|
Выходной день убит
|
магазины › отзывы › Медиа Маркт › Выходной день убит

 | Вероника Ледовская 11.08.2012 |
Магазин ужасный. 9.08.2012 купила стиральную машину. Сразу оплатила доставку, ее назначили на 11.08.2012 с 9.00 до 16.00.
16.00 - доставки нет. Звоню. Подождите еще час. 17.30 - доставки нет. Звоню Ответ доставки: машина загружена, подождите еще час. Ответ магазина: доставка может задерживаться. Ответ того, кто развозит заказы - а мне по-барабану! 18.48 - доставки нет.
Выходной день убит. Буду ждать еще час, если доставки не будет, то анулирую закази буду подавать в суд на возмещение морального ущерба.
Никогда больше не воспользуюсь этим магазином и расскажу про обещанный "фантастический сервис" всем друзьм и знакомым
город: Москва адрес магазина Медиа Маркт: Московская область, Люберецкий район, г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5
посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: бытовая техника, компьютеры и оргтехника, цифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Я два раза отнасила телефон в ремонт, наконец сдала, но ту мне сделали новый сюрприз...Конкретно к самому магазину претензий не имею.
Я купила телефон NOKIA люмия, через некоторое время начал сам по себе включаться, выключаться, в итоге кнопка блокировки (вкл. выкл.) перестала работать. Отнесла магазин по гарантии, сдала в ремонт. Приняли без проблем, всё рассказали, вежливо. Две с лишнем недели прождала, пришла смс, телефон готов... (у меня в телефоне были важные номера и файлы, ну есть такое, что такие телефоны сохраняют всё в своей памяти) Я бегу за телефоном, а мне там торжественно сообщают, что переустановили весь виндус со всеми последними обновлениями ( 0_о ) вот это счастье!!! Короче получаю я телефон, совершенно пустой. Я не давала разрешение на переустановку. На мой вопрос зачем, на меня смотрели удивлённо ...
Так вот у меня вопрос: Что мне делать, зачем что то вообще нужно было переустанавливать? Я из-за этого инцидента потеряла крупный заказ, т. к. номер удалён, позвонить я не могу ... Ведь можно было только кнопку поменять... У этих ремонтников не мозгов не фантазии, чем думают не понятно!!!
Маленький совет, если вы вдруг понесёте свою покупку в ремонт по гарантии, не забудьте переписать и перенести все важные файлы, а то получите такой же сюрприз как и я ...Наша первая покупка - холодильник )))В нашу молодую семью пришла необходимость купить холодильник. Облазил интернет, выбор остановил на вашем магазине. А выбирать поехали вместе. Выбрали Samsung RL-55 TTE2A1, задолбали консультантов своими вопросами, но они все равно были благожелательны и приветливы. Респект им за это. По поводу доставки тоже не было никаких нареканий. Покупкой довольны.Дополнительные сертификатыНикогда раньше не понимала зачем люди покупают дополнительные страховки и сертификаты на технику. Пока не попала в неприятную историю с ноутбуком, если бы страховки у меня не было вся история закончилась бы очень печально. Сейчас еще покупаем сертификат Сервис+ в Техносиле, он дает ряд преимуществ, очень нравится, что технику чистят бесплатно. Дома такой возможности у нас нет.НегативТы хороший клиент пока не заплатил деньги, а потом на вопросы когда доставка начинают переобуваться и отмазываться.Жалоба на работника кредитного отделаЯ в субботу приехала специально в Медиа Маркт на Проспекте Мира ТЦ "Золотой Вавилон", чтобы купить холодильник, варочную панель и духовой шкаф. Мне долго, культурно и понятно продавцы в зале все рассказали о нужном товаре, чем я осталась очень довольна, я выбрала все необходимое и оказалось, что весь выбранный товар на сумму около 80.000 т. р. в настоящее время можно купить в рассрочку без %, чем я и решила воспользоваться. В кредитном отделе менеджер Силаев Иван послал заявку на одобрение, через 2 минуты мне пришли смс из нескольких банков что одобренно, быстро все оформили, т. к. время было 21.45 и менеджеры торопились домой. Силаев не предупредив меня и не спросив моего согласия о страховании жизни, ввёл меня в заблуждение и оформил договор на кредит с переплатой около 5000 рублей. Придя домой и изучив в интернете до сконально эту тему по взятию рассрочки я поняла что меня развели и что должны были дать рассрочку без всяких переплат. На следующий день, утром я возвратилась в магазин, попросила чтобы мне сделали возврат товара и оформили его же по-новой, но уже без страховки. Во - первых сам возврат проходил в течении 5 часов, затем Силаев сказал, что в повторной заявке на кредит вам скорее откажут, чем дадут, во - вторых сейчас езжайте в "Хоум кредит" и закрывайте вчера оформленный кредит, воспользовавшись им 1 день, берите у них справки и тогда возвращайтесь, а это воскресение, я с маленьким ребёнком, который еле выдержал все эти издевательства . Говорю Силаеву подавайте заявку в другие банки, он подал, но я более чем уверенна, что с пометкой (с галочкой) чтобы все банки не одобрили... что и произошло, через 5 минут все банки НЕ одобрили. Самое обидное, что все это время, а в общем я провела в в магазине 6 часов, Силаев реально издевался на до мной, смеялся в глаза, потешался вместе с другим менеджером беременной Моисеевой Ольгой, он обслуживал других клиентов, хотя я в принципе была в очереди первая, они прекрасно видели как довели меня до слез, как устал со мной четырехлетний ребёнок за 6 часов, мне сочувствовали все продавцы из отдела, где я хотела купить товар и мне так и не удалось этого сделать. Первый раз столкнулась с такой вопиющей несправедливостью и таким хамством. Уехала страшно расстроенная, потому что мне все равно нужен это товар, пересмотрела в интернете все другие магазины, а в них нет нужных мне моделей в остатке.
