магазиныотзывыМ.Видео › Хождение по мукам

Хождение по мукам в М.Видео





адреса акции

Татьяна   25.01.2016

г. Смоленск, Н. Московская, 2/8. Менеджер магазина Матюшков Алексей Александрович - полное отсутствие надлежащей консультации, безразличие к покупателю, нагнетание своим поведением все большей нервозности, разжигание конфликта, а не решение проблемы. Администрация магазина должна более качественно подбирать свой персонал. При покупке некачественного товара у покупателя начинается хождение по мукам. Покупатель неоднократно вынужден ехать в магазин, чтобы обменять товар. Почему акт технического состояния вынужден везти в магазин покупатель? Деньги за установку стиральной машины мы платим в магазине, и магазин передает заявку в сервисную службу. Почему бы сервисной службе не передавать в магазин информацию о браке. Это ведь можно делать по электронной почте и по телефону созвониться о времени увоза некачественного товара. Связывалась по т. 88002007775 в 17ч. 13мин. 25. 01. 16г. , обещали в течении 3-х часов перезвонить и решить проблемы, но не уточнили через сколько дней.....

адрес магазина М.Видео: г. Смоленск, ул. Ново-Московская, д. 2/8, ТРЦ «Галактика»

Марина   15.06.2016
Да, так и есть, именно Матюшков вступает в конфликты с покупателями, не решая проблему. Приобрела в данном магазине товар на сумму 150000 рублей в 2014 году, одна из этих покупок оказалась браком, а именно ноутбук, и чтобы его обменять, я прошла через ад, но так ничего и не добилась: три раза делали гарантийный ремонт с интервалом в месяц, а потом и гарантия закончилась, предложили ремонт за мой счет, я отказалась от их некачественного ремонта и в результате пришлось отдать знакомому программисту его отремонтировать. А этот мать его ругался и даже дошел до оскорблений. Ему бы язык варвать или научиться общаться с людьми. Никакого уважения к покупателям! Так что я тоже с этим столкнулась, писала на него жалобу и оставляла на гор.линии, обещали разобраться с ним, но ничего не предприняли. Кроме извинений оператора, я ничего не услышала. Думаю, нужна коллективная жалоба.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах М.Видео

59

149

108
добавить отзыв

  • отзывы города Смоленск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте. Днс совсем обнаглел. Поднимают ценики на компьютерные комплектующие в 2-3 раза больше рекомендованых. Мониторю цены каждый день, вроде бы цены начинают снижать (и то очень долго и до рекомендованных далеко) как снова задирают ещё на 20%. Не возможно купить даже по двойной цене!
    Я решила купить телевизор в ТЦ "Новые Черемушки". Подошла к продавцу (по документам я потом узнала, что это Караханов Рустам), он меня квалифицированно проконсультировал по интересующим меня вопросам. Телевизор привезли во-время, но он оказался наполовину неработоспособным. К моему удивлению, его бы
    Ни в коем случае, ни под каким предлогом, даже под дулом гранатомета не покупайте в м.видео купон на установку сплит ситемы!!! В моем, дата установки 20.06 и он до сих пор стоит в коробке... Все менеджеры магазина, что в СБС-е, даже директор Русалев Алексей, кроме пустых обещаний, "кормлением завтра
    Купил у них стиральную машинку, а через пол года она поломалась. Обратился в сервисную зону, сразу начали футболить. После того как брак доказали, они забрали ее на ремонт вместо того чтобы обменять на новую.
    Сделал заказ на мультиварку через интернет 5.10 вечером. Никакого ответа не получил. Перезвонил сам 6.10 в первой половине дня, обешали связаться в течение часа. Позже перезвонила девушка и сказала, что мой товар есть в единичном витринном экземпляре в магазине в ТК "Кольцо", а также в наличии *новы
    Купил планшет Acer, второй раз сломался, за пол года. Думал заменю по гарантии. Парили мозги со ссылками на закон по защите прав потребителя. Когда не прокатило. Ответ был из раздела: Пшёл вон Лох, ты вообще не у нас покупал. Поменяли название. Ни за что вы не добьётесь соблюдения ваших прав. И кто
    В Эльдорадо обманывают потребителей!!! Кассиров видимо заранее обучают что нужно делать что бы у покупателей сгарали баллы. Говорят что нужно сделать покупку от 50 руб. и баллы продлят своё действие. И на сайте это тоже прописано. Итог два кассира в один голос да делайте покупку. Сделали и эти же ка
    Отличная работа в сервисном отделе, всегда можно получить толковую консультацию. В торговом зале тоже очень хорошо. Понятно, в магазинах работают профессионалы. Если, что нужно по компьютеру - только сюда. С Вашей помощью я повысила свою квалификацию как пользователя. Постоянный пользователь магазин
    Покупали ноутбук, примерно знали что хотели, но с моделью еще не определились. В магазине нам попался очень толковый консультант, «возился» с нами все время, пока мы выбирали, подробно и понятно все объяснял. Кроме того, было сразу видно, что не пытается впарить подороже, поскольку купили дешевле, ч
    Сегодня в магазине М.Видео на Большой Черемушкинской приобрела игровую консоль стоимостью 27490 руб. На кассе девушка обрадовала ребенка, сказав, что ему полагается подарок по акции - футбольный мяч, однако, продержав нас минут 10, сообщила, что подарков в наличии нет. Еще минут 5-10 кассир звонила
    Хороший магазин!! Люблю приходить!!! Персонал встречает как старых клиентов, так и новых с улыбкой!!
    Я давно хотела кофемашину - но времени выбрать все не было. Выбор огромен! Глаза разбегались, но консультант быстро все рассказал по категориям и видам. В итоге определились на Cremesso Uno - компактная, яркая, быстрая! Пусть и капсульная - но так даже удобнее и чище. Теперь стоит на кухне, зеленень


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.