Стоянка для посетителей в Клондайке
адреса акции
| Григорий Арефьев 27.07.2012 |
Скажите пожалуйста, действительно ли стоянка для посетителей магазина стала платной, начиная с 10-й минуты? 26 июля 2012 года у меня потребовали 10 рублей на выезде со стоянки хотя я провел в магазине не более 15-20 минут. Если это так, то это довольно странное решение, ведь мало кто проводит в строительном гипермаркете менее 10 минут! То есть стоянка стала просто платной для всех? В этом случае многие покупатели больше не вернутся в ваш магазин. В том числе и я.
Но если это не так и стоянка осталась бесплатной, то, возможно, кое-кто из ваших сотрудников пользуется своим служебным положением в личных и корыстных целях! А это уже действительно может стать большой проблемой для вашей компании.
Надеюсь получить разъяснения по этому вопросу в ближайшее время. В противном случае, подобные вопросы мне придеться задать в ваш главный офис.
адрес магазина Клондайк: г. Калининград, 4-я Б. Окружная ул., 35
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Уже три месяца не могут внести товар в базу на кассе, при этом товар находится в торговом зале на продажу. Ожидание в очереде больше 15 минут. Если товар не внесён, не надо выставлять в зал. Фактически отказ в обслуживании. Отвратительно. Хамское отношение персонала. Нет даже попытки решить проблему Постоянно покупаем товар, очень довольны работой персонала. Всегда помогут с выбором чего-либо, вежливо обращаются. Недавно понравились нам обои, но их не оказалось в нужном колличестве для нас, но менеджер - женщина со стойки информации (к сожелению не знаю его имени) быстро все решила: посмотрела Покупал полки осиновые для бани сорт А. Его код 609418. А получилось что поменял качественные полки на брак.
Торгует Петрович откровенным браком. Жаль я не прочитал отзывы на товар. На сайте Петровича 7 отзывов, 6 негативных, да и 7-й тоже фактически негатив. Отзывы начиная с апреля 2019-го.
И к 16.11 22 в 20.52 приехал в магазин г. Кириши ворота въездные были закрыты наполовину, охранник сказал что не пустит и послал домой. Приходи завтра. Как то рано закрывают, тогда нужно указать что на вход магазин закрывается в 20.52... буду знать. Купил покупки в Бауцентре на сумму 1308 рублей. На кассе мне предложили БЕСПЛАТНУЮ карточку. С условием что в чеке после моих покупок отразится 100 руб., а потом после итоговой суммы эти сто руб. уберут как скидку и я оплачу только приобретенный товар. Согласился. После моих покупок действительно по Добрый день!
3 июня 2017 г. в 14.00 посетила магазин по адресу пр.Андропова д. 8, ТЦ "МЕГАПОЛИС".
При покупке чулок, я вскрыла АККУРАТНО, упаковку, чтобы посмотреть цвет. Хочу заметить что купила эту же пару чулок и ещё одну. ЗА СПИНОЙ услышала, как продавец проходя мимо спросила меня: "За че 27.06.2020 г. в 8 ч. 10 мин. заехал в магазин купить Профиль стоечный ПС 100 х 50 мм, 3 м Наличие Казань 34 шт. Купить не смог - продавец сказал что нет в наличий. Приехал домой зашел на сайт Профиль стоечный ПС 100 х 50 мм, 3 м Наличие Казань 34 шт. Развод покупателей в КАСТОРАМЕ. Продавцы работают Никогда не писала жалобы, но сейчас решила не лениться. Второй раз прихожу в отдел сантехники в Максидом в г.Санкт-Петербург, Московский проспект 131 и второй раз натыкаюсь на картину - столпились продавцы, громко болтают, смеются. На покупателей либо вообще не обращают внимания, либо, еще хуже, обс Выражаем благодарность продавцу консультанту из отдела сантехники Яне за её квалифицированную помощь в приобретении необходимых товаров. Всё со знаем специфики данного отдела предельно корректно и доброжелательно. Побольше бы таких консультантов в данный маркет. Целый час стоял в очереди, в итоге оказалось принимают только по карте, отправили в отдел продаж, там простоял ещё в очереди, отправили обратно в кассу, в кассе говорят мы не принимаем по накладным, занимаются «футболом» вызвали администратора, администратор ничего не предпринял. На выдаче товара пр Купили ламинат, заказали и оплатили доставку, при заказе доставки, сотрудник оформлявший доставку уточнил все данные и параметры доставки, но когда привезли груз, с нас потребовали дополнительную плату налом, из-за того, что якобы расстояние (машина-квартира) превысило более 20 метров (но при оформл 22.07.19 г. в 10 ч. утра в данном магазине приобрела 3 керамические тарелки, которые кассир... предложила мне (!!!) упаковать... самой!!! Сервис, что называется, "по-советски" - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
Хамство работников нашей... торговли - это ...на генетическом уровне, и НИКАКИЕ "рынки", "капи
показать все отзывы
|