магазиныотзывыХофф › Матрас продали, а в наличае его нет

Матрас продали, а в наличае его нет в Хофф





адреса акции

Ольга   03.07.2015

Добрый день! 17.06.2015 года купила кровать+матрас Орматек Заказ на продажу 7115900124. С выбором помог продавец-консультат, а так же при формировании заказа уточнил, что данного матраса нет в наличии, но он нам очень понравился и мы решили подождать. Тем более что сроки озвученные нас устраивали - до 14 дней, возможно и раньше.
28.06.2015 я самостоятельно решила уточнить статус заказа, мне сообщили что поставка ожидается 30.06.2015 и в ближайшие дни со мной свяжется служба доставки. 2.06. так как необходимо планировать рабочее время, я вновь позвонила в магазин, где мне сообщили, что поставка откладывается еще на 2 недели из-за невыполнения поставщиком сроков. Обратившись на сайт я вообще удивилась увидев, что наш матрас доступен только под заказ и сроки 28 дней. Руководители Hoff, нам простым людям необходимо спать и высыпаться, для того чтобы выполнять свою работу качественно, зарабывать деньги и тратить их у ВАС. Если товар отсутствует на складе и нет точных сроков его поставки, зачем его продавать и получать негативные отзывы? А еще большее недоуменее вызывает полное отсутвие информирования клиентов о статусах выполнения заказов, Вы крупная сеть и можете себе позволить организовать оповещения на e-mail и мобильный телефон. Если теперь и придется что-то купить у вас, то это будут только те вещи, которые я смогу увезти сама в день покупки. Надеюсь что при визите в магазин у меня не будет проблем с возвратом денежных средств.

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Хофф   04.07.2015
Добрый день, Ольга.
Позвольте принести Вам наши искренние извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
Действительно срок поставки товара на склад гипермаркета был увеличен. В некоторых случаях, поставщик в одностороннем порядке может задержать отгрузку товаров на наш склад, а так же сроки их изготовления.
Касаемо заказанного Вами матраса, его действительно не было в наличии на нашем складе и был сделан заказ от поставщика.
На текущий момент за заказанный товар Вам возвращены денежные средства.
Надеемся, сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к Компании Hoff, и последующие заказы доставят Вам только приятные впечатления.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Покупали в магазине диван.Начитавшись отрицательных отзывов - долго думали прежде чем сделать заказ.Но все же решились.Понравилось все!!! Начиная от качества дивана до качества обслуживания.Грамотные и вежливые операторы. Доставка по расписанию без задержек. В общем оценка магазину - твердая пятерка
    Покупала мебель в две гардеробные. Попросила полностью просчитать ВСЕ затраты - просчитали. Когда приехал сборщик оказалось, что нужно ещё доплатить 8000 р. за сборку внутри гардеробных. Все планы и размеры гардеробных были предоставлены консультанту в магазине, но она оказывается забыла сообщить мн
    Прошел год, в магазине сменилось 2 директора, но изменений никаких. Мне обещали заменить мойку (привезли правостороннюю, а мне нужна левосторонняя). Посуду мыть не могу, так как не достаю до крана. Мне звонил директор, менеджер, сам мастер по установке , но дело ограничилось только устными заверения
    Привезли кухню, заставили расписаться в доставке, в день сборки выяснилось, что столешницы нет вообще. Обещают разобраться в течение 10 дней заказана вообще столешница или нет, а может быть ее в другой город увезли, а может быть она где-нибудь на складе завалялась. Версий много, ответа ни одного. Жд
    Уважаемые руководители компании Hoff, меня зовут Степан, в начале 2021 года я совершил ошибку стал клиентом магазина Hoff. 11.01.2021 мною был сделан заказ 724А246321 кухни на сумму 72 861 рублей (без учета доставки и сборки) в магазине Hoff, расположенному по адресу г. Москва, Ходынский бульвар 4
    Заказали диван-кровать угловой Риттер, привезли другую сторону дивана, не ту, которую заказывали. Мы не стали делать отмену, поставили в другую комнату. Далее интереснее... следующий наш заказ был диван-кровать Марли с универсальным углом! И 2 матраса. Из которых 1 для первого дивана Риттер с др
    27 июня 2017 года в вашем магазине я купила шкаф-купе, комод и 2 тумбочки "Ницца". Так как тумбочек не было в наличии мне предложили подождать 2 недели. Оплату товара я произвела сразу, наличными в размере более 43 тысяч рублей. В течение 3 недель я честно и терпеливо ждала, затем решила позвонить и
    Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о вашем магазине, который нам посоветовали наши знакомые, заверив что проблем не будет. Купив стол в 17.08.2014, девушка продавец по имени Снежана, заверила в том что либо вечером 17 числа стол уже будет у нас, либо 18 числа утром. Стол так и не появился у
    К субботе 26 мая мне надо было найти и купить шезлонг в подарок на день рождения близкому человеку. Выбрал на сайте Hoff.ru шезлонг за 3999 руб и оформил «быстрый» заказ. Сделал заказ утром, в 10:30 по самарскому времени, через 10 минут примерно перезвонила девушка, которая настоятельно уговаривала
    Купили кровать. Доставили все, денежки сразу за все включая сборку забрали распаковывать не разрешили. Приехал сборщик и обнаружил, что не хватает боковин кровати. Оформили обращение 20.06.17 и нам сказали, что в течение 24 часов с нами свяжутся. Связываться никто и не собирался, ни через 24 часа ни
    77411 другой цвет изголовия кровати, другой размер ортопедического основания уже три дня ищут. еще грузчики хотели чтоб принял не смотря на улице, при вскрытии упаковки все выяснилось и подписано 9162440099
    Меня просто сносят эмоции. Конкретика: все плохое, что описано в интернете про HOFF: про отмороженных сотрудников склада и службы доставки, пофигистов в отделе сервиса, ошибки в комплектации сложной мебели и - правда. Если кто-то написал хороший отзыв, он или засланец-врунишка, или супер-везунчик.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.