магазиныотзывыH&M › Безграмотная работа и хамское поведение сотрудника службы безопасности

Безграмотная работа и хамское поведение сотрудника службы безопасности в H&M





адреса акции

Данил   31.12.2015

30.12.15 г. приобрел товар (чек №00205), при выходе из магазина сработали охранные ворота. Контролер насильно вернул меня в магазин, проверил чек, обнаружил что не снят защитный аларм с покупки. Я вернулся на кассу, предъявил чек, защиту сняли и извинились. Я отправился на выход, но контролер преградил мне путь и начал повторно требовать чек для заполнения каких то документов. Я объяснил, что я тороплюсь и начал выходить из магазина. Сотрудник охраны начал силой отталкивать меня от выхода. Покинуть магазин с оплаченной мною покупкой получилось только при помощи другого более вежливого и адекватного сотрудника магазина.

Уважаемое руководство данного магазина, свои должностные инструкции должен знать каждый ваш сотрудник.

Напоминаю, что только сотрудник полиции имеет право досматривать и задерживать. Сотрудник службы безопасности нарушает закон и права покупателя.

адрес магазина H&M: г. Москва, Каширское ш., 24 км МКАД, ТРЦ VEGAS

Дарья   18.01.2016
Во-первых, не контролёр, а сотрудник охраны. Во-вторых, охрана вправе попросить предьявить чек на выходе из магазина.
Так как вам не сняли аларм, они должны были записать некоторые цифры с чека. Могли бы уделить этому 3 секунды своего драгоценного времени.
Галина   27.03.2016
а вы Дарья как посмотреть по ответу НАСТОЯЩИЙ ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ H&M!
Ответили на достаточно аргументированную так сказать жалобу Даниила хамски на мой взгляд.
Слава богу пока, что наше доблетсное государство поддерживает законом покупателя. А если у H&M в магазинах воруют вещи и из-за этого подозревают каждого покупателя в воровстве. Так мой им совет вместе со всем их персоналом... ЗАКРЫВАЙТЕ ВАШИ МАГАЗИНЫ ОНИ НАМ НЕ НУЖНЫ!!!
Дарья   26.05.2016
Разочарую Вас, но я работаю не в H&M. Я просто ответила на жалобу, пояснив, зачем Данила попросили задержаться. Ничего хамского в своем ответе не вижу.

А охрана, на мой взгляд, просто выполняла свою работу. То, что они могут попросить показать чек-не значит, что обвиняют в воровстве. То что вы себе додумываете - уже Ваше дело.

Вас не нужны-не ходите) Вас никто не просит) А вот возникать и хамить на пустом месте-это уже, извините, диагноз.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах H&M

6

130

10
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отличный магазин. Много чего тут купила. И для дома и для деток. Радуют скидки! Спасибо.
    Недавно заходила в Фамилию, купила пару классических брюк и джинс, темно-синие оказались супер, очень удачная посадка. К ним прикупила несколько свитеров, взяла серый и пару ярких, чтобы повеселей, на хмурую осень самое то. Каждый день всё это миксую и хожу на работу, строгого дресс-кода у нас нет,
    Поменяйте пожалуйста музыку! Мы с женой частые посетители, надоели однотипные мелодии и завывание слова АЛЛИЛУЯ!!! Уже почти год слушаем, а что с сотрудниками происходит, вообще страшно представить.
    Нравится делать покупки в магазинах Familia, раньше не решалась брать так называемые некондиционные товары, хотя скидки на них соблазняют, конечно. На днях все-таки решила купить курточку с пометкой Н/К на ценнике, маленькое пятно на спинке - не большая проблема. На мой взгляд, правильно, что магази
    Магазин хороший, с большим ассортиментом. Но, к сожалению я в нем разочаровалась, так как когда мои двенадцатилетние дочки пришли в Глорию, охранник спросил одни ли они, они ответили что да и их прогнал. Домой они пришли все расплаканные. Прошу принять меры!
    Кассир нагрубил, обслуживали долго, отказались вызывать второго кассира.
    Несколько лет назад я часто заходил в этот магазин и много покупал хороших вещей. У меня даже есть дисконтная карта постоянного покупателя. Однако, года 2 назад в этом магазине что-то изменилось, из-за чего посещать его стал гораздо реже. Думаю, что это из-за изменившегося ассортимента "мужской" пол
    Здравствуйте, Была в магазине ХЦ Лейпциг вчера (19.03.2013). Искали мужской костюм, приехали туда где то к 20.00 часам, за 2 часа, что мы провели там к нам не подошел ни один продавец-консультант, такое впечатление, что их вообще там нет. Периодически (раз в 10 минут) мимо нас проходили "стайка
    Магазинов стало больше, в каждом районе почти, но я до сих пор предпочитаю рядом с моим домом и очень большой. Коллекции всегда обновляются, а качество вещей стало ещё лучше. Я часто там бываю, и без покупок не ухожу.
    Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон № 2300-1) даёт возможность гражданам сдать бракованное (некачественное) изделие без документа, удостоверяющего его оплату, равно как и право возвратить продукцию надлежащего качества без подтверждения покупки. Хотела ОБМ
    29.01.2017 купил обувь за 3999 рублей, приехал домой, в итоге не подошла по размеру. По истечению 2 дней, подошёл в тот же самый магазин, для того чтобы обменять на размер побольше, в итоге отказали, ссылаясь на не товарный вид. Директор и менеджеры, ссылаются на центральный офис, пишите претензию т
    В магазине совершенно не хватает сотрудников. Магазин 2 этажа, одна девочка на 1-м этаже, 1 девочка на 2-м этаже (редко когда вижу еще одну). На лицах измученность, тащут коробки, видно что тяжело. Совести не хватило попросить помощи, искала сама. Примерочные забиты одеждой, девочки не справляются.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.