Жалоба на сотрудника сервиса в Хофф
адреса акции
| Анастасия 10.01.2016 |
Добрый день.
Привезли кровать со сломанным дном и прикроватную тумбочку с дефектом, записали притензию, сказали, что с нами свяжутся, чтобы выбрать удобное время и день дня доставки и замены поломанных деталей. Выждав 2 недели решили позвонить сами (6 января), оператор нам сообщила, что Яна должна была позвонить нам 5 января (чего конечно же не было, ни пропущенного, ни сообщения, что был звонок, 2 телефона были включены весь день и доступны), То есть сотрудник просто наплевал и ушёл отдыхать, до 9 числа её нет на работе.
Звоню 9 января, говорят да она вышла и будет с 13.00, прошу оператора передать, чтобы Яна срочно позвонила как только придёт на работу... в итоге... тишина. Звоню ещё раз опять говорят, что Яна с нами свяжется до конца дня (22.00). В 21.00 звоню опять.. та же песня, она с вами свяжется, номера телефона ее никто не может предоставить и напрямую с ней соединить не может.
Сегодня опять 25, только Яна сегодня уже не работает.
И никак добиться того, чтобы нам позвонили (хоть раз!!!) сотрудники не можем.
Интересует вопрос: у вас все сотрудники настолько безответственны и наплевательски относятся к работе?
Моё личное пожелание - чтобы Яну Котелевскую просто напросто уволили!!!! Потому что страдаем не только мы, но и другие клиента магазина.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Хофф 11.01.2016 Уважаемая Анастасия. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши глубочайшие извинения. Напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу, чтобы мы смогли провести работу по Вашему обращению и помочь Вам в разрешении сложившейся ситуации.
С уважением, Анна Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Покупал модульную гостиную Риккарди накануне Нового года в Можайске в ТЦ Антон, дали сертификат на 5 000 рублей. Мебель довольно качественная, купил, не жалуюсь. Теперь коплю на кресло-кровать, покупать буду здесь же, воспользуюсь сертификатом. Хочу пожаловаться работу магазина Hoff. Ужасней магазина нет. Заказала мебель очень дорогую привезли и часть установили не собран шкаф из за разбитой боковины, заявку приняли и уже месяц нет ответа. Лишь бы содрать за все деньги . контактов нет. Дозвониться не реально. Решение одно только суды. номе Ну вот и открылся гипермаркет - УРА!, и все самарчане и самарчанки ломанулись покупать кровати и диваны с большой скидкой, а так же другую крупногабаритную мебель, но не долго радовались покупкам, с доставкой РЕАЛЬНЫЕ проблемы. На большую Самару всего 6 машин доставляющих мебель. Поэтому лучше мебел 23 декабря 2018 года я заключила договор N П15-12К купли-продажи мебели в магазине по адресу: Москва, ш. Энтузиастов, д. 74/2. Менеджер Басурина Людмила оформила договор и направила мне замерщика. Замер был произведен неправильно, может быть даже умышленно. Я оплатила 22 000 руб. за ошибку замерщика Купила в ММ диван Дубай с механизмом еврокнижка. Обивка дивана из качественной практичной ткани. Наполнитель ППУ и независимые пружины. Сидеть и спать удобно. Диван привезли в срок по договору, не задержали. С сотрудниками было приятно общаться. Поэтому магазин мне понравился, хоть я и первый раз к 28 ноября купили кухонный стол и 5 стульев, тут же оплатили всю сумму. Обещали доставку через 3 недели, но не привезли. Много раз звонила и спрашивала про мой заказ, мне сказали, что стулья пришли, а стола нет и когда он придет они не знают. Приехала сама в магазин ругаться и написала претензию, обе Может кому-то нравится то, что там продают, но качество товаров не выдерживает никакой критики! Всё, что я там когда-то покупал (мебель) быстро пришло в жуткое состояние. Хвалёная проверка качества - миф! И подобной дрянью торгует по явно завышенным ценам. Хочу рассказать свой "замечательный" случай, чтобы люди почитавшие его, лишний раз подумали стоит ли связываться с данным магазином!!!!18.08.2016 года я со своей мамой решили купить кровать и к ней матрац. Приехали в данный магазин, и чтобы не таскать с собой сумку решили оставить её в ящике для хра Мне опять написали неуважаемые работники сети Хофф, оказывается мы сами виноваты, нам же мирно предложили подождать еще месяц а мы видители отказались и оформили возврат!!! Господа просто не поймут что они обделались так что осталось отвращение и нам их куча брака уже просто не нужна. Мебель 9.06.20 Почему-то привезли диван не того цвета, что в заказе (04-5120 от 18.09.2009), доставщики наврали, что это именно тот цвет (якобы, ORIGAMI MILK - это персиковый, а я ошибся при заказе), забрали деньги и сбежали, а потом отказались вернуться за диваном через час, когда я разобрался, что ORIGAMI MILK - Безобращное отношение к покупателю!!! 02 марта 2016 г. В магазине сделали покупки, оплатили доставку... Доставка с открытой датой. Так как в наличии не было стенки для гостиной Далас. При оформлении документов на покупку нас продавец уверил, что в течении этой недели товар поступит к ним, Т. Е. До 0 Ничего положительного ни по одному из пунктов заказа и доставки отметить не могу. Задерживают и не предупреждают, в день доставки мебель не привозят, операторы вообще не в курсе, что происходит, когда привозят, то оказывается, что не хватает комплектации. Настолько гадкого отношения к клиентам не вс
показать все отзывы
|