В заключении хочу сказать, что я не поехала в банк "Хоум кредит", а позвонила туда и мне сказали что приезжать к ним не нужно, что надо опять ехать в магазин и написать на специальном бланке, который должен был дать Силаев, заявление о расторжении этого договора. И что я банку ничего не должна... и что Силаев этого не знал, когда посылал меня ехать в банк? Теперь завтра потрачу 3-й день время в магазине, поеду писать заявление, так ничего не купив, по вине Силаева Ивана.Хамство07.10.2017 г., подъехал на стоянку рядом с магазином Никс, в г. Рыбинск, стаяло несколько автомобилей, у в хода в магазин разговаривали молодой человек с девушкой, после того, как я вышел из машины, мне сделали замечание, что какого я здесь припарковался. На мой вопрос, кому я здесь помешаю, молодой человек, повысив голос и сказал, что к нему должны сейчас приехать. После не долгого повествования, как его все за*** !!!, за****ли те, кто здесь паркуются ну и т.д. и т.п. Скажу только одно, в магазин не зашел и вам не советую, раз так встречают уже на парковке, что же ждет в магазине. Ну, а вам Никс, удачи с такими работниками !!!Хорошая вебка от техносилыПокупку делал в техносиле относительно недавно 16 сентября. И через 3 дня уже пользовался своей вебкой. Ноут у меня старенькой asus, а вот камеры не хватало. Для общения с друзьями за границей по скайпу взял Logitech C270 HD . Изображение достаточно четкое и насыщенное. Оплачивал наличкой курьеру, особых проблем с доставкой не возникло. Ну только одно: курьер пообещал придти в среду, а пришел на следующий день. Но это для меня мелочи по сравнению с приобретением в этом магазине.Да вообще шляпаАссортимент бедный продавцам по %еру на покупателей стоял 30 минут потом позвал сам продавца который ни чего вразумительного сказать о товаре не смог. К слову цены у них по некоторым позициям ниже видимо качество китайской сборки. Да и охрана шмонает на выходе всех очень неприятно.Отвратительный сервисОтвратительный сервис. Купил ноутбук, не проработал и трёх дней как запала клавиша F3. На просьбу обменять или вернуть деньги, было предложено отдать на экспертизу в сервисный центр, при этом отдать на ихних условиях, в частности не описывать в каком виде находится товар (просто Б/У), а Б/У бывает в разном виде, так же они отказываются за сохранность ОС и моих установок.. Мной было написано жалоба-притензия на генерального директора, так же в роспотребнадзор... вот жду результаты... так что мой совет не покупайте в этих сетях технику, продать всем они рады, а вот отвечать как то не очень..Еду в магазин разбиратьсяКупили холодильник. Договорились о доставке на послезавтра. В назначенный день доставщик позвонили и сказал, что будет через два часа. В итоге в 11 часу вечера уже пьяным голосом сообщил, что машина сломалась и привезти сегодня товар не получится. На следующий день долгожданный холодильник привезли, но у него была отломана ручка. Брать его мы естественно отказались. На следующий день позвонили и сказали, что нашли нам такой же холодильник, но в другом магазине. Съездили туда, посмотрели, оформили доставку.
На следующий день позвонил доставщик и сказал, что не успевает приехать сегодня(!) Утром следующего дня холодильник наконец приехал! В гарантийном талоне не оказалось штампа!
