магазиныотзывыЛиния › Кассир бросается на покупателей

Кассир бросается на покупателей в Линии





адреса акции

Ася Григорьевна   23.07.2012

Кассир Еремкина И. С. просто бросается на покупателей, номер кассы 20. Будьте осторожны! Нецензурная брань звучит от нее на весь магазин. Администратор с неприятной улыбкой, мол пишите-пишите мне на все плевать. Не приняла должных мер в отношении кассира. Уважаемое руководство, простите по другому обратиться не могу, так как администратор оказалась дать Ваши координаты. Прошу Вас дать мне письменный ответ, на жалобу оставленную 20.07.12 в " Книге предложений". Мне очень стыдно за мой родной город. Как могли допустить человека с такой психикой до работы с людьми? Руководству по кадровым вопросам, надо обратить внимание на персонал, который допускается к работе. Такого мата, я даже в эпоху СССР не слышала.

адрес магазина Линия: г. Калуга, ул. Московская, 254



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Линия

4

64

12
добавить отзыв

  • отзывы города Калуга

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Судостроительная 26, неделю назад была написана жалоба про этот же магазин. Комментариев до сих пор нет. Проблема остается - 10 сентября в 19.40 работает одна касса №2, (кассы №1 и №3 закрыты) очередь 13 человек. Кассир-девушка вместо того чтобы позвать других кассиров, любезно разговаривает с о
    Здравствуйте, честно говоря магазин «Райт» вполне не плох, но на днях я приобрела конфеты фирмы «Райт». Я была в ужасе, когда открыла упаковку конфеты, там я увидела червяков, это отбило любое посещение вашего магазина, если моя жалоба, не подействует, то я буду обращаться в вышестоящие органы!
    Моя подруга работала и рассказала мне много интересных фактов о руководстве этого магазина. Наплевательское отношение к своим сотрудникам, зарплата ниже некуда, ни премий, ни поощрений, ни благодарностей и все это за адский труд по 13 часов в день и все это заметьте на ногах (работник не имеет право
    Я постоянный покупатель, но в последнее время качество обслуживания сильно ухудшилось. На кассах всегда очереди, при этом половина касс закрыта. Кассиры даже не здороваются. Очень быстро пробивают товар и пока ты пытаешься почти одновременно сложить покупки, отследить за тем, чтобы все пробивали пра
    Зашел в магазин купить бутылку минералки. Иду с минералкой на выход. Работнице магазина почудилось, что я что-то украл. В хамоватой форме мне было предложено показать, что у меня в карманах. Показывать содержимое карманов незнакомому лицу без юридического права на досмотр я отказался. Позвала ад
    Здравствуйте! Хочу пожаловаться на работу администратора сети магазинов! 25 марта 2010 года примерно в 16-00 пришла в магазин за покупками, попрасила взвесить 50 грамм фарша для ребенка поинтересовалась свежий ли он меня засмеяли продовец сделала такое лицо недовольное что я беру так мало я отошла и
    У меня подруга работает там. За хорошую работу ее повысили. Зарплата таже но вкалывает больше. Зарплата таже но вкалывает больше. В ее смену работала девушка ей должны были выплатить 20 тыс. Ночальство подставили ее и не выплатели зарплату. Короче месяц работала БЕСПЛАТНО! высчитывают ежемесечно за
    Отвратительное обслуживание с грубой речью и хамоватыми кассирами. Швыряются продуктами, громко переговариваются, используют брань, при недостатке средств на карте осуждают "вы должны знать сколько у вас на карте", с остервенением пробивают товары.
    Без предел в магазине в Spar на проспекте Гражданского 102, на кассе ни какого итикета в Торговом зале работники арут, внешний вид работника полный хаос, Интересно в других магазине в SPAR также? Лучше в Дикси и Пятерку ходить там более культурные люди и вежливые...
    Вопрос почему? Потому что много просрочиных и испорчиных товаров продаеться недавно купила торт а на упаковке поле досмотрела дата изготовления переклеина, мясо всегда не свежее и еще множество продуктов бывают испорчеными. Единственное мне нравиться хлеб который они пекут. И персонал не хамье.
    Я не фанатка Ленты, но бывает захожу, не была с декабря и просто опешила на сколько сильно изменилось качество обслуживания. В декабре было все идеально: доброжелательные, компетентные, улыбчивые сотрудницы - мечта, а не магазин. Вчера при мне сотрудница просто на морозе болтала с какой-то женщиной
    Была в магазине 21.10.19 купила конфеты (Дары Моря) по 159, 90 как написано в ценнике. Но придя на кассу мне их пробили по 319,90. Стали выяснять почему так. Оказывается что ценник стоит вообще не на те конфеты. Я попросила отдать разницу. Но пришёл Зам. директора и начала предлагать возврат. Но я о


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.