Отдел продажи плитки. Несоответствие цен! в Кастораме
адреса акции
| Ольга 16.06.2015 |
14.05.15 покупала плитку (кураж-2) цены на кассе оказались выше ценников на товаре ...на кассе мне пробивают весь товар за 17189 руб... Дома проверила, сумма завышенная ...на следующий день еду в магазин проверяю ценники ... итог весь мой товар купленный 14.06.15 = 15506 рублей. РАЗНИЦА = 1683 рубля. делают возврат суммы ...НО РАДОСТИ мало!!! так как оплата была по карте, мне возврат на карту сделали полностью, и тут же сняли сумму 15506 рулей, которую должны были снять 14.06.15 ... А возврат на КАРТУ БУДЕТ, В ТЕЧЕНИИ 3-7 дней! из-за ВАШИХ сотрудников я теряю дни для покупок, т. к. деньги для закупок зависли в воздухе на этапе ВОЗВРАТА!... Далее 15.06.15 делаю до закупки в этом же отделе ПЛИТКИ ...И ОПЯТЬ!!! - проверяю чек!!! разница в ценах!!! мне пробили дороже = 250 рублей!!! ОПЯТЬ ВОЗВРАТ!!!
ВОПРОС к руководству магазина - за что ваши сотрудники зарплату получают? за то чтобы обманывать покупателей? ... Думаю, в дальнейшем приехать проверить соответствие цен в вашем магазине... И УЖЕ БУДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБЫ не на вашем сайте, а в ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и обращаться в суд.
Сотрудников отдела прошу лишить премии... на сумму 17189 рублей... чтобы следили за ценниками... ИЗ-за таких сотрудников магазин теряет клиентов и получает негативные отзывы!
С уважением, Ольга.
адрес магазина Касторама: г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 5
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
В магазине продают некачественный или поддельный товар. Есть видео могу отправить. В данном случае герметик KUGO. Отвратительное руководство начиная от менеджера, который не умеет и не хочет решать проблем, хабальный администратор Мочалова Елена, сплошной мат, крики, оры на весь зал, даже если она сидит в кабинете, никакого решения проблем, только создание их. Администратор занимается вместо работы всем чем хоч Были приобретены обои ненадлежащего качества в магазине города Кузецка.
Принять товар директор отказывается... Ссылаясь на то, что оторван край упаковки, хотя в каком виде они были приобретены в том мы и пытались вернуть...
Старший продавец при попытке возврата товара положили рулон обоев на 06.11.2021 г. приобретали в магазине Касторама на проспекте Патриотов (Воронеж) сухие строительные смеси. При попытке оформить доставку товара столкнулись с отвратительным хамским поведением сотрудницы Проскуриной Оксаны. Было впечатление, что покупатели приходят домой к ней лично и что то бесконечн Вчера вернули деньги, за плитку. С возвратом проблем не было, но вот с обслуживанием в данном магазине ужасно. К дизайнеру претензий нет она с нами провела почти целый день, даже жалко девушку. И плитка нам понравилась. Когда заказывали не было декора, мы согласились подождать. Остальную плитку дол Впервые купили тут кирпич, раньше брали на заводе. Кирпич хороший, не крошится, не было задержек с доставкой, но на прошлой неделе перезвонили и сказали, что машина опоздает. Хорошо, что предупредили, поэтому немного отложили работу. Большое спасибо продавцам с отдела обоев. Девушки помогли нам выбрать обои на всю квартиру по нашему вкусу, долго с нами работали, с вниманием отнеслись ко всем нашим капризам, прихотям. Они очень добродушные и приветливые. Благодаря им, думаю, магазин имеет неплохую прибыль именно с продажи обоев. Выходной день 3.11.2014, время 21-30. Работает одна касса, к которой очередь человек 15. Никто проблему решать на собирался, их ответ: "Ну, никто не ожидал, что будет столько народа." Вот такая организация. Пришлось оставить у кассы и поехать домой ни с чем. Я бываю часто в этом магазине и похоже, ч В субботу 15.05.2021 оплатил заказ с доставкой (N°9/233628/52000264819) на понедельник 17.05.2021 с 8:00 до 18:00.
Доставка не пришла ни в понедельник, ни во вторник. Никаких звонков, никаких извинений, ни объяснений. Я начал им звонить ещё с понедельника с 16:00, оставил несколько обращений, не Был в магазине предьявил карту скидок на кассе, оформленную при открытии магазина. Кассир сказала переоформите карту на бонусную, я согласился и подощел к девушке переоформляющую карты, она проверила карту и заявила: "Ваша карта заблокирована, можете ее выкинуть!" Что я и сделал. Девушка посчитала, Посетили магазин ОБИ. Мы сделали скидочную карту на 5% и молодой человек сказал что: «пока она не будет активна, вы можете подходить на кассу и вам будут делать скидку».
Сегодня 24.12.2020 в 22:20 посетили магазин, выбрали товар для ремонта. Подходим на кассу к молодому человеку (крупного телосл Впечатление такое, что персонал - выпускники Кембриджа или Оксфорда. Они постоянно заняты какими-то глобальными проблемами, и жалкие покупателишки отвлекают их от решения этих глобальниейших проблем своими тупыми вопросами. На ценниках производитель заявлен Германия, Италия, Швеция, по факту же - де
показать все отзывы
|