Сегодня еду в магазин разбираться.Нерасторопность сотрудниковХамское отношение, нерасторопность сотрудников и не желание делать свою работу, а конкретно Татьяна Даньшин и сотрудники сервисного центра.Низкие цены в техносилеВ Мегамолле Техносила выбор огромнейший, но я сравнила цены и все же в интернет магазине дешевле стоил выбранный мною кухонный комбайн, поэтому такм я его и заказала. Так что если не к спеху, то лучше делать покупки через интернет. Отсюда и стоимость ниже, как говорится, зачем платить больше? Лучше детям игрушек купить на эту разницу в ценеБыстрое обслуживание, техника хорошего качестваЖутко опаздывала на ДР, а подарок собиралась покупать уже непосредственно перед тем как отправиться поздравлять именинника.
Забежала в Техносилу, выпалила консультанту нужную модель GPS навигатора, оплатила на кассе и с чистой душой отправилась на день рождение с подарком.
Знаю, что можно было подарить подарочную карту, но мне хотелось сделать именно полноценный подарок.
Работники Техносилы вошли в мою ситуацию, старались побыстрее оформить меня. Большое им спасибо за понимание.Купила чистый воздух )У нас на работе есть женщина, которая просто помешана на свежем воздухе. Устраивает контрольные проветривания каждый час, даже в минусовую температуру. У каждого свои тараканы, у нас в коллективе все немного недоумевают. Но меня она убедила, что о чистоте чистого воздуха нужно заботиться. И на волне её доводов я купила в Техносиле очиститель воздуха. Выглядит эта вещица стильно, стоит не слишком дорого. На удивление, в Техносиле их было много. Спросила у консультанта, часто их покупают, и тут я снова удивилась, она сказал что разбирают очень быстро. Может это он хотел меня подстегнуть к покупке или ещё какие-нибудь мотивы ? Но очиститель я взяла Oregon Scientific черного цвета. Теперь все кто приходит в гости, спрашивают что это такое. А у меня на готове целая лекция о важности чистого воздуха))).
Если серьезно, в квартире стало дышать легче. Скапливается меньше пыли. И не нужно так часто проветривать окна зимой. Покупкой довольна.Ужасное обслуживаниеУжасное обслуживание, чтоб найти консультанта, нужно оббегать весь магазин и то не факт что его найдешь!!!Работают отличные специалистыКупила телевизор правда в другом магазине М видео, а он показывает с рябью. Обратилась в М видео на пр. Дежнёва д. 23 и специалист Николай Барынин подсказал, как решить данную проблему. Очень думающий, знающий, а главное неравнодушных человек. Огромная ему благодарность.Отличные скидки на кофемашиныДавно мечтали о кофемашине, а тут выдалась такая возможность купить с большой скидкой. Если бы не знакомая, так бы и не узнали про акцию в Техносиле. Купили Delonghi со скидкой в 20% получилось очень выгодно, так как сравнивали с другими сетями и нигде таких цен нет.Отказываются ремонтировать гарантийный товарКупила планшет в магазине DNS в городе Вязьма Смол. обл. Нормально проработал только месяц, а потом началась нервотрепка - то сам по себе выключался, то включался по полчаса, то зарядить не могла никак, стоял целыми днями на зарядке, а без толку, то белые пятна на экране появлялись, то зарядка при включении трещала и билась током, то при зарядке появлялся сильный запах плавленной пластмассы. В конце концов планшет сдох совсем.
Отнесла в ремонт, планшет был еще на гарантии. Гарантия составляет год, а пользовалась я им всего пару месяцев. Через недели три они мне заявляют - мы ремонтировать не будем, не гарантийный случай. Типа я его залила! Да совсем уже обнаглели!!! Планшетом пользовалась только я. На улицу я его не брала, т.е. под дождь попасть он не мог. Купаться я с ним также не ходила, вода на него не попадала. В ванну, баню или на кухню не брала. Планшет использовался только для просмотра видео с ютуба, соцсетей и скачивания приложений с плеймаркет.
Я продавцу это все объяснила, что вода туда попасть ну никак не могла, я даже воду не пила с планшетом в руках. А он стоит с невозмутимым видом и еще улыбается - типа мне пофиг на вас всех! Сказала, что подам жалобу в роспотребнадзор - никакой реакции. Сказали - идите куда хотите, мы вам деньги не вернем и менять планшет не будем! Наглость просто зашкаливает! Товар начал некорректно работать практически сразу же после покупки, условия правильной эксплуатации я соблюдала - в воду не попадал, об пол и стены не кидала. Кроме меня им больше никто не пользовался. Так что никакой воды там быть не может! А судя по количеству отзывов от "довольных" клиентах этого магазина - подобное безответственное отношение царит во всех филиалах.БлагодарностьМагазин хороший, приходишь сюда и отдыхаешь душой, консультанты очень толковые все обьяснят и покажут.я очень доволен что у нас есть такой профессиональный магазин электроники. Респект вам развивайтесь и процветайте. показать ещё
выберите нужный магазин или воспользуйтесь поиском
|
|