Ужас!!!. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Наталья 17.12.2015 |
Заказывали модульную стенку оливия в интернет магазине хофф!!! заказ конечно приняли быстро и доставку оформили уже на следующий день!!! но рано мы начали радоваться... заказано было 6 позиций.. привезли 13... сказали что у нас 13 позиций -проверяйте... мы и проверили... но накладную даже не дали посмотреть... конечно покупатель не ознакомлен с разбором мебели по коробкам и максимально оценить товар не сможет пока не вскроет его... тк доставка была до ворот дома... то вскрыли все уже в помещении и сразу обнаружили что не хватает одного шкафа... опущу сколько звонков было сделано... и сколько потрачено нервов но прошло 3 дня а результата 0!!! нам постоянно говорят что нами занимается Максимов Сергей... который решает такие вопросы, но видимо работать он совершенно не хочет раз мы столько ждем!!! звонили просили связать нас с руководителем... ответ один и тот же!!! не сервис а ужас какой то.. магазин не выполняет своих обязанностей... ко всему хочу добавить что шкаф у нас продается отдельно и двери отдельно... мы выбрали дверцу со стеклом... использовать его как шкаф витрину.. когда распаковали свой единственный шкаф... оказалось что там в комплекте крючки!!! как??? как??? работают там люди не понятно... даже не сказала нам мадам, которая принимала заказ, что полок в комплекте нет...
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 26.12.2015 Добрый день. Уважаемая Наталья. Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Насколько нам известно 23.12.2015 Вам был довезен недостающий шкаф. Касаемо комплектности выбранного Вами Шкафа Оливия, то комплект полок к нему продается отдельно. При необходимости Вы можете его приобрести. Мы очень дорожим своими Покупателями и нам важна любая информация о работе нашего магазина, ведь Вы делаете нас лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Елена Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Оформили в рассрочку кровать с матрасом и диваном. В итоге уже ждем полтора месяца! Доставку все переносят и переносят! Сначала 26.01 все обещали привести, сегодня 29.01 диван опять не пришёл, теперь перенесли на 05.02. И сколько это будет продолжаться?!! Более того, о том что возможна частичная дос Являюсь клиентом HOFF еще с 2015 года. Заказывала здесь и диван, и шкаф-купе и много чего по мелочи. Всегда уточняю, есть ли в наличии на складе и тогда заказываю. В основном стараюсь ловить скидки – бонусов всяких всегда много и цены получаются очень хорошими. За все время никогда с хамством сотруд Я внесла предоплату . Все свои обязательства перед вашей организацией на том этапе я выполнила. По "заказу на продажу 7152463830" срок исполнения обязательства по предоставлению мебели 31.01.2016 г. Заказ не был исполнен, не было поставки мебели, в связи с этим были предоставлены определенные неудоб Доброго дня! Хочу поделиться своим мнением про магазин Много мебели. Очень красивая экспозиция. Во-первых, ни в одном магазине не видела столько интересного декора. В шкафах стоят или сидят мужики полуголые ))) Очень интересно, всякие видики и телевизоры, книги и декоративные подушки. Во-вторых хочу Вся семья являлась постоянными клиентами данного магазина, но теперь пока не прояснится ситуация и не будут применены соответствующие меры, ни ногой туда!!! на кассе в прямом смысле слова ограбили!!! покупали матрас и всякие мелочи, когда все это пробивали на кассе, кассир назвал сумму на 5 тыс боль Заказывал кухню Edelstein, при заказе менеджер был внимателен, учитывая все пожелания, 1,5 месяца ожидания и привозят НЕЧТО:
1. Столешница битая, с огромным сколом;
2. По проекту - бутылочница должна быть в разобранном виде, для замены корзины, в реальности намертво склеенная с ящиком и фасадом; Отвратительный магазин, заманивают только низкими ценами на мебель. Потом начинается: заплатите за доставку, за подъем, почему то еще и доставщики требуют деньги за подъем, хотя это нигде не оговорено. Доставка мебели происходила и ххххх.. этапов. Обговорили день и время доставки, вроде все хорошо, Никому не рекомендую связываться с данным магазином и персоналом! безответственные, непрофессиональные сотрудники, постоянная ложь от сотрудников. ужасный магазин. люди добрые будьте внимательны. 8-е Марта хороший магазин, вот только не понятно как он оказался в таком отстойном Торговом Центре "Мебель России" ш. Энтузиастов. Парковки нет, персонал оставляет желать лучшего, туалет еле нашел, в туалете нет бумаги, нет мыла. Натуральный совок! Туда больше ни ногой! Купил мебель для спальни, гостинной, прихожей. Оплатил доставку и сборку. Уверили сборку произведут в день доставки. 4 февраля привезли мебель. К 15 часам отзвонился 1 сборщик вместо 3, сказал что остальные не придут, их забыли вызвать, да и ему лень работать по пятницам, он придет в следующий раз. Покупали кровать "ИТАНА" на сайте в каталоге предствленны фото с подъемным механизмом, в магазине кровать стоит также с ним, консультанты же не предупредили, что изменилась комплектность кровати и механизма с ней в комплекте уже НЕТ!!!! так, что будьте бдительны и проверяйте комплектность!!! Заказ 7115298847 туалетный столик "Соната" обещают переместить со склада в магазин уже МЕСЯЦ!
В течении этого месяца я уже три раза с ними связывалась и три раза мне составляли заявку на перемещение с центрального склада в магазин,но этого не происходило (заявка есть, артикул в документах отдел
показать все отзывы
|