Плохое обслуживание корпоративных клиентов в ИКЕА
адреса акции
| Анна 18.09.2015 |
Отвратительное обслуживание корпоративных клиентов - операторы не в курсе смены артиклей товара, оплаченному на момент его наличия по безналу, мы не могли получить свой заказ в течении двух месяцев - нет то одного, то другого. Операторы не могут сказать как решить этот вопрос, с менеджерами не связаться, операторы обещают, что менеджер перезвонит, а он немыслимым образом вдруг оказывается в отпуске. Каждый следующий оператор дает свою информацию о ситуации, прямопротивоположную ответу другого оператора. К примеру - один оператор заявляет, что товара нет и не будет, другой же говорит - ждите, поступит, третий, наконец, дает верную информацию, что товар сменил артикль и появиться под другим. В итоге, нашу ситуацию мы смогли разрешить только в Мега Парнасе.
Уважаемые корпоративные клиенты, прежде чем обращаться в Мега Дыбенко, подумайте о том, что вы приобретете стойкую головную боль и неразрешимые проблемы, обратившись в этот магазин. Очень низкое качество работы (((
адрес магазина ИКЕА: Ленинградская область, Всеволожский район, Мурманское шоссе, 12-й км, м-н "ИКЕА", стр. 1
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Диван Дубай покупали 2 года назад. На выбор 2 вида обивки, мы остановились на рогожке, как по мне то эта ткань практичнее. Не прогадали, обивка не затерлась и не впитала грязь, смотрится как новая. Нравится, что на подлокотниках деревянные панели. Можно что-то поставить, плюс подлокотники не загрязн Купила тумбу для обуви. Большая часть деталей со сколами и поцарапанные. В упаковке присутствовали посторонний мусор, опилки, камни. Подала претензию. Никого вразумительного ответа так и не получила. Если так и будет продолжаться - буду подавать в суд. Притензия №21406 от 08.08.13.
Заказали и оплатили кухню на сумму 250000, думали солидная компания.
Кухня пришла с опозданием, не полной комплексацией и с большим дефектом столешницы. Написали притензии, первоначально обещали все исправить, но после того как мы подписали акт выполненных работ (с у Жулики, взяли деньги за диван, которого нет и возвращать, похоже, не планируют.
Мое обращение в офис в Германии: "Помогите пожалуйста! 13.07.18 года оплатил кредитной картой в Санкт-Петербурге диван (заказ 7182107491). 16.07.18 мне сообщили, что по техническим причинам его не привезут, присвоили но 22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998 Заказала кухню в этом горе магазине 27 января 2020, сказали что будет готова, через 2 недели. Планируема дата поставки стоит 09.02.20. Люди сегодня 27.02.20, кухня ещё не готова!!! Говорят ящиков нет по заказу, а когда будет никто не знает, видимо ящики пешком идут. Никому никогда не посоветую эту ш Заказ 7115298847 туалетный столик "Соната" обещают переместить со склада в магазин уже МЕСЯЦ!
В течении этого месяца я уже три раза с ними связывалась и три раза мне составляли заявку на перемещение с центрального склада в магазин,но этого не происходило (заявка есть, артикул в документах отдел Привезли кровать без фурнитуры для сборки. Обращались в маназин с прозьбой заменить кровать т.к данная модель есть в наличии. Но никто даже не перезванивает и вопрос никак не решается. Почему я беременная должна спать на полу??? Извините кровать это не полочка, спать где??? Прошло 5 дней с момента о Купил кровать калипсо и матрас 14 февраля. Сделал полную предоплату. Указано в документе срок поставки 2 недели. Никто ни разу не позвонил и не сообщил о том, что товар на складе. Звонил 2 дня подряд в службу доставки. Еле-еле договорился о дате. привезли 27 февраля. В итоге доставили кровать ни с т Приятное место, понравилась чистота и уют помещения. Персонал был вежливым, на все вопросы отвечал. Спасибо вам! Хороший магазин. Отвратительное отношение к клиентам и никакой надежды на обмен бракованной мебельной детали!
Заказали в Хоффе мебель для детской «Индиго», привезли её в срок, комплектация полная, но при вскрытии упаковки одна деталь для навесной полки оказалась испорченной – с торца криво засверлена насквозь (зав 10.11.2022 я вызвала замерщика на 14.11. 2022, оплатила заказ в этот же день. Сделала это заранее, за 4 дня!!! Потому что для меня было очень важно, что бы замерщик приехал именно в этот день. 10.11.2022 мне подтвердили, что замерщик обязательно будет.
13.11.2022 мне НИКТО не позвонил. Утром 14.
показать все отзывы
|