Как я купил диван. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Александр 15.08.2015 |
Добрый день Хочу поделиться с вами покупкой дивана в Интернет магазине. 11 августа 2015г. я заказал диван Мэдисон в Интернет магазине, Диван привезли на следующий день. Грузчики его распаковали мы заплатили деньги и они забрав деньги и упаковку от дивана уехали. На следующий день муж решил собрать диван и тут мы обнаружили что диван не подходит по размеру. Мы тут же обратились в интернет-магазин с просьбой поменять нам данный диван или вернуть деньги На что нам нём сказали что ваша заявка принята и номер вашей заявки 21 991, она будет рассмотрена и нам сообщат о принятом решении. Вечером 13 августа нам позвонили с интернет-магазина хов и сказали, что обмен или возврат денежных средств невозможен связи с тем, что мы пользовались данным диваном. Мы очень сильно разочарованы, что руководство магазина даже не разобравшись ситуации отказало нам в обмене или возврате денежных средств, диван находился у нас менее суток в разобранном состоянии. Претензию мы конечно написали Будем ждать результатов
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 16.08.2015 Уважаемый Александр. Мы проанализировали данную ситуацию и, к сожалению, вынуждены подтвердить решение, принятое в гипермаркете. К сожалению, собранная мебель возврату и обмену не подлежит. Мы очень дорожим своими Покупателями и нам важна любая информация о работе нашего магазина ведь Вы делаете нас лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (861) 210-22-21
Александр 16.08.2015 Добрый день уважаемая администрация хофф.
К сожалению данная мебель до сих пор не собрана так как она не подходит по своим габаритам. О каком сотрудничестве можно говорить, если такая простая ситуация ставит вас в тупик. Очень жаль что такая большая компания, так мелко плавает.
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Мебель очень красивая и современная, за свою цену просто шикарная. Но привезут не сразу, нужно подождать. Кухню покупали в прошлом феврале, отзыв решил написать только сейчас, т.к. в эти выходные пошли в салон снова, но уже за шкафом-купе для корридора, вспомнил., решил написать благодарность Территория кухни за мою кухню.
Брали модель Жасмин, Елена дизайнер, который там работала, помогла подобрать к г Итак, расскажу вам грустную историю про то, как можно заказать кухню, которую должны доставить и собрать 15 сентября, и вот на дворе 26 января, а она все еще недособрана.
Главный герой этой истории - это Кухни на заказ - салон "Территория кухни". Роли второго плана исполняют я и Olga Varshaver. До магазина на общественном транспорте не добраться! Кругом стройка и грязь, подъехать к магазину возможно только со стороны на автомобиле. Хорошо бы администрации подумать об организации маршрутного транспорта... Задержали доставку дивана на 2 недели! При этом, если мы бы сами не позвонили и не напомнили о том, что ждем диван, нам бы его скорее всего и не доставили! Товар вместе с доставкой был оплачен за две недели до планируемой даты получения. Каждый день в течении 2х недель приходилось звонить и напомина Хотели с женой оставить на часок ребенка в детской комнате поиграть, но нам отказали, так как в паспорте не был зарегистрирован мой ребенок. Сказали что надо тогда приносить свидетельство о рождении, и это сделал новый менеджер для безопасности детей. Хорошо с нами были друзья и у них тоже сын но по Издевательство над покупателями полнейшее!!! Живем и работаем с мужем в подольске. Дочь живет в г. Орел. Купили ей там квартиру. Стол и стулья на кухню решили заказать в магазине Хофф по ул. Юных ленинцев д. 61. 22.12 Дочь специально для этого приехала сюда из Орла, несмотря на то, что у нее сессия. Самый отвратительный магазин, лгуны, воры!!! прострочка, все поломанное, деньги бурут полностью сразу, но товар едет и то если доедет по 3 месяца!!! Добрый день. По какой причине отсутствует большой ассортимент пива от компании Свамгрупп. Мы с компанией каждые выходные проезжаем через ваш магазин и покупаем большое количество пива. Прошу обратить ваше внимание на это. Доделывали ремонт в кухне и подошли к покупке кухонной мойки с смесителя. У нас кухня выполнена в классическом стеле, поэтому идеально для нас было найти все в золотом цвете. Подруга порекомендовала японские смесители Omoikiri, там же и мойки к ним в том же цвете. Идеально подошли нам по стилю, к то 30.06.2015 оставили заявку-претензию на заказ N 7113640953 г-ну Бумакову С.В., (мы купили матрас и кровать Аскона, и стали замечать, что матрас провалился в центре) в поставленные сроки жалоба рассмотрена не была (10 дней). Через 10 Рабочих дней мы позвонили уточнить что да как, но нам сказали, что Заказал диван больше месяца назад (заказ 04-5120 от 18.09.2009), до сих пор морочат голову - сначала привезли не тот цвет по ошибке продавца в салоне, потом заменили на диван из салона (весь грязный и рваный, с весны там стоял!). Я написал две рекламации, каждый день звоню в салон, и никто не может
показать все отзывы
|