Бракованная дверь в Кастораме
адреса акции
| Александр 08.01.2016 |
Отвратительно! Пожилые родители заказали 4-е межкомнатных двери, при проверке не заметили под пенопластом - брак, и расписались! А при установке рабочие обнаружили, что там удар предположительно топором и дверь с торца "расслоилась" в месте удара, в магазине (сегодня 08.01.2016) обменять отказались, пришлось самим ремонтировать (проклевать- и сжимать струбцинами)! Очень обидно, что при приемке я не мог быть рядом! Я бы такую рекламацию отправил, без штанов остались бы мрази! А так прикрыли удар, положили дверь вниз, и впарили пожилым людям!
адрес магазина Касторама: г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура, д. 1 (район м. Мещерского озера рядом с ТЦ "Метро")
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Уважаемое начальство! Обратите внимание на парковку у гипермаркета. Очень сложно найти свободное место в предновогодние выходные, приходится накручивать по многу кругов вместо того, чтобы совершать праздничные покупки... Недовольство службой доставки. доставка до 18 ч, водитель позвонил в 21! пришел, товар распаковал, сказал сдачи у него нет, а вот чаевые приветствуются... чаевых оставлять никто не собирался, тем более с таким опозданием, тогда сказал что в машине у него сдача есть, причем сам идти за ней он отказал Сегодня первый раз посетила "Аксон". Приобрела какие-то мелочи. Рассчиталась банковской картой. Чек проверила дома. Обсчитали на 260 рублей. Один из товаров пробили в чеке дважды. Мелочь, но так противно... Если это политика магазина, то нечего там делать ... Заказал в касторама (щелково) товар на 50 тыс руб, оформил лист доставки у менеджера, подошел к стойте доставка и тут выясняется, что я сам должен собрать товар (в который к примеру входило 50 упаковок бруса по 15-20 кг веса в каждой упаковке). видите ли в кастораме теперь товар сотрудники не собир Мой совет потребителя ничего не покупайте в этом центре. Я купил там обои. Консультант заверил что я неправильно посчитал необходимое мне количество и надо больше. Когда я принес обратно целый рулон который так и не понадобился меня просто послали куда подальше. Хотите проблем, покупайте. 27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу Купил дешевую (примерно 900 р.) шлиф машинку. Консультант сразу сказал - лотерея. Естественно в этот же день она сдохла. Так как покупал по случаю в другом районе города, тащится было лень, купил другую в другом маге, подороже (примерно за 2500 р.), работает нормально.
Примерно через неделю посл 17 марта была в магазине ОБИ на Варшавке в районе 2-х часов дня. Хотела купить карниз (пластиковую шину) и багет к нему. Карниз был в свободном доступе, а вот багет нужно было обрезать до нужного размера т.к. он в рулонах и взять чек для кассы. Так вот, там попросту не было продавца отдела. Продавцы Доброе утро. Сегодня пришла в магазин с утра подошла к менеджеру по продаже со своей проблемой (очень вежливый молодой человек) всё объяснил и направил меня на ресепшен... Вот тут всё уже было печально, обратилась с просьбой, а получила порцию негатива от оператора Беловой Ольги. Очень бы хотелось ч Хотелось бы поблагодарить сотрудников отдела доставки магазина. Привозят всегда вовремя и без каких ибо накладок. Делаю ремонт и в Еврострое закупаюсь очень часто. По оплаченному заказу на доставку садовой мебели №0000377004 от 9.08.2013 г., мне в субботу 10.08.2013 г. не был доставлен "чехол для качелей". В начале мне было обещано привезти его на следующий день, но ожидание в течение всего дня было напрасным. В понедельник на мой звонок, было предложено приех Не магазин, а центр жульничества, купила сковороду антипригарную, аж за 1820 рублей, невозможно ничего готовить, все ко дну пристает, так и хочется выбросить.
показать все отзывы
|