магазиныотзывыИКЕА › Плохое обслуживание корпоративных клиентов

Плохое обслуживание корпоративных клиентов в ИКЕА





адреса акции

Анна   18.09.2015

Отвратительное обслуживание корпоративных клиентов - операторы не в курсе смены артиклей товара, оплаченному на момент его наличия по безналу, мы не могли получить свой заказ в течении двух месяцев - нет то одного, то другого.
Операторы не могут сказать как решить этот вопрос, с менеджерами не связаться, операторы обещают, что менеджер перезвонит, а он немыслимым образом вдруг оказывается в отпуске.
Каждый следующий оператор дает свою информацию о ситуации, прямопротивоположную ответу другого оператора.
К примеру - один оператор заявляет, что товара нет и не будет, другой же говорит - ждите, поступит, третий, наконец, дает верную информацию, что товар сменил артикль и появиться под другим.
В итоге, нашу ситуацию мы смогли разрешить только в Мега Парнасе.

Уважаемые корпоративные клиенты, прежде чем обращаться в Мега Дыбенко, подумайте о том, что вы приобретете стойкую головную боль и неразрешимые проблемы, обратившись в этот магазин.
Очень низкое качество работы (((

адрес магазина ИКЕА: Ленинградская область, Всеволожский район, Мурманское шоссе, 12-й км, м-н "ИКЕА", стр. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ИКЕА

6

38

8
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Диван Дубай покупали 2 года назад. На выбор 2 вида обивки, мы остановились на рогожке, как по мне то эта ткань практичнее. Не прогадали, обивка не затерлась и не впитала грязь, смотрится как новая. Нравится, что на подлокотниках деревянные панели. Можно что-то поставить, плюс подлокотники не загрязн
    Купила тумбу для обуви. Большая часть деталей со сколами и поцарапанные. В упаковке присутствовали посторонний мусор, опилки, камни. Подала претензию. Никого вразумительного ответа так и не получила. Если так и будет продолжаться - буду подавать в суд.
    Притензия №21406 от 08.08.13. Заказали и оплатили кухню на сумму 250000, думали солидная компания. Кухня пришла с опозданием, не полной комплексацией и с большим дефектом столешницы. Написали притензии, первоначально обещали все исправить, но после того как мы подписали акт выполненных работ (с у
    Жулики, взяли деньги за диван, которого нет и возвращать, похоже, не планируют. Мое обращение в офис в Германии: "Помогите пожалуйста! 13.07.18 года оплатил кредитной картой в Санкт-Петербурге диван (заказ 7182107491). 16.07.18 мне сообщили, что по техническим причинам его не привезут, присвоили но
    22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998
    Заказала кухню в этом горе магазине 27 января 2020, сказали что будет готова, через 2 недели. Планируема дата поставки стоит 09.02.20. Люди сегодня 27.02.20, кухня ещё не готова!!! Говорят ящиков нет по заказу, а когда будет никто не знает, видимо ящики пешком идут. Никому никогда не посоветую эту ш
    Заказ 7115298847 туалетный столик "Соната" обещают переместить со склада в магазин уже МЕСЯЦ! В течении этого месяца я уже три раза с ними связывалась и три раза мне составляли заявку на перемещение с центрального склада в магазин,но этого не происходило (заявка есть, артикул в документах отдел
    Привезли кровать без фурнитуры для сборки. Обращались в маназин с прозьбой заменить кровать т.к данная модель есть в наличии. Но никто даже не перезванивает и вопрос никак не решается. Почему я беременная должна спать на полу??? Извините кровать это не полочка, спать где??? Прошло 5 дней с момента о
    Купил кровать калипсо и матрас 14 февраля. Сделал полную предоплату. Указано в документе срок поставки 2 недели. Никто ни разу не позвонил и не сообщил о том, что товар на складе. Звонил 2 дня подряд в службу доставки. Еле-еле договорился о дате. привезли 27 февраля. В итоге доставили кровать ни с т
    Приятное место, понравилась чистота и уют помещения. Персонал был вежливым, на все вопросы отвечал. Спасибо вам! Хороший магазин.
    Отвратительное отношение к клиентам и никакой надежды на обмен бракованной мебельной детали! Заказали в Хоффе мебель для детской «Индиго», привезли её в срок, комплектация полная, но при вскрытии упаковки одна деталь для навесной полки оказалась испорченной – с торца криво засверлена насквозь (зав
    10.11.2022 я вызвала замерщика на 14.11. 2022, оплатила заказ в этот же день. Сделала это заранее, за 4 дня!!! Потому что для меня было очень важно, что бы замерщик приехал именно в этот день. 10.11.2022 мне подтвердили, что замерщик обязательно будет. 13.11.2022 мне НИКТО не позвонил. Утром 14.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.