магазиныотзывыОБИ › Отвратительный магазин и не уважение клиентов!

Отвратительный магазин и не уважение клиентов!. Интернет-магазин ОБИ





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ОБИ!


вот как это было:

Анюта   11.11.2015

Заказала у них ламинат через интернет, предварительно приехала туда, все выбрала, посмотрела в живую и заказала. Привезли совсем не то что заказала, ни класс, ни толщина, единственное что было верное это штрих код. Как выяснилось потом эти тупые сотрудники забыли сменить витрину, получается по их вине мне привезли не то, несколько дней морочили мне голову, потратила уйму денег на трубе, дошло до того что они мне предложили самой привезти плинуса которые так же были в заказе, от которых я естественно отказалась так как они были куплены под ламинат заказанный!! С этим горе пополам разобрались, так теперь они мне утверждают что я еще и приехать к ним должна чтобы забрать свои деньги!!! А то что мне идти 40 минут до остановки с маленьким ребенком и добираться до них на 3х автобусах это по фиг!!! Так уж у них принято!!! Получается я должна потратить не мало денег сменив 3 транспорта, времени 2,5 ч в один конец только и нервов!!! вот такой охренительный магазин!!! в котором страдают покупатели из-за тупости сотрудников!!!

отзыв об интернет-магазине ОБИ

ОБИ   12.11.2015
Анюта, здравствуйте!

Спасибо, что написали ваш отзыв.
Мы хотели бы принести свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Будем благодарны, если вы напишите свои контактные данные нам на почту community@obi.ru.
Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы разобраться в ситуации и вернемся к вам с результатом.

С уважением, команда ОБИ
Анюта   13.11.2015
Моя проблема решена. Большое спасибо!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

19

202

51
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Достоинств масса. Белая ЗП питание форма корпоративный транспорт бережная политика руководства по отношению к сотрудникам. Всегда можно найти общий язык с руководством. Собеседование по оценке деятельности и вовлеченности каждые 6 мес. Индексация ЗП раз в год. Пересмотр ЗП по уровню квалификации сот
    23.10 Приехали в магазин купить мойку кухонную. Выбрав мойку, подошли к продавцу он сказал, что они на складе, сейчас привезут. Прождав 40 мин. позвонили по тел. 777444 сказали ищут на складе. В конечном итоге мойку нам вывезли через час, благодаря Денису Губань (не знаю кем он работает, вывез он).
    Добрый вечер. Вчера 16 августа 2012 г., вечером ездили покупать линолеум, попросили отрезать 3*3,2 линолеум полукоммерцию Таркетт Идиллия Танго за 539 руб. Парень пухленького телосложения отмерил и отрезал, а мы с мужем не проверили. Сегодня пытались постелить не хватило 20 см, мы подумали может не
    Расскажу немного о том, что изменения - не всегда залог улучшения. Многие годы делала крупногабаритные покупки в Леруа Мерлен: это было быстро и удобно. Подходишь к продавцу в отделе, называешь артикул, тебе выписывают чек, оплачиваешь в кассе, оформляешь доставку. Теперь все улучшили, а потому круп
    Недавно покупал кухню, долго искал и нашёл в вашем магазине. А промоуртер Ольга вообще особое ей спасибо, она первая нарисовала проект по моим пожеланиям и главное быстро, вообщем спасибо огромное буду советовать знакомым ваш магазин, ну насчет кухни фирмы волхова 100 процентов
    Невозможно находиться на втором этаже, так как не выносимая духота, при том, что на улице всего +15. Вентиляция не включена, в отделах находится не возможно. Прошу принять меры.
    09.11.2014 в 17.00 приехали в этот "магазин", нужно было приобрести настенные панели. В отделе продавца не было. Искали в соседних отделах, но сотрудники вдруг начали футболить нас от одного отдела в другой. Один продавец показывал на другого, другой на третьего, ну а третий показал на первого. Круг
    Ранее заказывала самовывоз, все было супер. Никогда не заказывайте у них доставку, 1000000 раз пожалела. Заказывала доставку, все приняли, уже позвонили, что подъезжают. Потом мне позвонили и сказали, что они отправили пятитонник, а нужна была газель, но водитель поскольку приехал, деньги возвращать
    Прошу руководство магазина обратить внимание на службы, с которыми сотрудничаете. Доставка! Приехал, привез товар на 46000 и говорит: у меня нет терминала. Вы мне на мою личную карту переведите. Я говорю: а чек. Он стал возмущаться, психовать. Говорит: вы удавитесь за свои деньги. Во первых, почему
    Впервые посетил магазин Фикс-Прайс, который находиться по адресу пр-т Станки-Димитрова 67, хочу сказать, это просто ужас. Не квалифицированный персонал, охранник, который в открытую грубит и тыкает мне. Почему продавцы обсуждают на весь зал свои личные проблемы (Кто что где купил... и кто что будет
    Очень печально, что традиции хамского обслуживания в сети кочуют из города в город. Мало того, что продавцы не стремяться вам помочь, потому что "склад через 1,5 часа закрывается", так еще и администратору "все равно, вы же не будете теперь покупать!". Давно такого отношения не видела. Магазинов сто
    Отношение к покупателям в отделе претензий - хамское. Бракованный товар поменять проблематично. На телефонные звонки не отвечают.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.