магазиныотзывыПризма › На хамство кассира при обслуживании

На хамство кассира при обслуживании в Призме





адреса акции

Ермаков Игорь Николаевич   18.09.2015

Кассир Беляева Надежда Ивановна 17 сентября 2015 года в 22:52 при расчете на требование клиента в категорической форме отказалась положить три пачки мороженого в малый целофановый пакет для предотвращения утечки продукта при его размораживании по времени доставки покупателем домой. Даже вызов администратора и его требования выполнить просьбу клиента не возымели никакого действия на Беляеву. Своим отказом она создала очередь у кассы и продолжала упорствовать в выполнении законного требования покупателя в течении получаса. В конце концов данное действие (упаковку в пакет) выполнила администратор. Беляева же даже не извенилась перед клиентом. Прошу сообщить о принятых мерах.

адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, Обводного канала наб., д. 118



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Призма

3

27

6
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В магазине обслуживание не хорошее, на полках имеются просроченная продукция, за порядком вообще не следят. У подруги ребёнок отравился от их товара. Что там за начальство такое? Неужели чтобы поддерживать такой хаус образование надо... Давайте школьника посадим, ничего не поменяется. А так же там р
    В данном магазине работает Журавлева Анжела не однократно замечаю её хамское поведение огрызается не чего не подскажет а посылает покупателя искать самому. Вот и сегодня сама столкнулась с ней лично на кассе не оказалось нужных мне сигарет а посмотреть на другой кассе не сочла нужным. Очень жаль что
    Продавцов не учат здороваться, одна из продавщиц постоянно хамит. Неприятное впечатление!
    Сегодня 03.02.2018 года после девяти часов вечера мною были куплены куриные окорока. После оплаты товара на кассе, при перекладывании его в пакет было замечено, что окорока тухлые. Принять обратно отказались. У сотрудника на кассе бейджик не виден. Кассиру и второму сотруднику было весело от этой си
    Сегодня покупала товары и мне пробили в кассе 2 крема по 189 рублей, хотя я взяла только один. Я это заметила и меня гоняли от одной кассы к другой минут 10. Потом выписали возврат денег и мне пришлось идти на другой этаж, хотя я пенсионер и инвалид 1 группы. Передо мне даже никто не извинился. Это
    26-го декабря неосмотрительно облокотился на мет. стол и фритюрницу. Получил ощутимый удар током. Написал жалобу в книгу, хотя из разговора с продавцом было понятно, что руководству ранее докладывалось, но "оно не верит" (цитата). Что надо сделать, дабы оно поверило?
    На многие товары в магазине не найти ценники, например, на замороженные товары. Часто ценники не успевают менять, и на кассе цены больше, чем на ценниках. Раньше в магазине был сканер и можно было самой проверить цены. Потом сканер исчез и цену можно узнать только на кассе. ВЕРНИТЕ СКАНЕР в магазин!
    Поехал в гараж за картофелем. По дороге домой заехал в Ваш магазин. Картофель остался в машине. Приобрел продукты по списку жены. Рассчитался на кассе. Приехав домой и посмотрев чек, обнаружил, что оказывается за свой картофель, который лежал в машине, я заплатил в Вашем магазине. Одно радует, что у
    Никогда, никогда не заказывайте в этом магазине онлайн! Делала заказ в 17.00 с готовностью 20.00-21.00. Заказ был готов только к 21.09. Я стояла у них над душой. Сотрудник отдела онлайн (в уголке комната), сказал, что заказов много, а наборщиков всего 3, при том, что 2 работника сидели без дела.
    Сегодня в магазине по адресу: Косыгина, 45 а, в дополнение к выбранному товару для детей хотела приобрести леденцы, они лежали в прикассовой зоне в маленькой коробке, хаотично насыпаны с горкой. При попытке взять леденец, из коробочки упали два леденца на пол (коробка стояла на сетчатой, нижней полк
    Добрый день. В последнее время на мой взгляд ведется не правильная политика руководства по отношению к продавцам- кассирам. Хожу в данный магазин со дня его открытия, раньше был вежливый персонал и свежие продукты. Сейчас на кассах хамство, продавцы не сдерживаются, грубят, сервис напоминает торговл
    Данный магазин мне очень нравится, большой, есть все, что нужно, чисто, работают кассы самообслуживания, поэтому очередей нет. Администрация магазина делает свое дело хорошо, успехов вам. Пятерочка на пятерку!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.