Обслуживание покупателей в H&M
адреса акции
| Наталья 28.09.2015 |
Всегда очень нравился этот магазин, особенно отдел товаров для дома , но сегодня девушка скорее всего менеджер этого отдела, переставляла с сотрудниками товар и на вопрос что это за товар . В очень не приветливой форме показала где на англ. языке , читать информацию, а на русском языке информация очень мелким шрифтом , о чем ей сказала , но далее она не сочла нужным со мной общаться , развернулась и ушла. Я тоже развернулась и ушла хотя товар я уже выбрала, но брать ничего не стала .
адрес магазина H&M: г. Санкт- петербург, Коломяжский пр., д 17
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Были в магазине 15.03, осталось негативное впечатление из-за хамства длинноволосой девушки на кассе. Научите сотрудников вежливо и доброжелательно общаться с людьми. Были сегодня в вашем магазине 22.01. в Новопеределкино. Пришли сыну купить костюм на выпускной вечер. Купили костюм за 12700, костюм понравился, но в ваш магазин заходить нет больше ни какого желания, на нас не обращали ни малейшего внимания, хотя в магазине было 3 продавца и 1 покупатель, скидки на Раньше покупал одежду себе и сыну (18 лет) в магазине Сударь в Марьино. Теперь больше покупать не буду. После дождя пятна на брюках остаются на долго. Думал, что это от современной экологии, бывают кислотные дожди, после которых остаются пятна/следы. А оказывается это из-за плохого материала брюк. П 17 декабря 2021г.в районе 19.00, зашли в магазин Zolla в ТЦ Грин. Цель была купить куртку. Продавец торгового зала вместо того, чтобы обслуживать покупателей (нас), сначала сказала, чтобы мы сами взяли номерки в раздевалке. Потом начала указывать как и что мы должны вынести и повесить и все это не в Хороший магазин Сток- центр на Комендантском проспекте, покупала там много раз одежду для дочки. Продавцы отзывчивые, помогают подобрать нужный размер. Широкий ассортимент. Большой выбор мужской и женской одежды. Позвонила, попросила отложить лифчик, белый. Ответил Евгений, сказал, что белого нет, есть бежевый, я просила отложить, сказала, что сегодня приеду за ним. Странно было только то, что в интернет-магазине такого не было, по описанию. А Евгений сказал, что есть.
Болею, еле живая поехала за ним пос Уважаемые покупатели!!! Как работник маг. "ГролияДжинс" хочу донести до вас, что персонал в магазине отличный и на наши просьбы, что в стол лезть не нужно, а можно попросить продавца-консультанта (который для этого и вышел на работу) помочь вам что то найти. И это не хамство к вам, как большинство Неделю назад купила женские сапожки, обратив внимание на рекламный плакат на полке рядом с сапогами, где говорилось что они обладают противоскользящими свойствами. Надев сапоги после выпавшего снега при температуре минус 5 градусов, смогла отойти от дома не больше 100 м, т. к. подошва оказалась не В примерочной ведется видеонаблюдение заметила это только тогда когда примеряла на себя платье, я офигела правда написано что ведется видеонаблюдение а как же бюстгалтер мерить вот поди хохочут те кто за этим наблюдает кошмар Пришел в магазин утром и показываю консультанту тот комплект нижнего женского белья который я выбрал в инете. Показываю на телефоне, а она мне в ответ, что у них такой коллекции нет. То есть то что указано в инете, не во всех магазинах и это была моя самая маленькая печаль. Попросил помочь подобрать Хотела купить платье, нужный мне размер был только на двух манекенах. Один стоял в зале, второй на витрине. Продавцы отказались снять платье с манекена в зале, пояснив, что до конца акции снимать платье нельзя. Предложили оставить резерв. Мной были оставлены данные. На следующий день, приехав в мага Добрый день. Жалоба на магазин Zolla в Охта Молле, Санкт-Петербург. Покупаю часто одежду, но постоянно пропадают бонусы. После новогодних праздников вообще пропали все бонусы. В магазине сказали, что был якобы сбой в программе. Месяц назад сделала у них же покупку на 4500. Спросила про бонусы их 0.
показать все отзывы
|