магазиныотзывыХофф › УЖАС а не магазин

УЖАС а не магазин в Хофф





адреса акции

Andrey   04.07.2015

Купили с мужем кровать с матрасом в магазине Хофф в Химках. Покупку оплатили всю и сразу. Нам оформили доставку и сказали, что привезут товар через день. Предварительно на следующий день нам позвонил менеджер и уточнил, что товар вам доставят завтра в определенное время прописанное в документах. На следующий день в ожидании чуда прождав весь день нам соизволили под конец рабочего дня привезти наш заказанный товар, радости не было придела, УРА мы наконец-то будем спать на новой кровати, т. к, переехали мы сюда относительно недавно и спали на ужасно неудобном и старом диване. Когда пошли забирать товар грузчик запутался в матрацах, не мог сразу понять какой матрац по накладной он должен нам отдать, в конце концов пока забрали кровать он нашел наш матрац и сказал забирать его. В общем на радостях попросили тех рабочих которых мы наняли, чтобы поднять весь товар домой, за одно сразу выкинуть наш старый диван. Муж стал собирать кровать и тут выясняется, что заказывали мы кровать 140х200 и матрац естественно 140х200 в итоге когда спохватились матрац оказался совершенно не той фирмы, так еще и не 140х200 как мы заказывали а 160х200!!! Стали звонить в службу поддержки магазина Хофф, на что нам отвечают, извините произошла ошибка и вам отгрузили на складе не тот матрац!!! Составили претензию, сказали в течении 3х дней перезвонят! Прошло 2 дня никто так и не перезванивает, позвонила сама на что в очередной раз мне ответили, что я отправила заказ на ваш звонок ожидайте с вами свяжется наш специалист, звонка так и не дождалась!!! Мало того, что у нас теперь нет дивана, так еще нам наш матрац привезти никак не могут, так еще и забрать тот который нам прислали по ошибке. Чувствую нужно ехать в магазин и забирать деньги за матрац, потому, что судя по всем отзывам мы его так и не дождемся!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   05.07.2015
Уважаемый Покупатель.
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация.
Напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Хофф   05.07.2015
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Ещё раз примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Согласно нашей информации с Вами сегодня связывался сотрудник службы Сервиса, с которым Вы согласовали дальнейшие действия для выхода из этой неприятной ситуации.
Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    В магазине Hoff 09.06.2022 я оформила заказ кухни, часть которой должны были привезти из Москвы так как в наличии не было. Оплату сделала 100%. По непредвиденным обстоятельствам вынуждена была отменить заказ 10.06.2022 и улететь. Возврат денег обещали в течение 10 дней. Сегодня уже 27.06.2022, денег
    Безобращное отношение к покупателю!!! 02 марта 2016 г. В магазине сделали покупки, оплатили доставку... Доставка с открытой датой. Так как в наличии не было стенки для гостиной Далас. При оформлении документов на покупку нас продавец уверил, что в течении этой недели товар поступит к ним, Т. Е. До 0
    Добрый день! Покупал в магазине качели Лондон в максимальной комплектации. (заказ 7182088080 от 05.05.18) Собраны и установлены качели были в первых числах июля. 1. Ткань козырька промокает даже в небольшой дождик, хотя на сайте консультант в комментариях к этому товару утверждает обратное. 2. Тка
    Заказали кухню, мало того, что доставки пришла не полностью, так как потом оказалось,мы ждали ящик, который нам включили в счет по ошибки и он к тому же уже снят с производства!!! в итоге нам через полторы недели отзвонились, сказали, что не могут доставить эту позицию... потом сборка... заказали сб
    Вот уже месяца два, как стоит наша красавица и радует нас. Мы долго кухню искали, облазили весь интернет, друзей достали. Сначала вообще другую фирму рассматривали, но там цены стали жуть... Друзья нас и направили в магазин "Территория кухни". Наш дизайнер, Валерий, мне очень понраился: вежливый, о
    Мной в магазине Хофф была куплена кровать Тоскана с подъёмным механизмом. Красивая, выполнена в современном стиле с обивкой из эко-кожи - это именно то, что я хотела. Когда я пришла покупать эту кровать, на неё оказалась скидка - приятный бонус для меня). Как и прописано в договоре по срокам доставк
    Оформила заказ на письменные столы Молодежные Flash для офиса компании. Строгий дизайн, лаконичные линии. Есть открытая полка под подручные мелочи, два ящика, которые плавно выдвигаются и не выпадают в крайних положениях. Качественная мебель, советую присмотреться.
    Менеджер по шторам Эва требует деньги за заранее оплаченный (октябрь 2022) и полученный (ноябрь 2022) заказ 806А283842. Она нахамила, назвала воровкой и требует деньги в личных сообщениях.
    У нас в загородном доме есть домашний кинотеатр, а обустроить мебелью никак не могли. В «Цвет диванов» через сайт купили тумбу и разноцветные пуфики «Бали».Оплатили при получении. Все понравилось!
    За год мы с женой всю квартиру обставили. Потратились конечно, но в пределах разумного. Много по акциям брали, тогда вообще недорого. Смотрится мебель хорошо, гостей позвать не стыдно.
    Приехали купить шкаф в наличии не оказалось сделали заказ получили СМС приехали за заказом но консультант выписала заказ неверно на разбирательство ушло 3 часа времени в отделе ничего не знают а к администратору я простояла в очереди 60 минут разбираться он не стал но мне в грубой форме ответил не
    26.08.2018 Заказала детский комплект "Пилигрим" 5 позиций, согласованная дата поставки 05.08.2018, конечно задержали, дальше больше, звонила раза три раза кормили завтраками мол вот вот и привезут. Очередной мой звонок состоялся 22.08.18 и мне так приспокойно отвечают, что кровать и письменный стол


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.