Не желание работать с клиентом в Хофф
адреса акции
| Уланов Борис Александрович 31.08.2015 |
Кухня пришла с браком, столешница бракованная не обрамлена с боковых сторон. Сборщик после себя оставил все как есть (все коробки и запчасти по всей квартире) и со словами "как довезут все необходимое, быстренько до соберем". Быстренько не вышло. Кухня под названием DJULIYA, мебельная фабрика RIMMI. Мы терпеливо ждём уже 4 месяца, из за кухни не можем переехать в квартиру и только из за халатности их сотрудников снимаем квартиру с грудным ребенком, а могли бы жить давно в своей. Сегодня мы в очередной раз звонили и оказывается теперь кухня будет в конце сентября, это уже будет 5 месяцев. Их сотрудники деньги берут с удовольствием , до момента доставки мебели домой покупателю и на этом их хорошее отношение заканчивается. Сегодня нам позвонили с фабрики RIMMI и спустя 50 дней нам предложили столешницу склеить прямо у нас дома бытовым утюгом! Причём на наш вопрос - чего мы ждали больше полутора месяцев, чтобы нам склеили столешницу? Нам сотрудник фабрики ответил, что Медведева Анна передала на фабрику информацию только 25.08.2015 г., хотя она была составлена 18 июля. № претензии 11717. Так же нами была заказана прихожая, которая также была оплачена 100%, и как оказалось, она тоже бракованная. Сроки её ожидания мы в настоящее время боимся даже предположить.
адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
Уланов Борис Александрович 31.08.2015 Сделали заказ 2 мая 2015 года. Заказали кухню. Оплатили 100% цена около 200 000 тыс. руб. До сих пор ждём и нас кормят обещаниями, сроки постоянно отодвигаются без предупреждения. Сотрудник Медведева Анна, которая якобы ведёт нашу рекламацию, вообще не считает нужным с нами созваниваться и оповещать нас.
Администрация Хофф 02.09.2015 Уважаемый Борис Александрович. Ответ предоставлен в посте ниже.
С уважением, Анна Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Перед тем, как заказать диван на сайте, прочитали с мужем много отзывов, поэтому на быструю доставку не рассчитывали. Зато сэкономили - наш диван продавался со скидкой, плюс промокод применили. Ждали диван почти два месяца, но знаете, оно явно того стоило. Если бы я лично не покупала этот диван за ч Наша покупка в Много Мебели состоялась в июне прошлого года. Красивый угловой диван Бристоль, кожа правда натуральная, раскладка все же тяжеловата для хрупкой женщины, но мои члены семьи отлично справляются. Засчет кожи, спать не совсем удобно-съезжается постельное белье, хотя спальное место не прод 28.05.17 заказали мебель заказ №720003218 29.05.17 доставили 17 коробок, проверили на внешние повреждения, повреждений не обнаружили (в магазине и грузчики уверяли, что вскрывать коробки необходимости нет, если обнаружится дефект, то можно без проблем произвести замену). Начав собирать, стали постеп Покупали в этом магазине не одну вещь стулья, обеденный стол, полка, заказали в июле и модульный диван... Обещанный срок исполнения 3 месяца. Ладно, ждем, Польша как-никак. Где-то через месяц звонок их Хоффа, оказывается материал, который мы выбрали оказывается уже снят с призводства и надо сделать Заказала диван "Тибет-4" 13.04.2010 г. При заказе дивана, была указана сторона установки подлокотника дивана. Я ушла довольная и счастливая, но счастье длилось не долго. 11.05.2010 г. привезли мне долгожданный диван, но подлокотник оказался не стой стороны, который я оговаривала с продовцом-консульт Все о той же Медведевой Анне. Претензия 3042 - прошла неделя после рекламации - никто не перезванивает. Ежедневно звоню на общий телефон и слышу одно и то же: вся информация у Медведевой Анны, она с вами свяжется. И, разумеется, тишина. Это вообще норма, я так понимаю? В жизни больше ничего не зака Отлично вписался в гостиную, элегантно выглядит, механизм пантограф, раскладывать очень легко. Когда сидишь на собранном, оптимальная ширина чтобы ноги чувствовали себя комфортно, а когда залезаешь с ногами, тоже помещаешься уютно, можно сидеть подолгу смотря кино. На ножках достаточно высоко, чтобы Сотрудник салона обманула по начислению и использованию бонусов. По итогу ждала начисление этих бонусов две недели и потеряла время, хотя могла сразу приобрести нужный мне товар. Далее, не доставили в срок мною оплаченный товар. Уже оператор центра логистики ошиблась и не указала информацию которую Основным требованием к кухни была столешница из искусственного камня с вклеенной мойкой из того же камня того же цвета. Это было озвучено продавцу-консультанту сразу. Выбрали кухню, столешницу, нарисовали, оплатили, Итог привезли кухню не соответствующую выбранным цветам, даже цоколь у белой кухни 20.12.2014 оплатили 50% кухни, с менеджером был разговор о самовывозе, когда кухня пришла оплатили еще 50 %, но самовывоз не возможен, т к у Хоффа поменялся склад. Хофф обязывает оплатить доставку 3000 руб по Москве и отказывает в самовывозе. Что делать? Как забрать оплаченную кухню??? Отвратительно. Обещали сборку мебели на определенное число, отпрасились с работы, прождали целый день. На звонки отвечали, что будет сборка, ждите. Вам позвонят за час . Но в итоге никто не звонил, целый день был потрачен впустую. И осталось открытым будет или не будет сборка вообще. Заказ был оплач Сделали заказ 2 мая 2014 года. Заказали кухню. Оплатили 100% цена около 200 000 тыс. руб. До сих пор ждём и нас кормят обещаниями, сроки постоянно отодвигаются без предупреждения. Сотрудник Медведева Анна, которая якобы ведёт нашу рекламацию вообще не считает нужным с нами созваниваться и оповещать
показать все отзывы
|