Не работает магазин с 05-06 -июля- 2015 г. в Посуда Центр
адреса акции
| Александр 06.07.2015 |
Магазин закрыт с 05-07-2015 г. По техническим причинам. Не однократно приезжал в магазин. С 05-07-2015 г. И 06-07-2015 г. Не могу воспользоваться картой в 1000 бонусов. Складывается мнение что нас опять кинули. На указанные номера телефонов магазина никто не отвечает.
адрес магазина Посуда Центр: г. Ухта, улица Машиностроителей, д. 2, строение 9
отзывы города Ухта отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
В 25 июня 2013 г. в магазине купили плитку с декором на пол в кухню. Менеджер в ручную долго рассчитывала необходимое количество, жаловалась, что не работает специальная программа.
После того, как мы ее положили, у нас осталась целая коробка плитки! Хорошо, что мы еще уменьшили количество декоро Магазин хороший то ... только вот почему на телефонные звонки не отвечает. Нужно узнать о наличии плитки, ехать далековато, никто трубку не берёт! зачем тогда номера телефонов выложены?! Освещение ужасное. Цену товара что бы рассмотреть приходиться напрягать глаза. Особенно где канцелярские принадлежности. Удобное месторасположение в центре города! Где вы еще в центре найдете супермаркет с такими ценами? Есть 7ой континент и Азбука вкуса, конечно, где цены в 2 раза выше... Толкучки нет, запаха плохого в магазине нет, товар разнообразный - вполне подходит для закупок хозяйственных и не очень раз в две Магазин хороший пользуюсь услугами больше 8 лет. Построила дом с этим магазином. Выполняла все условия бонусной программы лояльности. Делала покупки согласно программе лояльности. А у меня аннулировали больше 11500 хотя по предыдущим условиям они должны быть действительно ещё 3 месяца. И не должны б Не ожидала такого хамства от сотрудника магазина. Мне нужна была пряжа, решила посетить магазин Леонардо На Пушкина, т.к. в магазине очень хороший выбор. Увидев продавца, обратилась с вопросом, подскажите пожалуйста, где мне посмотреть определенную пряжу, т.к. пряжи много и не было времени искать. В Была сегодня в магазине на Ленинградском шоссе, к магазину притензий нет, правда пока ходили не попался не один консультант. А вот кассиры это отдельная песня, особенно кассир Фомина Александра Александровна, очень грубое и хамское обслуживание к покупателям, обслуживает как будто одолжение делает. Купил в начале мая 2-секционную мойку из камня для новой кухни. Понадеялся на порядочность и профессионализм сотрудников, не стал вскрывать упаковку. При монтаже кухни обнаружили, что мойка сломана (пополам). Привез в магазин, поменять отказались. Являясь постоянным клиентом (строю 3-этажный коттедж Позвонила в магазин для уточнения информации, на что сотрудник начал отнекиваться, я ничего не знаю, я не в курсе и вообще отстаньте от меня ( может таким сотрудникам сидеть дома, либо мыть полы молча, если не умеют разговаривать с людьми, давно уже не встречалась с таким грубым отношениям к покупат Бардак в этом магазине... на кассе как правило приходится стоять по 40-45 минут. Сегодня, например, я стоял в две кассы. Такое ощущение, что кассирами взяли работать даунов... в ону кассу так и не достоялись люди, перешли в другие, но и там засада. Почему, стоимость 18 квадратов линолиума составил 200 рублей этаж? Откуда такие расценки, мы же не цемент заказали, грузчик на час стоит 300 рублей, я в шоке просто, причем взяли с нас на кассе. Вчера хотели купить мебель для ванной. Но такое ощущение, что сотрудники там, ничего не знают. Что не спроси, посылают к друг другу. Мы потратили кучу времени, чтобы выбрать два шкафчика для ванной, а в итоге их не оказалось в наличие. Почему нельзя сразу же было написать на товаре, что он временно
показать все отзывы
|