магазиныотзывыОКей › Возврат товара не той категории какую предложил продавец

Возврат товара не той категории какую предложил продавец в ОКей





адреса акции

Василий Николаевич   26.01.2016

Добрый день! 19-го января 2016 года по акции я приобрёл ЖК телевизор, перед покупкой уточнил у менеджера (продавца) о наличии у этого телевизора возможности приёма цифрового мультиплекса. Менеджер заверил, а проверить в зале не было возможности так как антенна была спутниковая и в паспорте данных о приёме цифры не было. Перед посещением магазина Окей на Борковской я был в магазинах Медиа Маркет и М видео и во всех меня продавцы предупреждали о аналоговом приёме схожих ЖК телевизоров, я и об этом сказал продавцу, на что получил категоричный ответ на приём цифры. Встал вопрос о возврате телевизора.Прошу посодействовать - заявление написано 21.01 и подано администратору зала.

адрес магазина ОКей: г. Тольятти, улица Борковская, 81

Алексей   01.02.2016
Извините, но вы удивительный человек! И паспорт изделия прочли, и в специализированных магазинах проконсультировались. НЕТ ПРИЕМА ЦИФРЫ. Все равно куплю в окее / там ведь дешевле!/, разочеруюсь и буду людям голову морочить....
Василий Николаевич   01.02.2016
Видимо вы не поняли моих пояснений. В паспорте нет информации по приёму аналога или цифры, там указана модификация сигнала (780J), поэтому и был вопрос продавцу о цифровом приёме. Цена? По цене разницы никакой с МедиаМаркет, там марка ЖК телевизора другая, диагональ та же, продавец впаривать не стал, а честно сказал о аналоговом приёме, причём сам без моего наводящего вопроса... Если бы продавец Окея предупредил меня о отсутствии цифрового декодера в покупаемом ЖК телевизоре разве я позарился бы на него пусть даже если бы он был бесплатным (дома три аналоговых с приставками), чтобы потом пытаться сдать-смысл?
Василий Николаевич   01.02.2016
К сожалению руководство магазина Окей на Борковской не вняло моим доводам о причине возврата купленного мною в их магазине ЖК телевизора. Моей вины или там какого-то каприза не было, единственное моё упущение это доверие к продавцу, поверил на слово... Сегодня получил официальный отказ в возврате. Жаль, конечно! Вопрос можно было бы без трений решить, без Защиты прав потребителя, но это выбор магазина!
Алексей   02.02.2016
думаю, что Защита прав потребителей вам не поможет. Там есть пункт - технически сложный товар -- возврату не подлежит. на телик навернека был оформлен гарантийный талон. а он номерной. кто теперь его купит ? Вы бы купили телевизор с оформленным талоном, датой этак месяца 2-3 назад? здесь магазин ни причем, он прав. У вас есть интернет, что мешало выбрать - посмотреть характеристики в инете? на цену клюнули ! Крупные сети любят на не ходовой товар скидки делать. Так что смотрите на здоровье, далеко не каждая семья в России может себе позволить 4 телевизора в квартире!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОКей

27

198

52
добавить отзыв

  • отзывы города Тольятти

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    30% ячеек камеры хранения не имеют ключей. Воспользоваться невозможно.
    Возмущение и гнев не знает границ. Не встречала худшего магазина чем этот. Безобразная работа во всём: - несоответствие отъявленной цены на ценнике и при оплате на кассе (всегда в пользу продавца) - количество товара «пробитого» на кассе не соответствует покупаемому (+ в пользу продавца) - объя
    Добрый день! Хочется задать вопрос, почему постоянно обманываете с ценами на товар. Когда проверяешь чек, цена не соответствует цене товара. Цена товара на весах разнится с ценой товара где он находиться. Это касается не только товара на 1 этаже, а так же на минус первом. Почему постоянно нужно ука
    14.02.2021 года купил в магазине "свежемороженую" горбушу. Однако при разморозке рыбы дома, она оказалась просто ужасного вида. Мясо рыбы практически отошло от костей, цвет рыбы был ну совсем не аппетитный, да и сама рыба была в таком "помятом" состоянии, что держа ее в руках боялся что она просто н
    В магазине набрали кассиров из средней азии, которые хамят покупателям, не знают правил торговли, не выполняют свои обязанности. Поэтому ходить в этот магазин стало противно. К сожалению на улице он единственный. Но по возможности не ходите туда. Отвратительный персонал.
    10.02.2014 года в 20 часов я подошла к кассе номер 20 она была свободна и я спросила работает ли она. она ответила мне лучше не спрашивай и я решила потом пойти в другую кассу. и она в след так засмеялась. у вас хороший магазин но кассиры не умеют себя вести на рабочем месте.
    Такое ощущение, что людям приходится трудиться "за спасибо". Иначе, как объяснить их перманентное отсутствие? Текучка и постоянная нехватка кассиров создаёт атмосферу, способную приятно порадовать любителей Страны Советов. Старые добрые очереди через весь магазин, ругань с соседями и персоналом...
    Прошу Вас обратить внимание на работу кассового аппарата или работников этого магазина. Уже второй раз в этом магазине я расплачиваюсь картой за покупки и мне говорят платёж не прошёл и оплатите покупки наличными деньгами! Хорошо что ко мне на телефон приходит смс когда снимают деньги, и я взял теле
    В течении двух дней (03.10.14 – 04.10.14) я и мой сын работали волонтёрами во время проведения акции «ДАРИ ДОБРО» по сбору кормов для приюта «Право на жизнь», которая проводилась в гипермаркете «Наша радуга» Ашан в Костроме. Мы выражаем огромную благодарность директору магазина - Мачкину Борису
    Уважаемые покупатели! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! В магазине вас обманывают на деньги. Ценники на товар одни а пробивают на кассе по другим, завышенным. Купил там рис мистраль «жасмин» 3 пачки, ценник весит 109,90 р а на кассе пробили 114,90 р. Разница в 15 р. Обратился к старшему кассиру на ресепшене
    Постоянно бываю в вашем магазине - "Да". Очень хороший магазин, большой, просторный. Ассортимент более-менее широкий, всех необходимых товаров. Хочу отметить, уважительное и внимательное обслуживание продавцов - консультантов, а именно Ульяшина Светлана - прекрасный высококвалифицированный специалис
    После посещения магазина часто остаётся неприятный осадок из-за того как там обходятся с покупателями, которые им приносят прибыль, из которой они получают свою з/п. Не воспитанные, хамоватые, женщины продавцы-кассиры (за исключением молодых парней). В том числе и не адекватный молодой человек в кач


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.