магазиныотзывы › 12 месяцев

Отзывы о магазине 12 месяцев



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах 12 месяцев. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети 12 месяцев и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

25.08.22 г. Белгород, Лента на улице Щорса, касса #17 (со слов работников) совершая покупки в магазине на кассе продавщица начала настаивать оформить скидочную карту, вела себя по хамски, бейджик был перевёрнут имя фамилию узнать не удалось (есть фото кассира жаль не могу прикрепить). Администрация
Вчера ездили с мужем и ребенком по магазинам и решили посетить магазин Метро о котором уже давно слышали от друзей, которые являются клиентами этого магазина. Мы знали что обслуживание производится только по карте, оформленной по уставным документам предприятия, которых разумеется при себе у нас не
Добрый день. Я являюсь пенсионером. В сети Ваших магазинов для пенсионеров с 9-13 часов предусмотрена скидка 10%, кроме табачной и алкогольной продукции. Сегодня 26.08.23 г. в 9-30 была "Ленте" по адресу: проспект Буденного, д. 18Б и делала покупки. Карта № 8025 0297 4488. От всей суммы покупки скид
Никогда, никогда не заказывайте в этом магазине онлайн! Делала заказ в 17.00 с готовностью 20.00-21.00. Заказ был готов только к 21.09. Я стояла у них над душой. Сотрудник отдела онлайн (в уголке комната), сказал, что заказов много, а наборщиков всего 3, при том, что 2 работника сидели без дела.
Добрый день! На этой недели вынуждена была посетить магазин, была приятно удивлена изменениям произошедшим в данном гипермаркете. Хочу отметить чистоту, порядок в овощах и фруктах, приличное качество продуктов. Ранее избегала посещение данного комплекса из-за вечно прогнивших продуктов, роя
Я, что то совсем не понял, но теперь уже и не удивляюсь, почему в магазине на Большой Черкизовской 125 с 2, такой бардак, раз на мою жалобу-отзыв, от 21- го августа, даже не было не какой реакции и ответа (((( 19 августа осуществлял покупки, в выше указанном магазине - КАССОВЫЙ ЧЕК№ 137, Кассир 108
13 января 2017 года. Откровенная просрочка по завышенной цене, как попытка распродать неликвиды под праздники. Естественно, ничего не купил, о чём предупредил кассира при прохождении зеленого коридора без покупок. Столкнулся с хамством охранника с (явно после продолжительного застолья накануне,
Кассир Ковлягина Алена в тот момент, когда стоит очередь по мимо обслуживания покупателя разговаривала с ней обсуждая личное, забыла о том, какую купюру ей дали. На мое замечание отреагировала агрессивно говоря, что я ее отвлекаю со счета.
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на перевес колбасы докторской марки (Папа может). Покупала раз 5 колбаса не пробивалась кассой, а теперь придумали, что колбасу надо перемешивать. На колбасе дата и вес производителя (1,636), после перевеса получилось (1,650), соответственно и цена другая. Возможно эт
При большой очереди в магазине попросила позвать 2 человека на кассу, кассир Зайцева при большой очереди громогласно и прилюдно сообщает: "А вы опять в магазин Сережу привели?" Я ей ответила что попросила 2 сотрудника. Инцидентов и неурядиц у нас не было с этим магазином и зная имя моего супруга неп
К работникам магазина и товарам претензий нет, иногда заходу всегда довольна, но тут решила завести карту магазина, купила в самом магазине верный карту универсама, и очень неприятно было получить не работающую карту, активировать ее в тот же день не получилось ни у меня, ни у сотрудника горячей лин
Магазин хороший, спору нет. Но, брала салаты "Крабовый" и "Мимоза", салаты ужасные. Надо было их назвать салат "Рисовый", потому-что риса больше чем взятые все вместе ингредиенты. В общем упал комок в желудок. Да и еще "Мимоза" на следующий день был очень сырой, как будто в воде. Такого я еще не вид
8 декабря 2013 г. нам продали несвежий торт "Изобилие". Сливки на краях торта были засохшие, обнаружили это уже за праздничным столом. В прошлом году брали этот торт и его вкус не идет ни в какое сравнение с этим. На свежих сливках сделали только надпись " С днем рождения". Очень разочарованы работо
На витрине цена одна - На кассе цена выше указанной на витрине, так же постоянно нет сдачи, постоянно не додают от 1 рубля до 10 рублей ссылаясь мол нет сдачи - этим как я заметил очень практикует магазин.
В магазине Окей купили охлажденного морского окуня, придя домой обнаружили, что рыба оказалась испорченная - несвежая, от нее исходил запах!!! В магазине свежесть рыбы проверить невозможно, так как упаковывают в 2 пакета в нескольких метрах от тебя. Сотрудник отдела убедил нас, что товар свежий! Так
Купила баночку для обеда в окей за 35 руб. на кассе мне по чеку пробили как 2 банки за 74 рубля. сделала возврат на карту, т.к. оплачивалась по карте сбербанк. сказали в теч. недели деньги вернуться, но спустя 10 дней деньги так и не вернули. в другом магазине деньги вернули на сл. день. в радеже к
17.12.2021 сотрудник магазина отказался представится, начал у неприличном тоне разговаривать со мной (мне 18, я девушка, он же мужчина кавказской национальности), начал говорить, что это ОН напишет на меня заявление, и что это Я нарушаю закон. ТК РФ я знаю, в следующий раз, жалоба появится уже в пос
Дважды приписали количество товара - взяла два пакета молока - в чеке 3 и батон городской - вместо одного - три.. к сожалению, чек проверила дома. (8 января 2016 - молоко)
30% ячеек камеры хранения не имеют ключей. Воспользоваться невозможно.
В магазине в основном эмигранты, по-русски не разговаривают, отвечают грубо,для того, чтоб заправить ленту кассовую, выслушила много грубости в свой адрес. На кассе обманули на сдаче, чек выбит правильно. а вот денег не дадали, моя ошибка, что не просчитала на месте. Просьба провести инструктаж, что
1. Цены на товары на 25-35% выше средних относительно Красного Яра, Командора, Магнита. 2. На кассе происходит магия - считыватель штрих-кода обрабатывает не товар, а заготовленные под прилавком бумажки с распечатанными штрих-кодами (пример, творог - 106 руб., превращается в 130 руб.). 3. Абсолю
Уже ни раз наблюдаю алкогольное состояние продавщиц в магазине. Хамское обращение на кассе, чеки выдавать отказываються, но это были еще цветочки! Сегодня 17 июля 2017 года, в 00:26 по Московскому времени продавец еле стаявшая на ногах от пьянства (это уже нас не удивило) выставила счет при этом
30.03.23 в ТЦ Штаеру метро Чертановская, перед входом в супермаркет Виктория я случайно обронил свой футляр для пластиковых карточек в котором были 2 моих карты - полис ОМС СОГАЗ и карта москвича. Я обнаружил пропажу только когда пришел домой, понял где мог обронить и сразу пошел в Викторию, благо ж
До сегодняшнего дня по акции был свинной шашлык, за все время акции, на прилавке его не разу не было, вы для чего тогда, его рекламируете, в буклетах, если его нет в наличие, или по какой причине его не выставляли на прилавок. В этом магазине очень часто бывает так, что товар на прилавке закончился,


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.