магазиныотзывыОКей › Принебрежение к покупателю

Принебрежение к покупателю в ОКей





адреса акции

Игорь   28.05.2015

При посещении магазина мною, среди прочих товаров, был приобретен пластиковый горшок для цветов. При следующем посещении магазина через день, я обнаружил, что оказывается к этим горшкам в комплекте идут поддоны, которые входят в стоимость. Они стояли стопкой отдельно в стороне в глубине полки и сразу не были заметны. Взяв поддон, я обратился на стойку информации к Ольге Зверевой. Общалась она холодно-неохотно, как-будто я своим делом оторвал её от очень важных задач. НАЙДЯ ПО КАРТОЧКЕ ПОКУПАТЕЛЯ МОЙ ЧЕК, она сказала, что ПОДДОН НЕ ОТДАДУТ, ПОКА НЕ ПОСМОТРЯТ ЗАПИСИ ВИДЕОКАМЕР, а сейчас их посмотреть не могут, когда посмотрят - позвонят, тогда и придете. То, что мне из-за копеечной вещи (весь комплект стоит 99 руб) нужно снова идти в неблизкий магазин, её не волновало совсем. Вобщем отмахнулась, как от мухи. Жду звонка до сих пор. Я постоянно хожу в этот магазин уже несколько лет, оставляя каждый месяц тысяч 20, и ВПЕРВЫЕ за все это время обративился на стойку информации с пустяковой проблемой!

адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, Московский пр., 139; ТК Электра



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОКей

27

198

52
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В Путилково нет интервалов доставки на всю неделю. Приходится заказывать на следующую, половину от заказа не привозят, товара нет в наличии. Предлагаю ввести заказ товара за месяц или за год в перед. Покупателей станет намного больше.
    Хочу выразить большую благодарность кассиру магазина перекресток по улице Голубинская, г. Москва. БАКУНИНОЙ ЕЛЕНЕ НИКОЛАЕВНЕ. За помощь с выбором товара, за компетентное обслуживание, за ее внимательность, обходительность, вежливое отношение, за контроль актуальности ценников. Большое Вам спасибо за
    Кассир Волкова Нелли Юрьевна, смена 0114 01.09.19 в 10.26 на просьбу повторить сумму (107 р.) сказала что не обязана повышать голос. Если у продавца глухая дикция и не членораздельная речь, окончания глотает и не понятно семь или семьДЕСЯТ то НЕОБХОДИМО экран с суммой повернуть к покупателям, чтобы
    Магазин новый чистый, аккуратный. Но абсолютная некомпетенция линейного персонала неумение общаться с покупателем вопиющие. Хамки на кассах наверное норма для компании. В грубой форме разговаривающих с покупателем. Видно кассиры незаинтересованны заработать ведь кто как не покупатель несет свои день
    Стабильно в 10 часов вечера стоит больше 10 человек в очереди на кассу, касса работает одна, сегодня вообще стояли и ждали кассира, которого не было на месте более 10 минут. Тотальное неуважение к покупателям.
    Уже какой раз покупаю нарезку и салаты в кулинарии магазина и все испорчено. Язык в нарезке вчера купила - кислый, взяла салат оливье - тоже уже никакой: смешанный со старым и уже начинает кислить. И это уже не первый раз. Раньше в Вашем магазине все было просто прекрасно, постоянно покупала какую т
    Руководству сети надо быть более профессиональнее в подборе продавцов. Хамство, высокомерие, грубость. Простите, но в ваш магазин больше ни ногой.
    В установленное время магазин не открылся 16 апреля. Возле магазина скопилось очередь, никакой информации об изменении графика работы магазина нет
    Сегодня приобрела мороженое "все как раньше" и творожный продукт "первым делом" с изюмом. Так вот, первым делом я извлекла нечто, отдаленно напоминающее мороженое и выкинула в урну (ледяной невкусный комок), а вторым делом, придя домой отведала прокисший творожный продукт, пришлось выкинуть все три
    Купила в магазине рулет, который был упакован сегодня. Открыла и он оказался пропавшим, причем, похоже давно, т.к. вонь стояла на весь кабинет. Вернуть не смогу, т.к. чека о покупке нет.
    Прошу предоставить информацию каким образом проходят акции в данной сети! 23.03.2017г. посетил магазин примерно в 16:00 на Кока-Кола 2л. была цена по акции 74,90. При посещении этого же магазина по времени примерно в 22:38 в этот же день, данный товар уже по другой цене. Почему такое происходит имен
    Продавцы обслуживали покупателей без масок (покупатели без масок), больше в ваш магазин не пойду, я дорожу своим здоровьем...


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.