Безграмотная работа и хамское поведение сотрудника службы безопасности в H&M
адреса акции
| Данил 31.12.2015 |
30.12.15 г. приобрел товар (чек №00205), при выходе из магазина сработали охранные ворота. Контролер насильно вернул меня в магазин, проверил чек, обнаружил что не снят защитный аларм с покупки. Я вернулся на кассу, предъявил чек, защиту сняли и извинились. Я отправился на выход, но контролер преградил мне путь и начал повторно требовать чек для заполнения каких то документов. Я объяснил, что я тороплюсь и начал выходить из магазина. Сотрудник охраны начал силой отталкивать меня от выхода. Покинуть магазин с оплаченной мною покупкой получилось только при помощи другого более вежливого и адекватного сотрудника магазина.
Уважаемое руководство данного магазина, свои должностные инструкции должен знать каждый ваш сотрудник.
Напоминаю, что только сотрудник полиции имеет право досматривать и задерживать. Сотрудник службы безопасности нарушает закон и права покупателя.
адрес магазина H&M: г. Москва, Каширское ш., 24 км МКАД, ТРЦ VEGAS
Дарья 18.01.2016 Во-первых, не контролёр, а сотрудник охраны. Во-вторых, охрана вправе попросить предьявить чек на выходе из магазина. Так как вам не сняли аларм, они должны были записать некоторые цифры с чека. Могли бы уделить этому 3 секунды своего драгоценного времени.
Галина 27.03.2016 а вы Дарья как посмотреть по ответу НАСТОЯЩИЙ ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ H&M! Ответили на достаточно аргументированную так сказать жалобу Даниила хамски на мой взгляд. Слава богу пока, что наше доблетсное государство поддерживает законом покупателя. А если у H&M в магазинах воруют вещи и из-за этого подозревают каждого покупателя в воровстве. Так мой им совет вместе со всем их персоналом... ЗАКРЫВАЙТЕ ВАШИ МАГАЗИНЫ ОНИ НАМ НЕ НУЖНЫ!!!
Дарья 26.05.2016 Разочарую Вас, но я работаю не в H&M. Я просто ответила на жалобу, пояснив, зачем Данила попросили задержаться. Ничего хамского в своем ответе не вижу.
А охрана, на мой взгляд, просто выполняла свою работу. То, что они могут попросить показать чек-не значит, что обвиняют в воровстве. То что вы себе додумываете - уже Ваше дело.
Вас не нужны-не ходите) Вас никто не просит) А вот возникать и хамить на пустом месте-это уже, извините, диагноз.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Отличный магазин. Много чего тут купила. И для дома и для деток. Радуют скидки! Спасибо. Недавно заходила в Фамилию, купила пару классических брюк и джинс, темно-синие оказались супер, очень удачная посадка. К ним прикупила несколько свитеров, взяла серый и пару ярких, чтобы повеселей, на хмурую осень самое то. Каждый день всё это миксую и хожу на работу, строгого дресс-кода у нас нет, Поменяйте пожалуйста музыку! Мы с женой частые посетители, надоели однотипные мелодии и завывание слова АЛЛИЛУЯ!!! Уже почти год слушаем, а что с сотрудниками происходит, вообще страшно представить. Нравится делать покупки в магазинах Familia, раньше не решалась брать так называемые некондиционные товары, хотя скидки на них соблазняют, конечно. На днях все-таки решила купить курточку с пометкой Н/К на ценнике, маленькое пятно на спинке - не большая проблема. На мой взгляд, правильно, что магази Магазин хороший, с большим ассортиментом. Но, к сожалению я в нем разочаровалась, так как когда мои двенадцатилетние дочки пришли в Глорию, охранник спросил одни ли они, они ответили что да и их прогнал. Домой они пришли все расплаканные. Прошу принять меры! Кассир нагрубил, обслуживали долго, отказались вызывать второго кассира. Несколько лет назад я часто заходил в этот магазин и много покупал хороших вещей. У меня даже есть дисконтная карта постоянного покупателя. Однако, года 2 назад в этом магазине что-то изменилось, из-за чего посещать его стал гораздо реже. Думаю, что это из-за изменившегося ассортимента "мужской" пол Здравствуйте,
Была в магазине ХЦ Лейпциг вчера (19.03.2013).
Искали мужской костюм, приехали туда где то к 20.00 часам, за 2 часа, что мы провели там к нам не подошел ни один продавец-консультант, такое впечатление, что их вообще там нет. Периодически (раз в 10 минут) мимо нас проходили "стайка Магазинов стало больше, в каждом районе почти, но я до сих пор предпочитаю рядом с моим домом и очень большой. Коллекции всегда обновляются, а качество вещей стало ещё лучше. Я часто там бываю, и без покупок не ухожу. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 2300-1) даёт возможность гражданам сдать бракованное (некачественное) изделие без документа, удостоверяющего его оплату, равно как и право возвратить продукцию надлежащего качества без подтверждения покупки.
Хотела ОБМ 29.01.2017 купил обувь за 3999 рублей, приехал домой, в итоге не подошла по размеру. По истечению 2 дней, подошёл в тот же самый магазин, для того чтобы обменять на размер побольше, в итоге отказали, ссылаясь на не товарный вид. Директор и менеджеры, ссылаются на центральный офис, пишите претензию т В магазине совершенно не хватает сотрудников. Магазин 2 этажа, одна девочка на 1-м этаже, 1 девочка на 2-м этаже (редко когда вижу еще одну). На лицах измученность, тащут коробки, видно что тяжело. Совести не хватило попросить помощи, искала сама. Примерочные забиты одеждой, девочки не справляются.
показать все отзывы
|