магазиныотзывыСитилинк › Девиз Гарантийного отдела "Никаких гарантий!"

Девиз Гарантийного отдела "Никаких гарантий!" в Ситилинк





адреса акции

Денис   15.10.2015

Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают.
Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок.
Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избежать проблем с сервисным центром и возможности быстро обменять товар.
Решил не заморачиваться с доставкой и забирать товар самостоятельно, благо рядом находится магазин.

14.10.2015 в магазине на пр. Большевиков 33 (СПб) купил по безналу смартфон PHILIPS S396, вечером того же дня принёс в офис. Оказалось, что не ловит сотовую сеть, при этом в списке сетей она присутствует, но подключиться к ней невозможно. С другими устройствами таких проблем естественно нет. На следующий день, с утра, отнёс в гарантийный отдел Ситилинка. Менять отказались, сославшись на то, что юрлицо не защищено "Законом о защите прав потребителей". Приняли на ремонт со сроком до 90 дней. Вот такая вот политика сервисного центра.

Я думаю это последняя покупка, т.к. с такими гарантиями это себе дороже.

адрес магазина Ситилинк: г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, 33, корп. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

27

55

39
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    хочу скать что магазин этот мне не понравился, купил там 2 планшета таб 3, приехал домой один жене подарил другой себе, когда включил его, через 10 мин начал перезапускаться торморзить, греться и т. д., когда через день после покупки поехал туда же, что бы поменять, дал его посмотреть зав управляюще
    Недавно стали родителями двух малышей. Сразу решили что у нас будет хорошая видеоняня. Чтобы надежная, чтобы заряд держала хорошо, звук был четкий, ну и дополнительные функции с датчиками и колыбельными был приятным дополнением. Присмотрели в интернете Uni-Life с двумя камерами, и купили на сайте vi
    Магазин живёт жульничеством. Для принтера HP купил картридж № 130, вставил - принтер его не "видит" (пишет вставте картридж или удалите защитную плёнку). Принёс в магазин попросил помочь чем-либо. В ответ: "Это не наша забота и не наши проблемы. У вас проблемы - вы и звоните в HP и деньги не вернём.
    Здравствуйте. Днс совсем обнаглел. Поднимают ценики на компьютерные комплектующие в 2-3 раза больше рекомендованых. Мониторю цены каждый день, вроде бы цены начинают снижать (и то очень долго и до рекомендованных далеко) как снова задирают ещё на 20%. Не возможно купить даже по двойной цене!
    Практически вся моя техника из магазина (живу в соседнем доме и это самый близкий магазин). Всем довольна. Последний раз покупала телек. Так мне его доставили и настроили (не за бесплатно конечно). Все вовремя и четко.
    Приходилось работать с классным коллективом магазина и классными специалистами своего дела, именно специалистами, а не как считают некоторые продавцами. Да и вообще техно рулит в Орле.
    Сотрудники магазина заняты чем угодно, только не покупателями. При гарантийном случае меняют технику только на витринный экземпляр.
    Если кому то нужна будет доставка, хамы в грузовичков хотя бы живые, а не роботы. Отвратительная доставка. Диспетчеры еще хуже. Оператора вместо заявленных 10 минут, ждали 27… 27 минут ждали ответа оператора. По итогу доставка неизвестна. Вроде бы выехали, вроде бы на очереди. Вроде бы до 22 дол
    Подарила племяннице подарочную карту на 3000 р. Она пришла, купила на 1700, а ей сообщили, что нужно докупить до 3000 сейчас или всё сгорит. Она купила сковородку с доплатой. Граждане - это был подарок на днюху. Какие сковородки подростку в 14 лет. Хотела, чтобы она почувствовала себя взрослой. А -
    Бабуля ветеран и инвалид. Ей выделили баллы по социалке, ранее тоже давали и мы ездили забирали плиту и на остаток еще там же позже взяли колонку. Приехали и в этот раз туда же за микровалновкой и нам ее не отдают, говорят нужна доверенность от Натариуса. Мы говорим что мы забирали уже и без доверен
    Доброго дня, обращались в магазин дважды. Заказывали холодильники и морозильные камеры. В первый раз привезли морозилку перепачканную краской изнутри. Вчера привезли морозилку, в ней дырка сзади залеплена, не поверите, жвачкой. К сожалению принимали сотрудники, которые это не заметили. Заморачиватьс
    С самого начала не хотел идти в этот магазин. Для сравнения! Купил плазму Самсунг за 24.000 р., эта же модель плазмы (специально проверял) стоит аж 42.000 р. ОНА ЧТО ИЗ ЗОЛОТА? с горем пополам купил 10.03.08 г. дивиди проигрыватель марки Филипс. брал самый хороший какой там был! во первых ждал 20 ми


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.