Явное навязывание услуги в ИКЕА
адреса акции
| Александр Андреев 01.10.2015 |
Сегодня моё мнение о сети изменилось кардинально, к сожалению в худшую сторону. Во вторник по заказу и списку покупателя с Камчатки я приехал в Икея (Белая Дача) Среди перечня товаров. значился диван-кровать ФРИХЕТЕН арт 303.006.91 Его не было в наличии. В среду на сайте магазина он появился. Было 30 шт. В момент прибытия в магазин было 20 шт (22 часа). Продавец отдела мне отказал в выписке, мотивируя тем, что при доставке магазином он есть (с центрального склада), а самовывозом нет. Я почувствовал, что тут нечисто. В отделе выдачи покупок я потребовал выдать мне "Подтверждение заказа", все ссылки и отговорки не принимал. Ибо сайт чётко показывал наличие 20 этих диванов в магазине. В конце концов мне выдали "подтверждение" его номер 678986760 выписал Sergey S Констатируют, что столкнулся с сокрытием товара с целью навязывания дополнительной услуги ввиде доставки, что карается как минимум алминистративно. Я часто исполняют заказы клиентов через Ваши магазины и предупреждаю, что в следующем подобном случае обращусь в соответствующие инстанции.
адрес магазина ИКЕА: М. О., г. Котельники, 1-ый Покровский проезд, дом 4
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Все о той же Медведевой Анне. Претензия 3042 - прошла неделя после рекламации - никто не перезванивает. Ежедневно звоню на общий телефон и слышу одно и то же: вся информация у Медведевой Анны, она с вами свяжется. И, разумеется, тишина. Это вообще норма, я так понимаю? В жизни больше ничего не зака Покупаю 29.6.08 в воскресение стул для школьника. Состоит из двух частей. Деревянного сидения и станины на колесиках. Ряд 25 место 3 и 7 На складе нахожу сидение, а станины на указанном месте нет. Обращаюсь к продавцу. Указывает на закрытую коробку. На коробке изображение моего стула. Дома обнаружив Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом покупок в гипермаркете Хофф. Через интернет-магазин никогда не заказывала, всегда сначала смотрю перед покупкой, тем более это не мелочевка покупка мебели. Не раз совершали покупки в этой сети, в разных магазинах и хочу подчеркнуть, что ни разу не подвели. Заказывали гостиный гарнитур, привезли вовремя, заранее позвонив. Вежливый и внимательный персонал. Спасибо. У нас тоже полное разочарование в шатуре города Бийска. Заказали в начале февраля обещали две нидели привезли в начале апреля, начели собирать половина досток сколото две доски паполам сломано, получилось в сборе три шкафа без двирей и на этом все. Мебель гостинная емели по цене дорогая а по отношен Уважаемая администрация магазина Хофф, зарегистрированное обращение № 3074 рассматривается уже два месяца. Заявление на получение неустойки было лично мной отправлено вам по электронной почте 2 июня 2015 года. Двадцать дней спустя, представитель вашей компании в лице Надежды Филимоновой соизволила п Вот уже месяца два, как стоит наша красавица и радует нас. Мы долго кухню искали, облазили весь интернет, друзей достали. Сначала вообще другую фирму рассматривали, но там цены стали жуть...
Друзья нас и направили в магазин "Территория кухни". Наш дизайнер, Валерий, мне очень понраился: вежливый, о Накопления небольшие были, а старый уже был такой, что без покрывал и показывать стыдно. Пошла в ТЦ Эко Базар в Цвет диванов, в честь праздника предложили вместе с диваном столик. Доставку оформили бесплатно, привезли через дней пять. Качество дивана хорошее, сидеть на нем удобно вечерами, когда вре 8-е Марта хороший магазин, вот только не понятно как он оказался в таком отстойном Торговом Центре "Мебель России" ш. Энтузиастов. Парковки нет, персонал оставляет желать лучшего, туалет еле нашел, в туалете нет бумаги, нет мыла. Натуральный совок! Туда больше ни ногой!
Обходите Hoff Минское шоссе десятой дорогой если собираетесь приобрести кухню!
Сегодня позвонили из этой "шарашкиной конторы" и в очередной,пятый раз с извинениями сообщили, что моя кухня по заказу N 7113574230 от 1.02.2014 г. (срок поставки по договору 18 неделя) будет доставлена к уже 26 Отвратительное обслуживание. Заказала кухню в декабре 2018, привезли в феврале. 2 марта пришёл сборщик. Увидев скол на столешнице, собрался и уехал. Собрав всего лишь два модуля, оставив мусор после себя. Замена столешницы в течении 30 дней. Хорошо. Прошу временно поставить со сколом, чтобы хоть как Я покупал диван фирмы Много Мебели пару лет назад. Меня приятно порадовало качество и цена. По этому когда мне еще понадобился диван я обратился в фирму Много Мебели. И тут началось... В салоне приняли заказ, все хорошо. Прождал месяц. Тоже приемлемо учитывая цену... Привозят диван. Я заказывал серу
показать все отзывы
|