно испорченную продукцию - в расцветке изделия преобладали зеленые тона. Я попросил открыть свеж
6.02.2017 г. в 13-10 произвёл покупку хлеба в магазине Дикси, расположенного по адресу д. Иудино Сергиево-Посадского района Московской обл. Ценник на батончик отрубной висит на сумму 21 руб. 60 коп. На кассе пробивают 36 руб. 90 коп. Директор магазина категорически отказалась вернут мне разницу в це
Отремонтировали магазин на Елецкой. Стало удобно, чисто, красиво и уютно. Приятно были удивлены, что появилась продукция "Венский цех". Но очень хочется. чтобы ассортимент расширился. Торт "Сказка" и торт Трюфель. Всегда одно и тоже. А ведь у этой компании есть, к примеру, торт Ленинградский, которы
Купила 06.06.09 покупок на 2 тысячи рублей, а кассир 1 кассы в 14-20 не дает больше 3-х бесплатных пакетов, а платных у нее нет, послала меня к администратору Куприной - ВОТ ГДЕ КОРРУПЦИЯ - та сказала все правильно - пакеты воруют и у них лишних нет, а мне ехать 4 остановки на автобусе - качество и
24,12,2015 после 22,00 пришлось побывать в Линии в МегаГринне, было просто в шоке от общения персонала с покупателями... Сама работаю кассиром в магазине, нас за такое общение с работы увольняют, а тут это в порядке вещей... То мандарины мы не там брали, отчитал нас продавец, которая бросила тележку
24/07/09 купила сыр "Ольтермани" в герметичной упаковке. 25 июля вскрыла сыр есть невозможно, покрыт белой плесенью, запах отвратительный. Сразу же пошла в магазин, администратор ссылаясь на отсутствие у меня кассового чека отказалась вернуть денежную сумму, хотя я ссылалась на ЗоЗПП, где в частност
Буквально вчера зашел с другом в АТАК и пронес мимо кассы вино. Все было подстроено специально. Так вот, нас заметили охранники только на второй раз, один охранник отвел нас в комнату для персонала и начал обыскивать, причем сопровождая это все сплошным матом, смотреть на это зрелище было забавно. Т
Давно не встречала такого откровенного хамства от сотрудников магазина в наше время. Заходя, уже с порога как будто в Совкое прошлое попадаешь, начиная с грубости охранника и далее везде по отделам. Сами продавцы праздно шатаются по магазину, вместо того чтобы ценники вывешивать отсутствующие. Проко
Посетили магазин спар по адресу: Металлургов, 35. Время было 21:55, то есть до закрытия было ещё 5 минут. Мы выбирали продукты и к нас с криками подбегает охранник и выгоняет нас из магазина. Охранник на нас налетел, орал, почему мы находимся в магазине, оскорблял. Затыкал мне рот, настолько сильно
Сегодня (13/06/2013) при попытке зайти в магазин (в 22.50) дверь была заперта. Напомню магазин работает до 23.00 ч. и не правильно закрывать его раньше официального окончания работы. Как минимум Вы теряете лояльных покупателей, не говоря о выручке. Не сложно подсчитать сколько теряет магазин за
2 мая в 20:52 в кассе захотела оплатить 9 покупок, на что кассир сказала Наглость - второе счастье. Понимаю, Покупатель с одной покупкой - Покупатель, с 6-ю - наглец. Идите дальше и т. д. покупок. Плыви, ОНО в воде не тонет!
Отправляют на соседние кассы когда на другой кассе один человек.
Кассир открыл кассу. Когда я подошёл к нему он отказался меня обслуживать. И начал обслуживать своих земляков.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.