Нагрубили, позорный магазин в НИКС
адреса акции
| Татьяна 01.02.2012 |
Не вернули деньги за доп. гарантию, нагрубили, позорный магазин.
адрес магазина НИКС: г. Рязань, ул. Новосёлов, 40А
яна 18.10.2012 не покупайте доп. гарантию в магазине домо! деньги не хотят возвращать ни под каким предлогом, то приходите завтра, то в субботу, то девочка заболела, то в 4 часа ушла, а потом еще круче "нет такой организации уже, и деньги не вернут вам"!!! отстойный магазин, дело не в 1300 руб, а уже в принципе - верните мои деньги, раз обещали!!!
отзывы города Рязань отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Никогда больше ничего не куплю в этом магазина. Пришла покупать швейную машинку:
- продавцы ни один не разбираются в данном виде техники;
- обслуживание ужасное, продавцы грубияны;
- товар говно все Китай, дешевый;
- сломалась через 5 месяцев, подменный аппарат не предоставили, да еще и как Я в субботу приехала специально, чтобы купить холодильник, варочную панель и духовой шкаф. Мне долго, культурно и понятно продавцы в зале все рассказали о нужном товаре, чем я осталась очень довольна, я выбрала все необходимое и оказалось, что весь выбранный товар на сумму около 80.000 т. р. в насто Не так давно стал "счастливым" обладателем автонавигатора (подарили сослуживцы на день рождения). Ну естественно гарантия и чек были в коробочке. Неделю я пытался обновить карты бесплатно через официальный сайт Гармин, но безуспешно. Пришлось поехать в их фирменный магазин, который одновременно у ни Планшет Samsung Galaxy Tab 3 продан 29.04.14г.:
1.Карту Навител установили демоверсию, вместо произведенной оплаты, ключ отказались выдать.
2.17.04.14г. планшет полностью прекратил работу.
Прошу прокомментировать ситуацию до обращения с жалобой к надзору за соблюдением Закона о защите прав потреб обслуживание клиентов в этом магазине происходит на самом низком уровне!!! Консультанты вообще не знают о чем идет речь! их можно считать полностью профнепригодными!! Хочу выразить искренние слова благодарности консультанту вашего магазина Чепурному Александру и специалисту технической поддержки Домбровскому Константину за их не равнодушие к покупателю, энергичность, доброжелательность, за качественное выполнение своих обязаностей (что в наше время встречается ре Самый дорогой магазин, дорогая доставка и не путёвые консультанты. Когда мне в москве дали дисконтную карту в магазине, я спросил о ее работе в других региона, но ее не принимают. Почему такой крупный магозин не молжет контролировать своих диллеров? пришли в магазин оформили заказ на доставку, нам сказали . ждите на следующий день с 13 до 17 часов, при том курьер должен был отзвониться за час до доставки. Итог один, плита отключеная стоит у порога .а новой на горизонте не видать.
Искал лобзик, выбирать не особо представлял из чего. На Ситилинковском сайте посидел, посравнивал разные варианты, в итоге выбор свелся к Кельнеру, либо к Маките. Там же отзывы глянул плюс прошерстил сайты-отзовики, в итоге взял Кельнер. Этим летом пилил ОСБ для сарая с помощью него, лобзик пилит, и Магазин рекомендую! Недавно мне срочно понадобился ноутбук. Честно говоря давно не заглядывал в магазины техники. Много наслышан о "Тенопарке", поэтому решил идти именно туда. Очень чётко прокунсультировали, подобрали отличную модель ноутбука (взял Lenovo v145-15AST). Устроила и цена и качество. Пол Купила 09,03,2013г., в "Эльдорадо" на проспекте Стачки 24 фильтр для воды Brita, со картриджем в комплекте за 499 руб. В тот же день моя сестра купила точно такой-же фильтр, но продавец Синельник Андрей Владимирович сказал ей что картридж в комплект не входит и продал ей его отдельно за 300 рублей,
показать все отзывы
|