магазиныотзывыХофф › Спальня

Спальня в Хофф





адреса акции

Ирина   22.12.2015

Жалко поздно прочитала жалобы, я тоже попала... Заказала спальню в Хофф на Каширке - заказ 7116858326 оформлял Колодий Роман 16.11.15, в наличие не было только тумбочки - обещали доставить все вместе через 2 недели, оформили, на следующий день звонит менеджер Роман и просит приехать переписать заказ т.к. он неправильно указал цвет одного из шкафов, я сказала что приехать только на следующий день - вечером. Утром следующего дня он мне названивал несколько раз - когда же я приеду. Я смогла приехать только в 19.00 вечера - но оказалось менеджер Роман уже ушёл и попросил все переписать своего напарника, ладно - все переписали. Через 2 недели привезли, подняли в квартиру - упаковки были целыми, не повреждены. На следующий день пришёл сборщик - собрал шкафы, тумбу, комод, когда распаковал кровать оказалось доски от кровати оказались переломаны пополам (хотя упаковка целая). Написали претензию, через день позвонил менеджер Георгий и сказал что они могут доставить эти 2 доски в течении 3 недель, я согласилась. Звонила 13.12.15 девушка по телефону ответила что даты доставки с 18.12 - 24.12.15, но Георгия сейчас уже нет и он перезвонит завтра, на завтра тишина. Сегодня 22.12.15 звоню опять - девушка Екатерина по телефону сказала что моя претензия ТОЛЬКО БУДЕТ рассмотрена с 18.12 по 24.12.15 и только после со мной свяжутся. Сегодня уже 22.12.15 а в ответ тишина. Уже подумываю подать в суд, как-то спать уже столько времени практически на полу, позвоночник не резиновый...

адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"

Администрация Хофф   23.12.2015
Добрый день.
Уважаемая Ирина.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Данный тип поведения совершенно не характерен для нашего персонала. Каждый из наших работников знает, как много значат для нас наши клиенты.
Сотрудник, оформивший Вам заказ, допустил ошибку в оформлении документов, но к счастью он ее во время распознал и пригласил Вас переоформить заказ. Мы понимаем, что это ни как не оправдывает его, поэтому данная информация была передана руководителю данного направления. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания Покупателей.
Что касается бракованных деталей кровати, то сотрудником клиентского сервиса был сделан сервисный заказ от фабрики-производителя. Ожидаем поступление до конца января 2016 года.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей, мы искренне переживаем и приносим наши глубочайшие извинения.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Ирина   17.01.2016
Ура! Свершилось! Наконец-то привезли и собрали кровать (доставка 2х боковых досок заняла всего-то 1.5 месяца ))) Спасибо ребятам которые доставили и собрали.
Администрация Хофф   17.01.2016
Ирина, здравствуйте.
Очень рады, что Ваш вопрос решен.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Покупали мягкую мебель, предоплата 100% по заказу на продажу №7111955611 от 14.01.2012 года. Доставка 5 неделя 2012 г. Заказ не только не доставлен, но и отложен еще на 4 недели. Прежде чем что-то там заказывать, не поленитесь почитать другие отзывы.
    Доброго дня! Хочу поделиться своим мнением про магазин Много мебели. Очень красивая экспозиция. Во-первых, ни в одном магазине не видела столько интересного декора. В шкафах стоят или сидят мужики полуголые ))) Очень интересно, всякие видики и телевизоры, книги и декоративные подушки. Во-вторых хочу
    21.08.2014 с Кухонным двором был заключен договор №26-75-21-08-14-03, произведена 100% оплата и чтобы здесь не писали ... а может нам просто повезло, но претензий нет - ни по срокам, ни по качеству, и даже замена брака была произведена в кратчайшие сроки!
    Добрый день. Обращение номер 808948. Дело в том что я приобрела мебель в магазине Hoff по адресу: г. Москва, Киевское шоссе, 23-й км., д. 8, стр. 1. Всё оплатила, доставку сборку. Указали дату доставки при оформлении на 14.12.19. А сборку на 15.12.19. В итоге якобы от них мне должно было прийти
    Купил в январе 2014 г. гостиную.. При доставке через день при приеме товара в присутствии водителя распаковал все коробки так как ранее были проблемы с комплектацией купленной у них же кровати... Оказалось, что опять не хватает фурнитуры... Сразу указал в заявке на оказание услуги о недокомп
    Купила на радости кухню в Хофф-Краснодар. Но на этом моя радость закончилась. Привезли один ящик со вскрытой упаковкой и поврежденной (несколько сколов) столешницей. Заменили дня через 3 (три). Но еще хуже - это их сборщики. Пришел полный не адекват! Не реагировал на просьбе по установке (как мн
    Ужасный магазин. Сервис отвратительный. Заказали диван с доставкой, в назначенный день и время нам ничего не привезли и даже не позвонили! Позвонили сами на некоторые номера, оказалось, что машина сломалась. Могли бы и сообщить! На следующий день привезли диван, но он оказался бракованным (слома
    Спасибо сотрудникам магазина за консультации и профессионализм. Очень быстро оформили договор OSVL7500001822 не выходя из дома, дали промокод на скидку, очень быстро доставили и собрали мебель.
    Хочу пожаловаться работу магазина Hoff. Ужасней магазина нет. Заказала мебель очень дорогую привезли и часть установили не собран шкаф из за разбитой боковины, заявку приняли и уже месяц нет ответа. Лишь бы содрать за все деньги . контактов нет. Дозвониться не реально. Решение одно только суды. номе
    Покупаю 29.6.08 в воскресение стул для школьника. Состоит из двух частей. Деревянного сидения и станины на колесиках. Ряд 25 место 3 и 7 На складе нахожу сидение, а станины на указанном месте нет. Обращаюсь к продавцу. Указывает на закрытую коробку. На коробке изображение моего стула. Дома обнаружив
    Хочу оставить отзыв о компании "Много Мебели", чтобы ни у кого и мысли не возникало о приобретении мебели в этом магазине. Заказала диван, внесла 100% оплату 18 мая 2021 г., обещали доставку в течение 2-х недель... в договоре указан максимальный срок 26 календарных дней. На протяжении 2-х недель зво
    Добрый день! Покупал в магазине качели Лондон в максимальной комплектации. (заказ 7182088080 от 05.05.18) Собраны и установлены качели были в первых числах июля. 1. Ткань козырька промокает даже в небольшой дождик, хотя на сайте консультант в комментариях к этому товару утверждает обратное. 2. Тка


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.