Мошенничество (подмена оплаченного товара на более дешевый). Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Ирина 29.05.2015 |
22 мая 2015 заказали в интернет-магазине консоль Avignon и тумбу под тв. Доставку магазин осуществил в оговоренные сроки. Но доставили нам абсолютно другой стол! И это обнаружилось только при вскрытии коробки. Так как на самой коробке была наклейка "консоль Avignon", а в коробке лежал стол другой модели, в несколько раз дешевле оплаченного. В этот же день мы позвонили в магазин и осталили заявку номер 9014, но нам так и не перезвонили в течение 3х положенных дней. Мы сами звоним по несколько раз, но напрямую с менеджерами не связывают, все обещают, что с нами свяжутся. В ответ тишина. Не перезванивают и не отвечают на электронные письма. В итоге, консоль Avignon теперь распродана, а мы изначально заказывали тумбу тв и консоль в одном стиле. Прошу связаться с нами в срочном порядке для разрешения данной ситуации. В противном случае оставляем за собой право в ближайшее время обращаться в правоохранительные органы по факту мошенничества (подмена товара на более дешевый путем обмана с изменением информации на упаковке), а также в Роспотребнадзор и т. д.
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 30.05.2015 Добрый день, уважаемая Ирина. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Нам очень жаль, что произошла путаница, и Вам отгрузили неверный комплект коробок. Насколько нам известно, с Вами согласован обмен на 31.05.2015 Касаемо обратной связи от Службы послепродажного обслуживания, то мы обязательно учтем Ваше замечание в дальнейшей работе и постараемся не допускать подобных ситуаций. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
С уважением, Анна Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и Интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
20 апреля 2019 купила кухню, до сих пор не доставили. Сначала обещали 19 мая 2019. Теперь позвонили и сказали до 25 мая, не спрашивая хочу ли я ждать ещё. Завтра поеду расторгать заявку и делать возврат денег. Разочаровали. За это время уже в другом месте купила. 19.11.23 мною был заказан товар в категории Кухня, где были озвучены сроки 2-3 недели. На 20.12.23 была назначена сборка Кухни, поступило смс из магазина, однако, сборщик не явился. Путем угроз и жалоб удалось добиться сборку на ближ. дату 23.12.23, но как оказалось, магазин отправил некомпетентных Никогда не связывайтесь с этим ужасным гиппермаркетом мебели! ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА, УЖАСНОГО СЕРВИСА, КИДАЛОВА Я ЕЩЕ НИ ГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА! Не умеют работать со своей базой, так не знают ее! из-за этого оформляют не правильно выбранную мебель. Не работать с безналом и кредитами. Привозят мебель с недост В соответствии с договором №7152972296 заказал и полностью оплатил диван. Ждал 18+14 дней, договор не выполнен. Обратился с претензией, ответ:" Хотите, ждите ещё 2 недели возможно выполним свои обязательства по договору, а может и нет. Вы что, сами не понимаете...."
Денежные средства вернули сра Здравствуйте. 4-го апреля заказали кухню, по своим размерам. 2-го мая доставили, но при перевозке сломали плинтус. Сборка была 3-4 мая. По окончании сборки, обнаружилось, что наши выдвежные ящики не подходят и петля на на дверце со сломанной резьбой. Всё зто описали в примечании. Звонили в магазин, Оформила заявку о возврате дивана по кредитному договору, и
данный магазин не отправляет в банк данные вовремя - специально тянет отказ и тем самым сталкивает лбами с банком.
Конкретно общалась с ИГНАТОВОЙ МАРГАРИТОЙ ВАДИМОВНОЙ.
Надеюсь на адекватное решение данного вопроса.
Учитывая, что в Заказал диван в Hoff 'e доставка 23.12.2018. Но продавец уверял что к 15.12 все будет, но сегодня 24.12 и нет ничего, даже никто не хочет тебе позвонить и сообщить хоть какую то информацию, позвонил сам перенесли, как написано в заказе на 14 дней, на 6.01.2019. Но у верен и 6.01.2019 ничего не будет При заказе кухни "Мария" в магазине в демонстрационном зале мне показали замечательные механизмы открывания дверей настеных шкафов микролифт с плавным открыванием и закрыванием.. Я заказала два шкафа с этими замечательными дорогими механизмами, которые дороже в два раза, чем шкафы с обыкновенным две Заказала мебель и диван. Оплатила доставку. Привезли, что было в наличие. Когда привезли на склад мой, недостающий, набор мебели, пришлось опять к ним ехать и опять оплачивать доставку. Никто ни за что не отвечает. За покупкой к ним не поеду. Обезличенный персонал (нет ФИО). Руководство - недосягаемо. Любой технический вопрос - как испорченный телефон, безликий персонал (просто Маша, Паша, Лариса) бегают и передают кому то вопросы.
В ИТОГЕ ПОТРАЧЕНО 4 (четыре) !!! часа и никакого решения.
На безликое обращение - ОТВЕТ НИ О ЧЕМ.
ЗАВЯ 28.05.18 приобрели в магазине HOFF на Пулковском шоссе СПб, прихожую Александрия. На момент покупки все позиции прихожей (10 позиций) были в наличии, за исключением карниза (ЛД 285.010.000). Заказ был полностью нами оплачен. Из-за отсутствия карниза, доставку ждали 2 недели. Через 2 недели, 11.06.18 Купила мебель для гостиной 12 августа 2018г., на 19 октября 2018г. мебель ещё не доставлена. Кормят обещаниями, что доставят на такой-то неделе. Но, по факту это враньё, мебели нет. Очень жалею, что связалась с магазином Hoff, это был мой первый и последний опыт каких-либо покупок в этом магазине.
показать все отзывы
|