Отзывы о магазине К-Раута
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах К-Раута. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети К-Раута и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:перезвонили сразу. договорились о доставке - я не успел приехать - уже уехали! договорились на вечер - в итоге я без заказа сижу! а это был подарок на нашу с женой годовщину, который долго планировали... очень негативно... Уважаемый админ. Что за фигня у Вас когда кассир на косячил, деньги должен вернуть чуть ли не в этот же день, а если денег нет вообще, что то тогда делать? С зарплаты человек не может отдать что-ли? Даже не смотря на то что менеджер отдела, в котором мы купили некачественный товар, согласился с тем, что брак явный.. экспертиза магазина этого не подтверждает и нам предлагают забрать товар с деффектом.. Леруа в целом и Сокольники с интернет магазином в частности - мерзейшая организация. никто и ни за что не отвечает. Пока ты ходишь в зале и покупаешь плитку или клей, оплачиваешь это в кассе, тебе кажется, что все ок. но первый же инцидент (потеря товара магазином) ввергает в пучину кошмара. Вот уже Кафельную плитку, имеющуюся в наличии в магазине, не могут доставить уже 15 дней. Каждый день говорят "завтра" и не привозят. К кому надо обратиться, что бы дело сдвинулось с мертвой точки? 6 января магазин по адресу: Липецк, Гагарина, 15 был закрыт для покупателей утром в 8.05 (хотя работают с 8) даже освещения в магазине не было. При повторном посещении вечером в торговом зале находился только кассир из персонала, полки с товаром полупустые, а из подсобного помещения доносился жуткий 01.12.2019 приехали за достаточно крупной покупкой в Бауцентр по причине ярко кричащей афиши о возврате 25% бонусами на карту. Приехали, выбрали товар, прошли на кассу, предварительно разделив покупки так, чтоб вторая часть была оплачена именно начисленными бонусами. Кассир вообще не владеет информа Открыт новый строительный магазин в нашем прекрасном городе. У нас очень большой выбор товаров для строительства, электрика, краски эмали, обои и многое другое нужное вам! Добрый день. 25.10.15 приобрели в магазине ОБИ Краснодар лейку для душа за 1300 с копейками. В отделе краны и смесители персонал объяснил, что это фирма + экономия воды на 60%, это итак написано на ценнике. Уговорили. При чём продавец был проинформирован, что у нас стоит проточный водонагреватель. П По этому адресу магазина нет!!! Не вводите народ в заблуждение!!! Купил Люстру V1184/5 E14 5*60Вт Дома во время первого же включения перегорел "один рожок" ее (то есть изделие не исправно изначально) приехал в магазин сдать или на новое исправленное изделие сменить - но там сказали - "Сервисный центр работает в выходные с 9 до 14-00 а в другие дни с 9-00 до 18-00 При покупке товаров надо добавлять к цене 20% НДС. В других магазинах это уже делают, а здесь это "сюрприз" который ждёт вас на кассе, и о котором вы можете узнать уже дома, прочитав, что написано на чеке мелкими цифрами... Выходной день 3.11.2014, время 21-30. Работает одна касса, к которой очередь человек 15. Никто проблему решать на собирался, их ответ: "Ну, никто не ожидал, что будет столько народа." Вот такая организация. Пришлось оставить у кассы и поехать домой ни с чем. Я бываю часто в этом магазине и похоже, ч Я 4.12.2020 приобрёл тепловую электропушку в магазине Стройландия, г. Салават. 11.12.2020 привёз товар обратно, не работал регулятор термостата. Товар взяли, но взамен ничего не дали и деньги не вернули. 18.11.2020 товар отправили на экспертизу. Я 22.11.2020 привёз претензию, но директор её не взял Постоянно покупаем товар, очень довольны работой персонала. Всегда помогут с выбором чего-либо, вежливо обращаются. Недавно понравились нам обои, но их не оказалось в нужном колличестве для нас, но менеджер - женщина со стойки информации (к сожелению не знаю его имени) быстро все решила: посмотрела Из 8 ми касс работают только 2.
Сотрудники магазина заставляют покупать средства индивидуальной защиты (перчатки) во в скрытой упаковке и не надлежащего товарного вида (создаётся ощущение что этими перчатками ранее уже пользовались). Попытка купить другую пачку вызывает скандал с охраной вплоть до вызова милиции. В условиях пандем Ужасное обслуживание! Купили садовую тележку - оказалось не полностью укомплектована. Старший продавец (фамилию не узнала) обещала записав телефон все уточнить и позвонить на следующий день. Но так и не дождались звонка. Оказывается товаровед даже не был поставлен в известность. У товара не было о Магазин не плохой, но к сожалению персонал грубить не чего... Просто стоит кассир и с наглым усмехающимся лицом передразнивает покупателей, огрызается и хамит... имя к сожалению не знаю... Бейжжика не было 8.03.2020, 18:25. Целый день ждали душевую кабину - сказали с 15 до 18 - привезли только около 20 часов. Отказались заносить в ванну. сказали что только до порога. Вам не повезло и вы оформили доставку в Оби, ждете уже почти сутки а звонка за час от водителя нету? Возможно вам доставили часть товара, а остальной товар не везут? Для получения информации о судьбе своего заказа в Антей вы не дозвонитесь. По общему номеру Оби тоже сложно дозвониться особенно вечер Товар не соответствует, отношение плохое, просто слов нет о Максидоме. Посетили магазин ОБИ. Мы сделали скидочную карту на 5% и молодой человек сказал что: «пока она не будет активна, вы можете подходить на кассу и вам будут делать скидку».
Сегодня 24.12.2020 в 22:20 посетили магазин, выбрали товар для ремонта. Подходим на кассу к молодому человеку (крупного телосл Доставили и без вопросов распаковали и проверили внешний вид. Единственное, что вызывает нарекание, это оплата доставки в область, я конечно понимаю желание водилы заработать, но думаю, что это не совсем хорошо отражается на имидже магазина, тем более что цена была обговорена заранее
показать ещё
|