Хамство молодых сотрудников в Кэш
адреса акции
| олег 29.07.2015 |
В целом магазин хороший, просрочки не видел ни разу, но молодые сотрудницы Валерия и Кристина абсолютно не умеют вести себя с покупателями, постоянно хамят. Перестали из-за них ходить в этот магазин, раньше были постоянными покупателями.
адрес магазина Кэш: г. Калининград, Московский проспект, д. 183 а
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый вечер. Сегодня зашел в магазин с женой 21-50, быстро всё положили в корзину и пришли на кассу. Из всего товара в нашей корзине имелся алколь. Прекрасно понимая что можем не успеть, ждали своей очереди. Очень долго пробивала товар кассир, и мы не успели купить алкоголь, время было 22-01. Не ст Сегодня имела неосторожность померить халат в вашем магазине. Потом объяснялась с охранником. Оказывается халат мерить нельзя (так и не поняла почему). После сообщения о покупке мною этого халата, как мне показалось, инцидент был исчерпан. Но я ошибалась. Через некоторое время ко мне приставили мрач В 21-00 15.07.2014 купил мойву горячего копчения. Дома обнаружил после вскрытия упаковки, что вся рыба покрыта плесенью. Вернувшись в магазин вежливо попросил обменять товар на нормального качества на что получил отказ. Было сказано старшим продавцом что-бы я приходил завтра в 9-00 и мне её поменяют Операции на кассе по банковским картам проходят без ввода ПИН-кода. Кассиры не отдают карты в руки, а также не всегда их кладут на расчетный узел - надо следить за действиями работников. Добрый день Уважаемые Колеги, Хотел бы поделится отзовыми о Руководителе ОпВс Силантьеве Анатолии, так получилось работаю в Компании уже более 5 лет, но подобной картины не наблюдал, как могут поставить на Пост Руководителя такого человека? Взятки с подрядных организаций обслуживающих Ашан имеет мес Сегодня впервые столкнулась с хамством охранника магазина, причем на "ровном месте". Ну, товарищи, я такого еще не видила. Этот господин оскорбил нас, видити ли задели колесом тележки стол на входе в магазин. Потом он начал ходить за нами следом, видимо мы были очень подозрительны ))) для чего же то В последние несколько месяцев в магазине днем работает всего один кассир. Скапливаются очереди. Кассир нервничает и срывается на клиентах, чтобы те убирали за собой корзинки, а то "она одна и должна бегать за всеми вами убирать".
Из очередей люди высказываются, чтобы позвали второго, но его нет.
Добрый день
1-2 раза в неделю стала регулярно заезжать в этот магазин, парковка жуткая, снег ок. магазина не убирают, но все-таки ездила, понимая плюсы, в кассах почти нет очередей, скидки бывают, оставляю в магазине не менее 2 т. р.
Сегодня в 21.30 на кассе, попросила кассира сначала посчитать В магазине работают люди не профессионалы! Уверена, что начальство даже не догадывается ЧТО там происходит. А происходит следущее: отдел Кулинарии и готовой еды следует закрыть совсем, т.к. там только прокисшая и ужасного качества еда! Предположу, что она готовится из сгнивших продуктов, которые пот Качество обслуживания снижается. Хотелось бы понимать, что тебя видят. Против пятерки ставлю 4-. Лишний раз перестал пользоваться услугами вашего буфета. Становится некомфортно. С уважением. Добрый день! Сегодня, 06.04.2020 года, по «счастливой» случайности зашла в магазине Бажова за лимонами, мукой и лавашом! Хотелось бы отметить, что не первое мое посещение этого места, но точно последнее!!! Такого хамства со стороны охранника и продавца я давно нигде не встречала!
А все началось Каждый божий день я слушаю прэлэстные истории из первых рук. Руководство и топ-менеджмент магазина - ни в зуб ногой не про управление сетью, не про управление персоналом. Могут только бычить и за каждый проступок лишать и так нищебродской зарплаты. Из самого последнего - лишили премии все магазины с
показать все отзывы
|