магазиныотзывыПокупочка › Зам управляющего странная личность

Зам управляющего странная личность в Покупочке





адреса акции

Аня   19.12.2015

Елена Михайловна зам управляющего покупочки номер 78, вообще странная личность, подчиненных она не любит, свое начальство ненавидит. А. Пелогейко она обзывает то лысый, то кучерявый. Такая неблагодарность, кусает руку ее кормящую. В общем конченный она человек!

адрес магазина Покупочка: г. Волгоград, пр. Ленина, 33

Наталья Т   09.01.2016
Уважаемые авторы данных сообщений, прежде чем писать клевиту на своих управляющих, нужно честно и по совести выполнять свои обязанности сотрудников магазина, вы прекрасно знаете, что все вы уволены с магазина за недоброжелательное отношение к своим обязанностям, постоянные опоздания, ложь и ненадлежащее поведение на рабочем месте. К большому сожалению, приходится вышестоящему руководству принимать решения не в вашу пользу, такое конечно понравится не каждому, но зачем прибегать к такому низкому решению, как оговорить своих руководителей и тем самым показать вашу слабость. Это не решение проблемы, грамотное руководство не примет в расчет ваши душевные оскорбления, а вы на этом фоне выглядите очень жалко. Еще раз пересмотрите свои действия, вы не правы и вам придется на каждом вашем последующим рабочем месте прибегать только к таким методам. Ищите недостатки в себе, а не решайте проблемы таким образом. Будьте выше..

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Покупочка

6

168

18
добавить отзыв

  • отзывы города Волгоград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня посетила магазин спар. Давно не посещала, как раз из-за хамства кассиров.. Прошло время и решила дать ещё один шанс данному магазину. Все шло замечательно, пока я не встала в очередь на кассе.. Кассир, Иванова Алена весьма странно соблюдала стандарты общения с клиентом.. Дело с том, что когд
    Сегодня, 6.01.2019 в 18:54 оплачивала товары на кассе. Дождавшись своей очереди, я поняла, что мне некоторые товары не нужны, и вежливо попросила отложить товары кассира. Покупатели передо мной уже оплатили товар и складывали свои покупки, чек был закрыт. На мою просьбу Лысак М.А. отреагировала дово
    Абсолютно не соблюдается режим хранения мяса. Муж принес, даты стоят нормальные, а курица явно умерла лет сто назад. Никакие приправы вонь эту не перебили. Есть невозможно, все выбросила.
    На витрине цена одна - На кассе цена выше указанной на витрине, так же постоянно нет сдачи, постоянно не додают от 1 рубля до 10 рублей ссылаясь мол нет сдачи - этим как я заметил очень практикует магазин.
    Купила кусочек торта в Спаре 23.02, сразу решила его съесть в в Спар-кафе. Пока ела почувствовала что-то острое во рту, думала какой-то сначала это такой максимально засохший бисквит, выплюнула оказался пластик.
    С моим образом жизни времени, чтобы ходить по магазинам за продуктами, просто катастрофически не хватает. Поэтому я заказываю продукты с доставкой на дом. Делаю это только через сеть супермаркетов "Азбука Вкуса". Все удобно, иногда приложение подглючивает и доставка не слишком оперативная, списывают
    Очень часто не принимают к оплате карточки, требуя наличного расчета. Приходится покидать магазин без покупок, выстраиваются очереди в кассы, отобранный покупателями товар остается на ленте. Всю зиму и теперь практикуют "сбой Сбербанка" или "ваша карточка не срабатывает".
    Ужасный магазин, хожу за покупками, в день бывает по несколько раз, всегда очередь, на кассе один кассир стоит в очереди 8 человек, на просьбу позвать второго кассира, отвечают, что ему некогда или вообще нет второго кассира у них, хотя в другом зале кассир выкладывает товар. Прошу научить кассиров
    Хочу похвалить дневную смену кассира Раиса и Игоря просто отличные ребята так держать. А остальные просто не люди, храмы и директор заодно. Начальству надо было заметить это давно.
    Продавец пробил мне товар другого покупателя. Когда я сказал что это немой товар то он в хамской форме заявил что надо раньше соображать было. Типо из за вас очередь собирается.
    Зашла купить куриное филе с дамской сумочкой.филе не оказалась, пошла на выход через кассы. а кассир(хамка) стала кричать в сумку не чего не положили?после этого унижения я больше в этот магазин не хожу
    Кассир Савинкова отказалась продать товары покупателю, ссылаясь на то, что "без маски не обслуживают". При этом на кассе защитный экран между кассиром и покупателями. Настаивала на покупке у них маски, которая не является СИЗ, либо взять у стойки информации "бесплатные маски". Дежурный менеджер Алех


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.